Страница 1 из 2
SolaruS
Здравствуйте,

Вот после зимы помыл машину, и был просто в шоке. Ржавчина по периметру двери и даже под ребром двери (см.фото).


Сколы, царапины если до грунта обезжирил спиртом и закрасил карандашом. Там где появилась ржавчина обработал преобразователем ржавчины с цинком, через час также закрасил карандашом. А вот что делать с дверью незнаю. Как хотя бы остановить процесс ржавения? Планирую извнутри по краю двери зачистить наждачкой, потом преобразователем грунтом и мовилем. Что делать снаружи, достаточно ли преобразователем и карандашом?
Прошу поделиться советом.
Спаибо.
Бродин
К сожалению здесь полная программа удаления ржавчины,и подготовки-покраски.Если надумаешь грунтовать,на зачищенный метал нанеси первым травящий нрунт,например Боди 960,он как раз в баллончиках бывает.
SolaruS
Бродин писал(а):

К сожалению здесь полная программа удаления ржавчины,и подготовки-покраски.Если надумаешь грунтовать,на зачищенный метал нанеси первым травящий нрунт,например Боди 960,он как раз в баллончиках бывает.



Короче капец кузову, нужен кап ремонт с полно покраской? А есть вариант законсервировать, хоть как-то на пару лет капремонт отодвинуть? Или ездить пока дыры не появяться а потом уже закапиталить и продать?
Santa-Claus
Если только низ кузова, можно зашкурить и антигравий нанести. В принципе те места которые у тебя, даже видно не будет что чем то покрыты))) Лучшего временного решения я не знаю)
SolaruS
Santa-Claus писал(а):

Если только низ кузова, можно зашкурить и антигравий нанести. В принципе те места которые у тебя, даже видно не будет что чем то покрыты))) Лучшего временного решения я не знаю)



Имееться ввиду черная полоса по низу? Не хотелось бы, а что локально зашкурить и подкрасить точечно не поможет? Или замазать мовилем сверху? Думаете эта ржа идет уже извнутри???
Santa-Claus
Да нет, судя по фото снаружи легкая корозия. Просто зашкурить и покрасить балончиком, во первых видно будет через какое то время что цвета отличаются (не подберешь ты идеально), во вторых опять все это полезит.
Вообщем либо антигравий, либо перекраска всего элемента (опять же можешь с цветом не угадать, и через месяц дверь будет другого цвета).
ЗЫ Возможно я не все знаю, подожди, может кто подскажет вариант получше чем я Wink
ЗЫ2 Посмотрел первое фото, там нужно полюбэ антигравием (а дно чем то обрабатывать, а то дырки в дне начнут появляться).
ДмитрийСТ
тут только счистить краску, удалить ржу, потом загрунтовать, оклеить участок малярным скочем и покраить с балончика, лучше ничего не придумаешь. Под краской ржа поползет так, что через месяца 3 будут сквозные дыры. По низу тоже самое, я только не понял еще и короб гнить начал, то тогда все счистить, удалить ржу, грунтовка а потом антигравий. Да и желательно снутри хотя бы мовилем обработать
SolaruS
ДмитрийСТ писал(а):

тут только счистить краску, удалить ржу, потом загрунтовать, оклеить участок малярным скочем и покраить с балончика, лучше ничего не придумаешь. Под краской ржа поползет так, что через месяца 3 будут сквозные дыры. По низу тоже самое, я только не понял еще и короб гнить начал, то тогда все счистить, удалить ржу, грунтовка а потом антигравий. Да и желательно снутри хотя бы мовилем обработать



Доп.фото:
Бродин
Дверь некисло подгнила уже,герметик оторвался.Я разгинал и карчеткой на дрели вычищал.Потомс кислотным грунтом и загинал с шовным герметиком..Но у меня полностью элементы прекрашивались.
SolaruS
Бродин писал(а):

Дверь некисло подгнила уже,герметик оторвался.Я разгинал и карчеткой на дрели вычищал.Потомс кислотным грунтом и загинал с шовным герметиком..Но у меня полностью элементы прекрашивались.



кусок герметика оторвал, вообще не пойму в этой ржавчине что к чему и куда крепится. Короче разобрать, зачистить до метала, обработать кислотным грунтом, замовилить.
scif8
SolaruS писал(а):

SolaruS


Если не секрет, она у тебя какого года?
SolaruS
scif8 писал(а):

SolaruS писал(а):

SolaruS


Если не секрет, она у тебя какого года?



2000г.в.
Тимыч
радуйся, жил бы ты ближе к северу уже бы сгнила hehe
NorthWest
SolaruS писал(а):

scif8 писал(а):

SolaruS писал(а):

SolaruS


Если не секрет, она у тебя какого года?



2000г.в.

ты счастлив должен быть, что она у тебя в таком состоянии.
У меня тот же год, я с 2007-го каждую весну зачищаю, мовилю., крашу, грунтую, танцую с бубном. В правом пороге сквозные дыры, в уголках передних дверей коррозийя на грани сквозной.
Слава Ц
SolaruS писал(а):

А есть вариант законсервировать, хоть как-то на пару лет капремонт отодвинуть?



Обработай Rust Stop-ом для скрытых полостей (красная жидкость). Коррозия дальше развиваться не будет.
Бродин
SolaruS
Кислтник первичный грунт.По нему акриловый надо.Для гаражного ремонта в баллончиках все это есть.
ksv71
туфтиль по кругу и сливай ее, пока год выпуска более менее продавемый, машина была плохо обработана изнутри мовилем, через пару лет будет друшлаг по кругу
ДмитрийСТ
SolaruS писал(а):

Доп.фото:


братан, ну что могу сказать, не хорошо, но не смертельно. Один раз хорошо займешься потом еще на год-два (а может и больше) хватит, потом продашь. Короче пороги желательно зачистить до метала болгаркой (можно с насадкой в виде металлической счетки) и обработать ортофосфорной кислотой (всем этим преобразователям я не доверяю из своего опыта). Потом порог шпаклевочкой тонким слоем выравнивай (хотя если сделать окуратно можно и не выравнивать), грунтуешь цинкующей грунтовкой у Body есть много вариантов, потом красишь краской примерного цвета (сильно можно не усердствовать) потом антигравий, в пороги задуваешь антикор, у нас видел Тектил в балонах с насадкой для ржавеющих поверхностей, не найдешь можно Мовилем, а еще старый дедовский метод - отработка, реально спасает если ее с Мовилем развести. Все пороги готовы. Двери: как уже писал с наружи сдираешь ржу, если под ней уже дырки берешь шпатлевку стекловолокно, дырки разворачиваешь все зачищаешь, обрабатываешь кислотой, смываешь зачищаешь немного вокруг, потому как кислота может попасть под краску и начнет корродировать, дырки (если будут заделываешь шпатлевкой) зачищаешь, грунтуешь и красишь из балончика. Там я смотрю ржа у тебя пошла по ребру, поэтому особо видно не будет, тоже самой и с внутренней стороны двери...затем дверь на разборку, смотришь...насколько я помню на 9-ках и 99-х клеилась на центр двери шумоизоляция, под которой обычно и начинает гнить, если есть ее удаляешь, щеткой (как сможешь подлезть) счищаешь ржу и ортофосфорной ее добиваешь, вымываешь, сушишь и антикор (Мовиль например), мне когда восстанавливали НИВУ, одну дверь не захотелось менять, сделали смесь Мовиль, БПМ и отработка (блин даже не ожидал что такой эффект будет, с 2000 года эта дверь еще цела и нет намека на то, что скоро сгниет). Ну и все в принципе все собираешь, снаружи можно по краске проитись полиролькой абразивной, чтобы переходов не видно было. Удачи в трудах! (совет написан по материалам личного опыта, когда по молодости собственноручно по советам восстанавливал свою старую списанную НИВУ, которая до сих пор радует своего нового обладателя) Smile
Бродин
Преобразователи (нормальные)и есть на основе ортофосфорной кислоты.Просто может кто из другой бодяжит,вот и получается разное....
ДмитрийСТ
Бродин писал(а):

Преобразователи (нормальные)и есть на основе ортофосфорной кислоты.


я и не спорю, но концентрация там все же не та, а ингибиторы коррозии мне кажется это все декларация.
Бродин
ДмитрийСТ писал(а):

но концентрация там все же не та, а ингибиторы коррозии мне кажется это все декларация.


У меня какой то старый,купил литровую бутыль,очень хороший.Чем заменить если что ХЗ.Кислоту если только поискать.
ДмитрийСТ
я уще в 2000 году купил бутылку ортофосфорной кислоты 0,5 литра до сих пор еще около половины осталось, недавно УАЗик обезржавчивали Smile. А че кислоту то искать в магазинах химии навалом!
SolaruS
Слава Ц писал(а):

SolaruS писал(а):

А есть вариант законсервировать, хоть как-то на пару лет капремонт отодвинуть?



Обработай Rust Stop-ом для скрытых полостей (красная жидкость). Коррозия дальше развиваться не будет.



Перед обработкой тоже надо зачистить до металла, потом обработать, загрунтовать и закрасить? Rust Stop вместо ортофосфорной кислоты?
SolaruS
ДмитрийСТ писал(а):

SolaruS писал(а):

Доп.фото:


братан, ну что могу сказать...


Во-первых спасибо за подробности.
Купил 0,5 л преобразователя ржавчины (ортофосфорная кислота), с цинком. На бутылке не написали что ее смывать надо, так я обработал несколько сколов, раз не написано "смывать" к тому же "создает цинковый слой", подсохла я сверху карандашом и закрасил... а надо было смыть?
Что значит БПМ?
С порогом - сильно сложно для меня, инструментов и гаража не имею. Придеться отдать спецам пускай обработают и дно заодно замовилят.
Дверь как я понял. Разобрать, изнутри выковырять ржавчину, резинки, зачистить наждачкой обработать моим преобразователем (смыть - нет?) и замовилить. Снаружи зачистить аккуратно мелкой наждачкой по периметру и под ребром, обработать преобразователем, загрунтовать и закрасить грунтованые места из балончика. Кстати краска металик, значит надо будет еще и лаком покрывать?
Бродин
Смывай.Можно водой с содой,потом простой водой.Без гаража этм заниматься опа.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы