Alexus083
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Кировская область
Авто: ВАЗ-21093
У друга имеется ВАЗ-2115 2005г.в., после замены стаканчиков и регулировки зазоров двигатель стал неровно работать. РХХ заменили. ДПДЗ-заменили,Регулятор давления топлива рабочий, компрессия 13 очков, давление топлива-2,4. Диагностика ничего непоказала. Катализатор не забит. В чем дело? Помогите советом-куда лезть, что смотреть?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alexus083 писал(а):неровно работать.
сильно хх прыгают?
Alexus083
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Кировская область
Авто: ВАЗ-21093
В том то и дело , что не прыгают обороты, стабильно 800, на ноутбуке смотрели. Другу не нравится , что двиг как-то неровно работает. до замены стаканчиков - ровно работал.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alexus083 писал(а):как-то
ну уж извини.если ты обьяснить не можеш в чём "неровность",то как помочь?
может тупо механизьма притирается?
Alexus083
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Кировская область
Авто: ВАЗ-21093
вот-вот, это слышать надо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexus083 писал(а):давление топлива-2,4.
Мало!Не ниже2,8
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
осталось выяснить в такт чему происходят сии неровности.и дело в шляпе
итак имеем;форсы,клапана-стаканы,распред,помпу,ролик,ремень,ещё ремень,гену,шкив гены,маховик с КВ,сцепу с коробкой
ну про вкладыши и поршня покамест опустим.
Последний раз редактировалось: rg-45 (14 Апреля 2010 00:30), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Я бы все же начал с давления,которое со всем железом не связано.Это отправная точка(и легко)ну а нет,тады по кругу.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Alexus083 ты давление топлива указал на ХХ или на заглушенном авто??
Если на ХХ то норм, если рампа с обраткой.
Если на незаведенной у тебя 2.4 то маловато
Alexey-Rus.
На форуме 14 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Alexus083, троит?
может зазоры не очень хорошо отрегулированы?
Alexus083
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Кировская область
Авто: ВАЗ-21093
2,4 на заглушенном двигателе. При снятии шланчика с РДТ давление возрастает до 3. Зазоры выставлены правильно. проверяли 3 раза , Форсы промывали,
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexus083 писал(а):2,4 на заглушенном двигателе. При снятии шланчика с РДТ давление возрастает до 3. Зазоры выставлены правильно. проверяли 3 раза , Форсы промывали,
При работающем бензонасосе и не заведенном двигателе давление должно быть 2,8 - 3,2 атм.А НЕ 2,4.Если при сдергивании вакуумного шланга(и заглушивании его)с РДТ на заведенном двигателе обороты стабилизируются -меняй РДТ.
Alexus083
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Кировская область
Авто: ВАЗ-21093
При работающем бензонасосе и не заведенном двигателе давление должно быть 2,8 - 3,2 атм.А НЕ 2,4-это я знаю, холостые обороты стабильные, другу не нравиться что двиг неровно работает, не то что бы его колбасит сильно, а как-будьто дрож какая-то мелкая. хз как еще выразиться.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexus083 писал(а):другу не нравиться что двиг неровно работает
Пусть заменит РДТ (не трудно ведь) чтоб 3,0 было.Глядишь и устаканится.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы