Andreiko писал(а):Проблема в том, что нет нормальных диагностов, и приходится все делать самому, а это как раз вышеописанный затратный путь проб и ошибок.
Вот это ИСТИНА, прямо в точку.. И следующий мой шаг метода проб сегодня сделан на половину, отмотав 200 верст прикупил я все таки себе БК ( мультитроникс RI 500 ) завтра попробую установить, судя по проводам это будет не легко..... Другого выхода больше просто нет.. Посмотрим что это даст....NAUexx писал(а):В таком случае, с целью оптимизации затрат, не плохо бы выяснить, каким оборудованием и приборами располагает автор
Сам я ни чем кроме денег не располагаю, а у масстера с которым мы ковыряем машину обычный ноутбук, что у него за прога там стоит я без малейшего понятия, другой ( мастер ) проверял мою машину аппаратурой которая называлась БОШ, и все что он обнаружил это то что якобы аккумулятор снимался при заведенной машине, как потом выяснилось такая ошибка происходит когда отключается колодка от ЭБУ.. По моему рассказу наверное понятно что в этой системе я не спец, имея стаж автомобилиста с 1985 года, в 2007 г.( покупка инж. семерки ) впервые столкнулся с автоэлектроникой... Хотя любую машину разберу и соберу даже если ночью меня подними, ( с 1996 по 2003 г.г. имел собственный ремонтный гараж ( ходовая и двигатель ) )Andreiko писал(а):Ищи под бардачком диагностический разъем (черная колодка такая), втыкай в седьмую дырку провод с БК
В этот разъем я подсоединил БК, и по моему в седьмой дырке стоит белый провод...
Поэтому я и потерялся, что в руководстве так описывают это подключение, а в седьмом разъеме стоит уже белый провод, ладно завтра сниму еще раз проверю...joker67 писал(а):И еще вопрос, в руководстве пишут о колодке иммобилайзера, если он отсутствует то надо ставить перемычку, но я даже колодки не нашел, по этому поводу можешь что то сказать ????
Ничего. Понятия не имею о чем речь, т.к. не знаю, как твой БК должен подключаться - инструкция к нему у тебя, а не у меня. На крутых тачках для реальных пацанов к-линия проходит через иммобилайзер. У нас никакого иммобилайзера нет, соответственно нет и колодки к нему. У нас
есть только колодка диагностики, к седьмой ноге которой нужно подключать проводок БК, предназначенный для к-линии. Что там за перемычка и что она должна перемыкать, мне неведомо.Ездец писал(а):Датчик скорости стоит в разрыве тросика спидометра у коробки, от него должны идти провода в салон.
Это я в курсе где он стоит и куда провода идут, но где их искать в салоне. Я так понимаю что они должны идти на ЭБУ, вот какого они цвета и в каком жгуте вот это вопрос...Andreiko писал(а):подключись для начала к колодке диагностики.
Я же написал, что БК подключен к колодке диагностики, + три провода, подсветка , д. температуры на улице и бак...