Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой ток можно считать нормальным при вкл. зажигании?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какой ток можно считать нормальным при вкл. зажигании? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura1731



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Тагил
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 19:04
Ответить с цитатой

Какой ток можно считать нормальным при вкл. зажигании?


Менял колодку предохранителей на волговскую, по ходу мерял ток потребления при втыкании предохранителей. Когда нет ни одного предохранителя, ток=10мА(ключ в положении выкл), поворачиваешь ключ во вкл ток=20мА.
Сразу оговорюсь, менял только большой блок( 10 предохранителей), маленький не отрывал и от туда не доставал ни один предохранитель.

По ходу втыкания 1-8 предохранитель ток подрос 170мА(ключ в положении вкл), но это с учётом сигналка + магнитола( в режиме покоя) ключ в положении выкл ток = 20мА

Моя проблема в следующем.
Ключ в положении ВКЛ.
Втыкаю 9 предохранитель( контрольные лампы и приборы) и ток сразу 1,3 А
Втыкаю 10 предохранитель(обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения) ток 3,3 А

Что за хрень такая? Или это нормально?
Прошу ответить. Стоит переживать или нет?
Вернуться к началу
yura1731 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 20:31
Ответить с цитатой

По идее при включенном зажигании подается ток на обмотку возбуждения генератора, а поскольку на незапущеном двигателе на выходе генератора ничего нет, то ток этот максимально возможный (как раз по-моему 2А).

1,3А х 13В это всего лишь 17 Вт - многовато, конечно, если габариты и подсветка приборки выключены, но не криминал, имхо.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2010 07:45
Ответить с цитатой

yura1731
Для работы приборов требуется, как вы, наверное, догадываетесь, некоторое количество энергии, а если учесть что на этом предохранителе сидит еще и электроклапан карбюратора (если есть), и реле контрольной лампы аккумулятора, и собственно сама лампа аккумулятора (а это 3-4 Вт), то ток в 1,3 ампера на 9 предохранителе, это нормально.
Как уже сказали выше, 10 этот предохранитель идет на генератор, точнее на регулятор напряжения и соответственно обмотку возбуждения и ток в 2-3 ампера, это нормально.
Так что все у вас в порядке.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2010 20:57
Ответить с цитатой

yura1731 писал(а):
по ходу мерял ток потребления при втыкании предохранителей.
А в каком месте мерил? Прямо в разрыв от АКБ? Если бы были замкнуты контакты прерывателя, удивился бы ещё больше
Smile

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы