Страница 1 из 1
HICOM
Инж...
Перечитал кучу инфы, разберал дросель , чистый (удивило, пробег то 120 тк.) Утром начинаю заводить сзватывает но завестись не может, стоит слегка поднажать на газ как сразу заведётся, и продолжает потом работать уже без газа, на горячий мотор всё гуд. Проблема только после ночной стоянки. Датчик температуры судя по бк вполне одекватен, регулятор холостого снимал смазивал, при заводе на холодную по БК имеет шаг 120.
Проблема появилась после замены форсунок, в сильные морозы (-46) заводские потекли, новые вместо 4 дырочек имеют две, может не расчитанны они под мой мотор ?
Что други посоветуете ещё глянуть ?
rg-45
HICOM писал(а):

Что други посоветуете ещё глянуть ?


РХХ это.закусывает его.попробуй глушить с небольшим газом.
HICOM
попробывал, сегодня утром схватила сразу но без стартера не работал мотор, ещё немного повращял и схватывать перестала. Скинул драсельный узел, РХХ открыт, поставил всё на место, чуть нажал газа, завелась, был небольшой глухой хлопок в глушитель, пороботав секунд 20 на оборотах 800, подняла резко до 1500. Тянет машина нормально, притензий нет больше ни в чём.
Span1el
а у меня тож самое тока газ не помогает(( Грешу на ДУ Pardon
rg-45
HICOM писал(а):

РХХ открыт


тогда непонятно почему заглохла Pardon свечи залило?заслонка полностью закрывается.ДТОЖ чудит.ну и до кучи ДПДЗ.
Serduk
как вариант почти мёртвый ДМРВ. Мне помогла замена. с расходом на ХХ и вообще как???
Leshii
Тож была проблема,думал мож прошива иль ещё что,датчики менял.Потом забил и так заводился.
В итоге в какой то момент всё прошло не,но я так и не догнал почему hehe
HICOM
Имею в запасе ДМРВ, так уж вышло Smile , пробывал сегодня утром менять, теже яйца. Свечи тупо заливает. Расходт на холостом ходу на прогретом моторе 0.6. ДТОЖ вроде показывает одекват, ибо на улице было -9, температура двигателя -8 показал.
ДПДЗ по бк тоже вроде в одеквате.
Я вот может и так дальше изаводил, с лёгким газком, но жена ездит на машине, и газку она даёт такого на холодную, что както сыкатно за непрогретый мотор.
Такое чувство что контролер в момент завода закрывает РХХ, потомучто машина схватывает очень бодро с пол оборота, секунды три поработает и глохнет по причине залива свечей.
сегодня газ пришлось держать минуту, прежде чем появился вялый холостой ход, ещё через минуту обороты поднялись до нормы 1500.
На лицо прогресирование проблемы, печально.
Span1el
HICOM, дядь, ну все кажет либо на ДУ, либо на ДМРВ, ИМХО конечно
Pardon
HICOM
Ето, а что такое ДУ ?
HICOM
а, дросельный узел, чистый он
rg-45
Khakimov_aleksandr
Какие форсунки поставил? ищи тему с таблицей где были какие ставить на какие моторы и взаимозаменяемость сименсов и бошей.
Когда газ с утра держишь минуту какой характер работы, колдасит двигло? По давлению топлива проблем наверно еще быть не должно.
Mord_vin
HICOM писал(а):

дросельный узел, чистый он


А как ты определил то что он чистый?
Попробуй снять все провода со свечей и зажигания возьми домой и просуши около батарее (но только около)+купи новые свечи
HICOM
РТД ето что ?

форсунки поставил какието серенькие.
когда гоз держу двиг не колбасит, работа самая обычная, давление замерял в рампе, как по мурзилке....

Дросельный узел чистый потому как я его разбирал, видел, провода свечи новые, замена не помогла.
Mord_vin
HICOM писал(а):

РТД ето что ?


Регулятор давления топлива http://www.auto.etlt.ru/s9-38.php

давление на цилиндрах мерял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы