Страница 1 из 1
truefill
Всем привет!
Пробег 72тык, сцепа стоковая начала подванивать, решил поменять самостоятельно, остановился на ВАЛЕО. Меняю самостоятельно впервые, прошу сильно не пинать. В связи с этим есть пара вопросов:
1. Подшипник сразу брать вологодский? (Слышал, что у ВАЛЕО подшипник на айс)
2. Если в комплекте со сцепой нет оправки для центрирования ведомого диска, то чем из подручных материалов можно воспользоваться в качестве оправки?
3.Из мурзилки:
Цитата:

Не снимайте оба привода одновременно либо, если это необходимо, устанавливайте вместо одного из них специальную оправку, препятствующую выпадению полуосевых шестерен из коробки дифференциала


Что это за оправка и где ее взять/чем заменить?
4. Хочу разобрать/промыть/смазать ШРУСы. В мурзилке пишут, что при разборке ШРУСов необходимо менять стопорные и упорные кольца и гайки ступиц. Это принципиально, или можно оставить старые?
Спасибо всем, кто ответит.
Солярко
Alex_1992 писал(а):

устанавливайте вместо одного из них специальную оправку, препятствующую выпадению полуосевых шестерен из коробки дифференциала


Alex_1992 писал(а):

Хочу разобрать/промыть/смазать ШРУСы.


Шрус вставишь вот и оправка.
LifeThePro
Alex_1992 писал(а):


2. Если в комплекте со сцепой нет оправки для центрирования ведомого диска, то чем из подручных материалов можно воспользоваться в качестве оправки?


На глаз например.

Alex_1992 писал(а):

3.Из мурзилки:

Цитата:

Не снимайте оба привода одновременно либо, если это необходимо, устанавливайте вместо одного из них специальную оправку, препятствующую выпадению полуосевых шестерен из коробки дифференциала


Что это за оправка и где ее взять/чем заменить?


Сколько раз снимал не пользуясь оправкама, ничего не выпадало.

Alex_1992 писал(а):

4. Хочу разобрать/промыть/смазать ШРУСы. В мурзилке пишут, что при разборке ШРУСов необходимо менять стопорные и упорные кольца и гайки ступиц. Это принципиально, или можно оставить старые?
Спасибо всем, кто ответит.


Не принципиально, если все будет целое и сможешь поставить обратно.
Лично я не пойму зачем в ШРУСы лезть, уверен все там нормально, если пыльники не порваны.
Dmitriy_NMSK
Alex_1992 писал(а):

4. Хочу разобрать/промыть/смазать ШРУСы. В мурзилке пишут, что при разборке ШРУСов необходимо менять стопорные и упорные кольца и гайки ступиц. Это принципиально, или можно оставить старые?


Не майся дурью.
В факе есть тема, как сменить сцепу не вынимая приводв из коробки
Alex_1992 писал(а):

2. Если в комплекте со сцепой нет оправки для центрирования ведомого диска, то чем из подручных материалов можно воспользоваться в качестве оправки?


Купить в магазине, так и называется
Солярко
Что-то такое слышал, valeo идет с оправкой в комплекте. Бывает ли настоящее valeo без оправки?
truefill
Dmitriy_NMSK писал(а):

Не майся дурью.
В факе есть тема, как сменить сцепу не вынимая приводв из коробки


Я хочу еще и сальники приводов и первичного вала поменять, так что привода снимать придется.
Вилку стоит менять или ограничиться только втулками пластмассовыми?
bxmax
Не ищи себе проблем. Остваь ШРУСы в покое. И сальники тоже. 72 тык - не пробег.
Оправка в комплекте Валео всегда есть.
Подшипник я оставил из комплекта. Отъездил уже 40 тык. Ну шуршит чуток... не криминально.
Гайки - 5 руб штука. Вообще не понятно о чем разговор...
Оправка для шестеренок дифференциала - не актуально если не выдергивать полуоси. А выдергивать не нужно.

Рекомендую не забвать принцип - РАБОТАЕТ - НЕ ТРОЖЬ!
bxmax
Alex_1992 писал(а):

Вилку стоит менять или ограничиться только втулками пластмассовыми?


А они чем не угодили???? cry cry cry
БРИЧКИН
Нормальное сцепление VALEO пробег на нем 30 тык в комплекте был пластмассовый вал выжимной нормально себя чувствует так что непарься разбирай меняй по ходу разборки во всем разберешься.
Temosha87
Если хочешь слазать туда в скором времени еще раз то можеш смело ставить подшипник валео, пластиковый. Если ты не любишь так часто скидывать коробку то ставь подшипник заводской.
bxmax
Temosha87 писал(а):

Если хочешь слазать туда в скором времени еще раз то можеш смело ставить подшипник валео, пластиковый. Если ты не любишь так часто скидывать коробку то ставь подшипник заводской.


Для тех кто в танке повторяю
bxmax писал(а):

Подшипник я оставил из комплекта. Отъездил уже 40 тык. Ну шуршит чуток... не криминально.

Temosha87
Конечно, раз вы такой специалист надо ставить, все таки 40 тысяч уже

bxmax писал(а):


Рекомендую не забвать принцип - РАБОТАЕТ - НЕ ТРОЖЬ!


А вот с этим пожалуй соглашусь, если шрусы в норме то лучше не лезть лишний раз

Последний раз редактировалось: Temosha87 (31 Марта 2010 13:19), всего редактировалось 1 раз
ne_gonshik
bxmax писал(а):

Не ищи себе проблем. Остваь ШРУСы в покое. И сальники тоже. 72 тык - не пробег.
Оправка в комплекте Валео всегда есть.
Подшипник я оставил из комплекта. Отъездил уже 40 тык. Ну шуршит чуток... не криминально.
Гайки - 5 руб штука. Вообще не понятно о чем разговор...
Оправка для шестеренок дифференциала - не актуально если не выдергивать полуоси. А выдергивать не нужно.

Рекомендую не забвать принцип - РАБОТАЕТ - НЕ ТРОЖЬ!



у нас одна гайка - 30 руб., 2 - 60!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы