Страница 1 из 1
ctrain
21113 2001гв, инжектор, 16кл. стояла на открытой стоянке 3 года, не заводили ни разу. Сейчас при беглом осмотре железо в порядке. Хотелось бы узнать во сколько обойдётся поставить её на ход?
Dima_b
тут что телепаты сидят?
ctrain
Прошу совета у кого были похожие ситуации.
Temosha87
Так ее ведь как то поставили туда, значит была работоспособна, хотя бы завестись должна при наличии бензина и исправного аккумулятора. Единственное там много что могло окислиться за это время, слишком срок большой. Я бы попробовал сначала так завести. Только проверить перед этим провода на стартере и идущие к нему, заменив свечки и масло. Потом все жижи менять в срочном порядке, тормозная там вообще одна вода наверно, она сильно гигроскопична.
Mihalych78
окислилось, проржавело, усохло
резину сразу выкидывать
сальники менять
маслосливать нафиг - наверняка или с водой от конденсата, или с тосолом эмульсия
фильтра - менять
бензин тоже поменять

потом пробывать завести и смотреть чего там дальше

поднять ковер, глянуть че там на полу под ним
зачистка всего что медное-контактное

тормозуху- под амену, гигроскопична она
тормоза - под разборку, зачистку от ржи и смазку-прокачку
ctrain
Перед тем как поставили ездила хорошо, а сколько будет стоить её восстановление? И имеет ли смысл вкладываться и ездить на ней, а не просто продать?
Mihalych78
ctrain
я дума что в 1,5 лимона вечнозеленых полюбому уложишся.

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:не флуди, а то последний горчичник схлопочешь
Sherhan_63
Была похожая ситуация, только машина 2 года стояла и периодически заводилась ( раз в месяц может, не зимой ест-но). Когда забрали - своим ходом доехали до сервиса без проблем, поменял масла, фильтра и тормозуху. Все остальное было в полном порядке. До сих пор бегает без проблем. Так что езжай до сервиса и смотри по состоянию, я думаю ничего страшного там не будет.
Mihalych78
Роман, а ему смету должен был предложить? На основе дистанционного видения?

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:Промолчать, либо сказать по нормальному, примерно, к примеру тыщи 1.5-2 руб., на смену жидкостей.
К тому-же ты опять нарушаешь ...
al08
Получил как-то на работе автобус ПАЗ, с новья простоял 7 лет на улице.Поменял только тормозные цилиндры и 5 лет отъездил на нем без проблем до кап.ремонта двигателя(130000 км).
Leshii
Mihalych78 всё правильно написал...

ctrain писал(а):

Хотелось бы узнать во сколько обойдётся поставить её на ход?


Смотря как авто обслуживаешь,расходку разную можно купить.
Если по-нормальному,то:
Масло 1000
Антифриз 1000
Фильтра 500
Тормозуха 100
Свечи 350
+работы если не сам.Можно поюзать брэнды подевле.
Аккум зарядить,бенз залить.
Потом смотреть как сальники поживают,тормозные шланги(ну и всё что относится к тормозам),ремни.
Ну а там фиг знает,машину ж никто не видел.

ctrain писал(а):

И имеет ли смысл вкладываться и ездить на ней, а не просто продать?


Ну если есть варик купить что то значительно лучше,сделай это.
Если нет - то оставь эту и доведи до ума.ИМХО.
Thomas
Leshii
Mihalych78 писал(а):

Вс Мар 28, 2010 21:44


ты че братух перегрелся ROFL
Сергио
ctrain Перед тем как будешь заводить, попробуй включи какую-нибудь передачу и покатай авто, сцепление там случайно не "залипло"?
А то был случай, 15 ка долго стояла без "завода" и езды, так завелась нормально, а вот когда выжали сцепление и вкл. передачу, то был резкий удар, буд-то бы включили передачу без сцепления, вот так вот...
Leshii
Thomas писал(а):

ы че братух перегрелся ROFL


Ухх,да...
Работы вагон,башка кипит,кондиционер не помогает...
тимыч 2111
Если снег не чистили, то дно посмотреть надо, может проржаветь
Борис Цай
Не из личного опыта. Где-т читал (то ли ЗР, то ли Авто Центр) что при длительной стоянке авто без специальных процедур по консервации, может начаться коррозия в котлах и не только, рассохнуться сальники, растрескаться резинки ходовой и т.д. Сам брал пару месяцев назад 2111, 2002 г.в. пробег 68 тык. (не скрученный) т.е. стояла больше чем ездила.
Сам до этого ездил на Хюндае, опыта пользования ТАЗа не было, товарищ который ездил на ТАЗах много, когда узнал, встревоженно посоветовал тщательно смотреть за уровнем масла, сказал если будет жрать, избавляться от нее сразу.
На данный момент, после замены масла проехал три тысячи масло- на месте gpn
maikbeast
ремень ГРМ сразу меняй, за 3 года высох.
Sikoman
про ремень согласен. еще бы на генератор по менять. и резину надо менять. за 3 года она явно ссохлась и повелась
sveinung
если заводится - садись и езди и не парь себе моск.
Проверь уровни жидкостей , масло не тухнет, антифриз на сколько знаю - тоже.
$n@ke
Вот недавно купили волгу 21. Стояла ну наверное год или 2.
Залили бензин, поставили акум живой на время перегона. Завелась и ехала до 60 км/ч. А тут я бы как говорили выше:
1. Замена расходников (масло, тосол, тормозуху, резину).
2. Если берешь для себя, смотри пластик панели, он мог от солнца вспучиться и как выгорела краска (равномерность).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы