Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Вернее об ее устройстве. В поисках посторонних бряков стуков разобрал катушку заднего ремня безопастности. Внутри есть пластмассовая коробочка с мет. шариком, который там бултыхается и грохочет. При отсутствии этой коробочки ремень вроде работоспособность сохраняет. Естественно собрал как раньше и было, безопастность дороже, но все гадаю- зачем это грохочущий шарик. Вроде как если машину перевернуть он должен разблокировать ремни или наоборот :-( . Кто знает просвятите, спать спокойно не могу
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
тоже разбирал чтоб понять в каком положении можно вытянуть ремень, если механизм в руках.
шарик нажимает на рычаг снимает блокировку вытаскивание ремня, пока шарик не надавит на рычаг не вытянуть совсем.
когда шарик на месте есть еще инерционная блокировка которая не дает быстро выдернуть ремень.
если убрать шар то останится только скоросной блок, а вот что быстрей происходит перемешение шара и стоп ремня или набор скорости чтоб стоп произошел от скоросной блокировку знают наверное только конструкторы.
столько успеет вытянутся ремня если нет этого шарика и где будет тело в этот момент?
я бы не трогал, или уж совсем не пристегиватся.
PiraTT
На форуме 14 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Поднимаю тему! Задолбало бряканье ПЕРЕДНЕЙ катушки. До этой зимы еще как-то не доставало, когда брякает, когда молчит... Сейчас постоянно. Что там за конструкция?? Про шарик понял. Передние и задние катушки одинаковы?? Кто-нибудь каким либо способом лечил это (именно передние, задние молчат)??? "Снять и выкинуть" не предлагать
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
что могу сказать...поскольку езжу на фф, регулярно читаю фф-клаб...
огромная многостраничная тема там- брякание катушки ремня...
более изящного решения, чем набить там всё тугоплавкой смазкой, за много лет на том форуме не придумали.
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Шарик нужен, что бы стопорить ремень.
Набивать смазкой, это все равно что шарик убрать.
Безопасность действительно дороже. Я битопластом 10мм обклеил катушки. Лучше стало.
PiraTT
На форуме 14 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Полазил тут в недрах форума, нашел кое-что про шарик. Пишут что нужен для того, чтобы при изменении угла наклона катушки, ремень стопорился. На другое ни на что не влияет, если я все правильно понял. Ремень без него будет так же стопорится при рывке, а грохот именно из-за шарика
drive78
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21124
Убирать шарик нельзя! Стопорить смазкой тоже! При резком торможении или разгоне шарик покидает свою колыбельку и нажимает на рычаг стопорящий катушку.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы