Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в свечном колодце V16 :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Масло в свечном колодце V16 :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LMM



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: г. Саров
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 17:59
Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Извините, если тема уже поднималась. Наверное, давно это было.
Исходные данные: 2112, 2003 г.в., 11500 ткм. Обнаружено масло в одном колодце при замене свечей :-( Масло удалил, свечу заменил. Через 2-е суток масло пока не появилось...
Прошу дать советы. Про гарантийный ремонт слышал. Что еще?

_________________
Удач!
LM
Вернуться к началу
LMM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha-x



На форуме 13 лет
Сообщения: 52
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 18:01
Ответить с цитатой

посмотри наличие масла на холодном и на горячем двигателе...(на свечах...)

езжай на ремонт...
Вернуться к началу
misha-x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LMM



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: г. Саров
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 18:24
Ответить с цитатой

misha-x писал(а):
посмотри наличие масла на холодном и на горячем двигателе...(на свечах...)
езжай на ремонт...


После откачки и замены свечей масла в колодце пока нет. Что на горячем, что на холодном. Электроды в норме. Двигло работал нормально. Да и сейчас пока тоже.
Про ремонт понятно, но 200 км до ремонта ехать Sad

_________________
Удач!
LM
Вернуться к началу
LMM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 18:52
Ответить с цитатой

Такая же фигня со вторым цилиндром. Пока забил, еще тысяч 50 проеду, будут думать, что делать:)
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Efim



На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 19:01
Ответить с цитатой

Была аналогичная проблема.
После вытирания масла оно не появляется уже 20 т.км (первый цилиндр), зато появилось в третьем - резьба свечи при выкручивании в масле (проехал 10 т.км - так все и осталось)
Я решил не трогать

_________________
Удачи
Вернуться к началу
Efim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LMM



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: г. Саров
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 19:07
Ответить с цитатой

Efim писал(а):
Была аналогичная проблема.
После вытирания масла оно не появляется уже 20 т.км (первый цилиндр), зато появилось в третьем - резьба свечи при выкручивании в масле (проехал 10 т.км - так все и осталось)
Я решил не трогать


Не понимаю. В масле только резьба свечи? У меня ПОЛНЫЙ стакан! :ooo: Снял наконечник ВВ провода, так свечи совсем не видно под маслом, хоть отхлёбывай Smile

_________________
Удач!
LM
Вернуться к началу
LMM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 19:32
Ответить с цитатой

У меня обычно тоже почти полный стакан.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha-x



На форуме 13 лет
Сообщения: 52
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 19:52
Ответить с цитатой

была такая же фигня, одно из двух, либо поршневая!
либо:
Головку цилиндров нужно снимать и герметиком промазывать все...

если масло было, то оно никуда не денится,,,
если масло хоть немного есть на свечах (внемательней смотрите резьбу) езжайте в сервис....
Вернуться к началу
misha-x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LMM



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: г. Саров
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 21:54
Ответить с цитатой

Vdm113 писал(а):
У меня обычно тоже почти полный стакан.


И что, так и плевать на это? И еще 50 ткм, как Вы говорите? Брррр...
А что говорят спецы с ВАЗа? Хоть ссылку какую-нибудь...

_________________
Удач!
LM
Вернуться к началу
LMM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LMM



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: г. Саров
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 22:03
Ответить с цитатой

misha-x писал(а):
Головку цилиндров нужно снимать и герметиком промазывать все.......


Вот про это мне и говорят "знающие" люди. Не ПРИНИМАЮ я это!!! Новый авто, уже второй НОВЫЙ вазовский (был 093), но чтобы ТАК :ooo:
Хотя друзья мне говорили: "А что ты хочешь за 7 тыщ баксов?"
Неужели мне так не повезло? Не хочется здесь свои эмоции выплескивать Smile

_________________
Удач!
LM
Вернуться к началу
LMM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha-x



На форуме 13 лет
Сообщения: 52
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 23:20
Ответить с цитатой

все очень просто!!!!
когда штампуют двигатели то жалеют герметика!!!
вот и масло сочится....
Наши машины это ужас конечно....
все ломается....
выход тут одни кататься пару лет а потом продавать...
Вернуться к началу
misha-x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LMM



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: г. Саров
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 23:43
Ответить с цитатой

misha-x писал(а):
все очень просто!!!!
когда штампуют двигатели то жалеют герметика!!!
вот и масло сочится....
Наши машины это ужас конечно....
все ломается....
выход тут одни кататься пару лет а потом продавать...


Это печалит Sad Значит, я попался. И еще неизвестно, как мне на сервисе сделают...
Ладно, господа, будет результат - сообщу. Но не раньше ноябрьских праздников. ВСЕМ СПАСИБО!!!

_________________
Удач!
LM
Вернуться к началу
LMM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 01:07
Ответить с цитатой

Поршневая тут никаким боком не связана. Льется через резиновые уплотнители свечного колодца. Может и поможет замазка герметиком, но кто-то писал, что не помогло. Резинки по идее на новые надо поменять. Я в принципе особого криминала не вижу в этом. Будет время займусь этой проблемой, но там разбирать не так уж и мало вроде надо. Головку блока не надо снимать конечно, как пишет misha-x, надо снимать крышку головки блока, но тоже не на раз-два делается.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dac



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 07:45
Ответить с цитатой

Ну что вы так переживаете?
Ерунда это - устраняется за 3-4 часа в гарантийном сервисе. И ничего сложного там нет, чтобы можно было плохо сделать.

_________________
WBR, Dac!
Вернуться к началу
Dac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voland 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 10:32
Ответить с цитатой

Лечиться эта проблема заменой уплотнительных колец свечного колодца. На каждый колодец по 2 кольца. Потоньше и потолще. Работа занимает 10-20 минут. Никакие крышки, кроме декоративной пластиковой снимать не надо. Герметиком тоже ничего мазать не надо. Предварительно вывернув свечу - некоторые поддевают масляный колодец отверткой, некоторые вынимают его намотав на отвертку тряпку - всё это враспор в колодец. Наиболее просто воспользоваться съёмником. На варшавке по-моему видел его. Новые уплотнительные кольцо обязательно перед установкой помазать маслом. Вот и всё. А откуда взялась информация про герметики и поршневую я не понимаю.
Удачи!
Вернуться к началу
Voland 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 13:30
Ответить с цитатой

До второй половины 2002 года свечные колодцы были отдельной деталью. Именно на "старых" колодцах применялись резиновые уплотнительные кольца, которые при сборке "закусывались". После этого времени, колодцы стали отливать прямо на головке блока, с нанесением герметика на верхний срез. Беда в том, что положить герметик на ВАЗе часто "забывают". Вобщем, хотели как лучше, а получилось...
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha-x



На форуме 13 лет
Сообщения: 52
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 13:41
Ответить с цитатой

вид ремонта зависит еще и от машины, на 21103 лечится только ГЕРМЕТИКОМ !
Вернуться к началу
misha-x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 14:04
Ответить с цитатой

У меня такое было на совсем новой машине. Купил и мальчик в салоне завел, говорит , что троит - надо мол свечи чистить. Я, старый дурень, не допер сразу, что что там чистить-то в новых свечах. В общем, поколдовал он над свечами, мыл их, сушил и т.д. Уехал я оттуда, а через 2 дня решил поставить свечи NGK. Вынул провод из 1-го колодца, а там масла стакан полный, свечи почти не видно. Поехал в гарантийку, их же Логовазовскую. Молча машину взяли и за 3 часа все сделали. Все стало нормально. Вообще, по-моему такая бяка случается с каждой 3-й машиной рано или поздно. А с Логовазом мне говорили, что это специально так делается. Машина реэкпортная, из Эстонии якобы. На самом деле она никуда не ездила, а прямо с завода. Чтобы оправдать реэкспорт они специально на заводе договариваются и не смазывают герметиком в районе 1-го колодца. Машина как-бы неисправная и оформляется возврат в Россию. Эта мысль основана на том, что я знаю еще двоих людей с маслом в 1-м колодце и все машины реэкспортные из Эстонии. Продавец - Логоваз (БАБ). Вот такие дела.
Так что езжайте в гарантийку, ничего страшного, сделают быстро и все будет хорошо. Только проверьте, чтобы герметик использовали красный и после промазки и сборки двигатель 2 часа не заводили. Удачи.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enka21103



На форуме 13 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 15:34
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):
Чтобы оправдать реэкспорт они специально на заводе договариваются и не смазывают герметиком в районе 1-го колодца. Машина как-бы неисправная и оформляется возврат в Россию. Эта мысль основана на том, что я знаю еще двоих людей с маслом в 1-м колодце и все машины реэкспортные из Эстонии.
Брак они ни какой специально не допускают, он уже и так в технологическую цепочку заложен :ooo: . Просто мутят с экспортом и возвартом НДС, поэтому машины никуда не ездят (в Прибалтику), а ездят тока документы. У меня самого такаяе же (в том месте где я брал они дешевле 2112 полулюкс - 6290 +накрутка всего 90 грин, в отличие от тех у кого "реальная цена" и "автомобилей больше цена меньше"), по ПТС я вообще получается ее купил у тольятинской таможни, о как. :cool: :cool: :cool:
_________________
и только китайский велосипедист поедет прямо, ибо смерти он не боится, а к красному цвету привык
Вернуться к началу
Enka21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
someCV



На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 16:15
Ответить с цитатой

Voland 2112 писал(а):
Лечиться эта проблема заменой уплотнительных колец свечного колодца. На каждый колодец по 2 кольца. Потоньше и потолще. Работа занимает 10-20 минут. Никакие крышки, кроме декоративной пластиковой снимать не надо. Герметиком тоже ничего мазать не надо. Предварительно вывернув свечу - некоторые поддевают масляный колодец отверткой, некоторые вынимают его намотав на отвертку тряпку - всё это враспор в колодец. Наиболее просто воспользоваться съёмником. На варшавке по-моему видел его. Новые уплотнительные кольцо обязательно перед установкой помазать маслом. Вот и всё. А откуда взялась информация про герметики и поршневую я не понимаю.
Удачи!

Э... а можно поподробней по поводу замены колец без снятия крышки головки блока... Может все-таки надо снимать крышку головки... А то получается что колодец сверху ничем не удерживается??? Вообще... счастье в неведении Smile Машина прошла 30 ткм, только щас решил свечи поменять... и у видел масло в двух колодцах... А до этого ездил и не знал Smile
Вернуться к началу
someCV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 17:34
Ответить с цитатой

someCV писал(а):
Voland 2112 писал(а):
Лечиться эта проблема заменой уплотнительных колец свечного колодца. На каждый колодец по 2 кольца. Потоньше и потолще. Работа занимает 10-20 минут. Никакие крышки, кроме декоративной пластиковой снимать не надо. Герметиком тоже ничего мазать не надо. Предварительно вывернув свечу - некоторые поддевают масляный колодец отверткой, некоторые вынимают его намотав на отвертку тряпку - всё это враспор в колодец. Наиболее просто воспользоваться съёмником. На варшавке по-моему видел его. Новые уплотнительные кольцо обязательно перед установкой помазать маслом. Вот и всё. А откуда взялась информация про герметики и поршневую я не понимаю.
Удачи!

Э... а можно поподробней по поводу замены колец без снятия крышки головки блока... Может все-таки надо снимать крышку головки... А то получается что колодец сверху ничем не удерживается??? Вообще... счастье в неведении Smile Машина прошла 30 ткм, только щас решил свечи поменять... и у видел масло в двух колодцах... А до этого ездил и не знал Smile

...без снятия крышки шансы "фифти-фифти" - у меня колодец не вылазил, а хотелось...а вообще колодец фиксируется в верхнем уплотняющем пояске - там небольшой бурт присутствует и верхнее кольцо при монтаже заходит за этот бурт...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
someCV



На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 17:44
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
someCV писал(а):
Voland 2112 писал(а):
Лечиться эта проблема заменой уплотнительных колец свечного колодца. На каждый колодец по 2 кольца. Потоньше и потолще. Работа занимает 10-20 минут. Никакие крышки, кроме декоративной пластиковой снимать не надо. Герметиком тоже ничего мазать не надо. Предварительно вывернув свечу - некоторые поддевают масляный колодец отверткой, некоторые вынимают его намотав на отвертку тряпку - всё это враспор в колодец. Наиболее просто воспользоваться съёмником. На варшавке по-моему видел его. Новые уплотнительные кольцо обязательно перед установкой помазать маслом. Вот и всё. А откуда взялась информация про герметики и поршневую я не понимаю.
Удачи!

Э... а можно поподробней по поводу замены колец без снятия крышки головки блока... Может все-таки надо снимать крышку головки... А то получается что колодец сверху ничем не удерживается??? Вообще... счастье в неведении Smile Машина прошла 30 ткм, только щас решил свечи поменять... и у видел масло в двух колодцах... А до этого ездил и не знал Smile

...без снятия крышки шансы "фифти-фифти" - у меня колодец не вылазил, а хотелось...а вообще колодец фиксируется в верхнем уплотняющем пояске - там небольшой бурт присутствует и верхнее кольцо при монтаже заходит за этот бурт...

Так, хорошо, буду снимать крышку. Есть ли там какие-то засады? Много откручивать, кроме болтов крепления? Крышка на герметике крепится? Спасибо.
Вернуться к началу
someCV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2003 18:30
Ответить с цитатой

someCV писал(а):
moonchild писал(а):
someCV писал(а):
Voland 2112 писал(а):
Лечиться эта проблема заменой уплотнительных колец свечного колодца. На каждый колодец по 2 кольца. Потоньше и потолще. Работа занимает 10-20 минут. Никакие крышки, кроме декоративной пластиковой снимать не надо. Герметиком тоже ничего мазать не надо. Предварительно вывернув свечу - некоторые поддевают масляный колодец отверткой, некоторые вынимают его намотав на отвертку тряпку - всё это враспор в колодец. Наиболее просто воспользоваться съёмником. На варшавке по-моему видел его. Новые уплотнительные кольцо обязательно перед установкой помазать маслом. Вот и всё. А откуда взялась информация про герметики и поршневую я не понимаю.
Удачи!

Э... а можно поподробней по поводу замены колец без снятия крышки головки блока... Может все-таки надо снимать крышку головки... А то получается что колодец сверху ничем не удерживается??? Вообще... счастье в неведении Smile Машина прошла 30 ткм, только щас решил свечи поменять... и у видел масло в двух колодцах... А до этого ездил и не знал Smile

...без снятия крышки шансы "фифти-фифти" - у меня колодец не вылазил, а хотелось...а вообще колодец фиксируется в верхнем уплотняющем пояске - там небольшой бурт присутствует и верхнее кольцо при монтаже заходит за этот бурт...

Так, хорошо, буду снимать крышку. Есть ли там какие-то засады? Много откручивать, кроме болтов крепления? Крышка на герметике крепится? Спасибо.


....ээээ...пройдись поиском - обсуждалось недавно и довольно подробно...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы