Страница 2 из 2
Guzh
на порогах пластиковые накладки? или это пороги так плохо приварены? если накладки то зачем они там нужны, если пороги переваривались недавно.
Веня
документы все будут соответствовать кроме доков на двигатель двигатель в утиле типа но за мой стаж вождения 3 года номер на двигателе у меня никто неразу несмотрел, и тех. осмотр сделаю за 3000т.р. без открывания капота, ну а если чё там уже запалят гдето думаю отскачу какнибудь полюбому, да и автовладельцы порассказывали что редко очень смотрят номер двигателя особенно когда там грязно очень)))
Лёха198
пороги с пластмассками! гнильё стопудов
vad1234
Веня писал(а):

документы все будут соответствовать кроме доков на двигатель двигатель в утиле типа но за мой стаж вождения 3 года номер на двигателе у меня никто неразу несмотрел, и тех. осмотр сделаю за 3000т.р. без открывания капота, ну а если чё там уже запалят гдето думаю отскачу какнибудь полюбому, да и автовладельцы порассказывали что редко очень смотрят номер двигателя особенно когда там грязно очень)))



Да в общем вопрос в том как на учёт ставить и номера получать? Там скорее всего номер двигла и номер кузова посмотрят.
Denis_
vad1234 писал(а):


Да в общем вопрос в том как на учёт ставить и номера получать? Там скорее всего номер двигла и номер кузова посмотрят.



Абсолютно согласен. При постановке на учет обычно сверяют все номера, в т.ч. двигателя. При снятии тоже обычно смотрят. Многое конечно зависит от региона, но по большому счету регламент везде один.
Веня
нсчёт порогов- пороги негнилые переваренные просто у неё бампер стоял спортивный когда она ездила и на порогах типа вот такие накладки были типа тюнинг)) а насчёт постановки- она стоит уже на учёте и у неё есть номера просто на меня генералку перепишут и всё зачем снимать и ставить то, я за эти бабки лучше музыку куплю харошую)))
diimm
Мдя... nea Афтар гимару ты себе придумываешь... делай всё по уму!!! Как ты потом собераешся машину продать?
ДмитрийСТ
Веня писал(а):

она стоит уже на учёте



Ну так если она стоит на учете вообще нет проблем, разобрать, получить свидетельства на высвободившиеся номерные агрегы и только впуть, собирать конструктор без каких либо проблем. Собирешь все оформишь и все.
vfts
Одним капотом не ограничится.

Тормозные трубки, цилиндры (наверняка закисли пока стояла), шланги, хомуты, крепеж - это только то, что я знаю.

Кузов этот надо смотреть внимательно на предмет его геометрии. Если там двери не закрываются, развал-схождение не регулируется или задний мост на 5 см в сторону - дешево не отделаешься.

Так что надо сесть и посчитать свои расходы. А потом уже ехать в ГАИ оформляться.

Вообще, для такой машины желательно не иметь работы и семьи, иначе времени не хватит Smile

Слышал от 2х разных людей, которые перекидывали старые жигули в новый кузов, что лучше бы они не делали этого. Один на СТО (2106 на 2106) - месяц валандались, а другой сам (2101 на 2107).
Вася Васильков
vfts писал(а):

Слышал от 2х разных людей, которые перекидывали старые жигули в новый кузов, что лучше бы они не делали этого


Мы не ищем лёгких путей Drinks or Beer
Alex M 45
Веня писал(а):

просто на меня генералку перепишут и всё зачем снимать и ставить то, я за эти бабки лучше музыку куплю харошую)))


Генералка дается самое большое на 3 года. Все это время налоги на неё и штрафы с видеокамер наблюдения, что ставят сейчас на дорогах, будут приходить к старому владельцу. Ему это может в любой момент надоесть, и он может пойти в ГАИ и молча снять её с учета. Передоверить машину самому можно только в пределах сроков основной доверенности.
Да кстати основной хозяин может в любой момент передумать и отозвать доверенность и вернуть машину себе, это его право.
Веня
Вот начал уже над своим проектом, поставил передние стойки и подключил подвеску завтра уже буду с электрикой разбиратса
Веня
кстати если присмотритесь в левом верхнем углу стоит мой донор которого купил за 2500
Guzh
Переоформляй авто как следует и не наживай себя гемора, на штрафстоянку если угодишь по неосторожности,то будешь потом бегать владельца искать, чтобы забрать (по моему так). Да и по любому сейчас вложишься в авто, а оно еще не твое. Это разумно вкладываться в чужое авто? А судя по состоянию авто на фото вкладываться тебе еще придется нормально.
Span1el
Веня писал(а):

Вот начал уже над своим проектом


удачи в дальнейшем Wink
Yoga
Веня, а донор твой годится для "переливания"? Думаю, что большей части деталей с него прямая дорога под тот самый пресс, откуда ты его вытащил!
А если серьезно, то может быть, лет десять назад, когда я был помоложе, я бы тоже попытался собрать из двух убитых авто одно более-менее, так как был студентом, денег не было, а вот что было, так это желание пускаться в различные авантюры, и время. Да, времени тебе понадоится огого! Даже если руки у тебя прямые и есть друзья - опытные автомобилисты, которые могут помочь, помни, что тебе придётся столкнуться с огромным количеством мелочей по доводке машины, о большей части которых ты пока что и не подозреваешь.
Вот пример - тормозные трубки, на доноре они могут быть целыми, но ты 100% поломаешь их, когда будешь переставлять на акцептор, несмотря на отмачивание в WD-40. Когда ты найдёшь новые, ты можешь снова поломать их при попытке прикрутить, например к колдуну, потому что у новых трубок коряво сделана резьба и без правки напильником закрутить их никуда не получится. Ты купишь новые трубки, но на сей раз их резьба окажется прослабленной и ты сорвёшь резьбу при попытке их прикрутить. Дальше ты будешь искать трубки, примеряя их по резьбе, и вот (ура!!!) купишь с отличной резьбой. Но когда ты их поставишь, ты поймёшь, что если не подчточить напильником заусенец на кончике трубки, тормозуха будет уходить из бачка за один день. И так далее, и тому подобное, и такая же хрень практически с любой деталью для машины, от рулевых тяг до самого обычного болта. По крайней мере так в Рязани.
Это как пример проблем при замене тормозных трубок, через это прошли все, решившие поменять задние тормозные шланги. По этой же причине я сам не меняю задние шланги, хотя пора бы, а потихоньку ищу и покупаю нормальные трубки на замену тех, которые почти наверняка поломаются, и пока что купил две из четырёх.
Так что каждую купленную деталь показывай знающему человеку (если есть кому), съэкономишь много времени и нервов. Как я понимаю, ты будешь большую часть работ делать сам, иначе СТО съедят всю твою экономию. Повозиться тебе придётся много...
И оформляй машину как положено, официально, а то поимеешь много проблем, если не на техосмотре, то при постановке-снятии. У меня знакомый менял двигатель на новый, походить ему конечно пришлось, зато все бумаги теперь в порядке. Но как быть с движком, снятым с одной машины и поставленным в кузов от другой, не знаю.
Yoga
Удачи, пиши, как идёт процесс
phantom36
Веня писал(а):

документы все будут соответствовать кроме доков на двигатель двигатель в утиле типа но за мой стаж вождения 3 года номер на двигателе у меня никто неразу несмотрел, и тех. осмотр сделаю за 3000т.р. без открывания капота, ну а если чё там уже запалят гдето думаю отскачу какнибудь полюбому, да и автовладельцы порассказывали что редко очень смотрят номер двигателя особенно когда там грязно очень)))



за три года прошлой зубилки ниразу не смотрели, а на позапрошлой неделе заглянули везде, даж у запаски номер глянули...
Yoga
Веня писал(а):

автовладельцы порассказывали что редко очень смотрят номер двигателя особенно когда там грязно очень


Когда я ставил машину на учёт, видел, как с десяток машин стояли в ряд, а их хозяева (в том числе хозяин машины, которую покупал я) оттирали грязь и ржавчину с номера двигателя, кто бензином, кто WD-шкой, а кто песком. Хозяин моей машины пять раз (!!!) звал мента смотреть номер и пять раз тот говорил, что ничего не видно, чисть дальше. Так что я бы не рассчитывал, что номер не будут смотреть. Если обнаружат несоответствие, машина окажется на штрафстоянке, а ещё я где-то читал, что если есть подозрение на перебитый номер, заводится уголовное дело, и ты будешь долго бегать, доказывая что не баран.
Народ, хотите посмеяться? Бывший хозяин моей машины, программист, очень смутно представлял, что находится под капотом, поэтому когда мент в третий раз послал его (чистить номер движка), он на полном серьёзе взял отвёртку, ослабил хомут и начал снимать с головки цилиндров тосольный патрубок, мешающий добраться к номеру. Если бы я его не остановил, врядли я приехал бы на этой машине домой.
nedvik
Я когда на сестры 12ке техосмотр проходил, хоть и за деньги делал его, но все равно заставили снять фильтр и почистить номер на двигателе. А так, меня на моей 9ке частенько просят на постах капот открыть. Так что моё мнение, лучше попариться с оформлением, но знать, что все доки в порядке. А по поводу перекинуть с одной машины в другую, из копейки в копейку муж сестры перекидывал, месяц потратил на это, затем при первой возможности занял денег и сменил машину!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы