Страница 1 из 1

Можно ли ездить на 2121 с передним мостом от 21213

  • можно ли сказать однозначно,да .[ 0 ]0%
  • или нет[ 6 ]100%
Всего голосов: 6
Мифон
Машина ведёт себя на много лучше,а особенно зимой преимущество стало ощутимым,так-как придаточные числа разные(у заднего редуктора от2121-он же 2101 по отношению к переднему редуктору от 21213). Машина получилась полноприводная,но с преобладанием переднего привода.При заносе(поддав газа)машина выравнивается!Понимаю,что при блокировке дифференциала на твёрдом покрытии можно порвать шестерни,но на твёрдом покрытии этого и не нужно!
saushnik
А где слово "ЭВРИКА"???
Helg-001
Мифон
Если у вас есть халявный доступ к запчастям, типа раздатки, то почему бы и нет. А замена или ремонт раздатки, вам реально светит, да плюс однажды можете с такой модернизацией и в кювете оказаться, но каждый имеет право отжигать по-своему. Информация к размышлению…. почему интересно завод так не делает и другие производители тоже?
VlaG
А зачем голосование? Технические вопросы демократическими методами не решаются Smile
Дифференциал раздатки не предназначен для постоянной работы, поэтому не рекомендуют даже установку на оси колес разного диаметра (ВЛИ-5 на передок, а ВЛИ-10 на заднюю ось), а там разница- тьфу! Так что решайте уж сами, что дешевле обойдется мост или раздатка
Мифон
Кстати на внедорожниках импортного производства так делают.Есть разные формулы:40/60 или 45/65 -точно не помню.Но там понятно другие технологии.
andb
на импортных внедорожниках делится момент в раздатке.пока она не заблокирована.а передаточные числа мостов одинаковые.
Iliy N
Мифон писал(а):

Кстати на внедорожниках импортного производства так делают.Есть разные формулы:40/60 или 45/65 -точно не помню.Но там понятно другие технологии.


Теорию изучи внимательно, это передаточное отношение момента по осям которое делит раздатка (или межосевой диф) как написал andb передаточные отношения мостов ОДИНАКОВЫЕ.
Мифон
За высказывания спасибо. Как только кончится зима-поставлю задний редуктор -парный к переднему мосту.Ну это если старушка дотянет до весны....
=^. .^=
Мифон
Думаю, что момент спереди и сзади без блокировки будет всё равно одинаковый. Только дифференциал в раздатке быстро крякнет.
Мифон
Машину я продал,но она так и ездит с разными редукторами!!!Новый хозяин не хочет ничего менять,ему даже нравится этот эксперимент...Вот уже почти 9000 тысяч позади,а она всё бегает!
Helg-001
Не забудьте написать рацпредложение на ВАЗ, они будут счастливы от такой идеи и сразу внедрят в производство.
Пы.Сы. На кой нужна НИВА, если ездить только по асфальту и без возможности пользовать блокировку, проще купить недопривод и не мучаться, да и в эксплуатации дешевле.
Мифон
Ну почемуж только по асфальту!В с негу и на льду она себя вела намного лучше,чем до модернизации. Ну разве не радует тот факт,что при заносе,поддав газу машину не раскручивает как раньше,а вытягивает из заноса,как переднеприводная. Или вот ещё пример: у меня гараж находится на крутом подъёме и зимой у недоприводов с этим проблемы,а я даже там не включал блокировку.И из кювета случалось вытягивать машину,причём с блокировкой и на чистом асфальте.
DidJ
Ну нравится - используй сколько угодно. Про возможные последствия сказали. Предупреждён - значит спасён. Теперь спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Мифон
Ну а это уже не моя забота,ведь машинку я продал....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы