ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ......... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#151:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 16:04
Напряжение на ДМРВ мерять надо относительно массового провода этого самого ДМРВ а не корпуса машины. Лучше конечно через диагностику смотреть, но можно и мультиметром если есть уверенность в его точности. Перед измерением несколько раз снять - одеть фишку разъема ДМРВ дабы зачистились окислы и проверить контакт масс на шпильке за бардачком и за печкой.
Ну а проверка стандартна. Напряжение на незаведенном при включенном зажигании, расход воздуха на холостом (двиг прогрет) 10 плюс минус 1 кг и расход на 3000 оборотах в районе 25-30кг. Хотя по картам диагностики на холостом допускается 9-15кг, а на 3000 не более 35кг, но 15 все таки многовато, обычно в районе 10-11 оказывается
Эта проверка не гарантирует 100% исправности, т.к. смотрят еще скорость реакции по осциллографу на резкое нажатие педали газа и кривую процесса при включении зажигания, но в принципе судить с большой вероятностью все же можно
----
Нейтрализатор проверяют манометром вкрученным вместо первого датчика кислорода. Если показания более 8кПа - то нейтрализатор забит. (8кПа - это 0,08атм)

#152:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 08:46
D_K_
По всему +100.
Только это всё давно должен был сделать диагност, а то человек мучается...датчики меняет, теперь вот кат для пробы пробить собирается... Я и говорил, что по кругу можно долго ходить, если без головы к процессу отнестись... Имхо, автор наверно уже столько денег потратил (и ещё потратит), что хватило бы на нормальный сервис.

#153:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 08:52
NAUexx
Проблема в том, что нет нормальных диагностов, и приходится все делать самому, а это как раз вышеописанный затратный путь проб и ошибок.

#154:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 12:42
Andreiko
Согласен. В таком случае, с целью оптимизации затрат, не плохо бы выяснить, каким оборудованием и приборами располагает автор (или сможет располагать). Тогда применительно к его возможностям можно более подходящие к его ситуации советы давать. Пример: хотим проверить кат. коллектор на "проходимость". Если у человека есть опыт, то он владеет цифрами, о которых писал D_K_ и проверка не вызовет труда. А если нет? Я бы взял манометр (или датчик давления и осцик), "поймал" бы такую же, но исправную тележку, выкрутил лямбду и померял, потом сравнил со своей... В случае, если есть осцик, то и выкручивать ничего не надо, куча всяких методик... Опять встаёт вопрос о подготовленности и осведомлённости-оснащённости...
А уж вот если ничего из этого нет, тогда только сервис в помощь, только нормальный сервис, дешевле выйдет.

#155:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 20:13
Andreiko писал(а):

Проблема в том, что нет нормальных диагностов, и приходится все делать самому, а это как раз вышеописанный затратный путь проб и ошибок.


Вот это ИСТИНА, прямо в точку.. И следующий мой шаг метода проб сегодня сделан на половину, отмотав 200 верст прикупил я все таки себе БК ( мультитроникс RI 500 ) завтра попробую установить, судя по проводам это будет не легко..... Другого выхода больше просто нет.. Посмотрим что это даст....

#156:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 20:23
NAUexx писал(а):

В таком случае, с целью оптимизации затрат, не плохо бы выяснить, каким оборудованием и приборами располагает автор


Сам я ни чем кроме денег не располагаю, а у масстера с которым мы ковыряем машину обычный ноутбук, что у него за прога там стоит я без малейшего понятия, другой ( мастер ) проверял мою машину аппаратурой которая называлась БОШ, и все что он обнаружил это то что якобы аккумулятор снимался при заведенной машине, как потом выяснилось такая ошибка происходит когда отключается колодка от ЭБУ.. По моему рассказу наверное понятно что в этой системе я не спец, имея стаж автомобилиста с 1985 года, в 2007 г.( покупка инж. семерки ) впервые столкнулся с автоэлектроникой... Хотя любую машину разберу и соберу даже если ночью меня подними, ( с 1996 по 2003 г.г. имел собственный ремонтный гараж ( ходовая и двигатель ) )

#157:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 20:02
Поставил я БК, осложнений нее было, но возникли проблемы с показаниями скорости, т.к. на форуме таких тем нет попробую задать вопрос здесь может кто в курсе. Если на диагност. колодке нет провода ДС, где его искать что бы не тянуть провод до самого датчика, и что такое к-линия ??????? В интернете нетэлетросхемы ваз 21074i, все перерыл, может кто знает где найти, дайте ссылочку... Показания пока не пишу, вооружусь ручкой и листом, запишу потом выложу............
#158:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 20:47
joker67
Ищи под бардачком диагностический разъем (черная колодка такая), втыкай в седьмую дырку провод с БК, вот тебе и к-линия.
По ней БК и получит данные о скорости и прочую информацию с ЭБУ.
На сам датчик скорости ничего тянуть не надо Smile

#159:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 20:57
Andreiko писал(а):

Ищи под бардачком диагностический разъем (черная колодка такая), втыкай в седьмую дырку провод с БК


В этот разъем я подсоединил БК, и по моему в седьмой дырке стоит белый провод...
Поэтому я и потерялся, что в руководстве так описывают это подключение, а в седьмом разъеме стоит уже белый провод, ладно завтра сниму еще раз проверю...

#160:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 21:02
Andreiko а ты не знаешь что означает эта ошибка, она у меня выскакивает каждый раз когда заводишь машину
ошибка Р1602
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

#161:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 21:16
И еще вопрос, в руководстве пишут о колодке иммобилайзера, если он отсутствует то надо ставить перемычку, но я даже колодки не нашел, по этому поводу можешь что то сказать ????
#162:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 21:18
joker67
Выскакивает постоянно? Т.е. даже после сброса ошибки через БК ?
Скверно, потому что эта ошибка - она как температура у больного. О самом заболевании мало что скажет, потому что может вызываться целой кучей причин:
- дохлая масса
- дохлый генератор
- дохлый аккумулятор
- не в последнюю очередь - дохлый-таки ЭБУ!
- глючит сам БК (проверяется на сервисе путем считывания сканером кодов ошибок из ЭБУ, если их там нет, значит, БК померещилось, такое бывает).

#163:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 21:23
joker67 писал(а):

И еще вопрос, в руководстве пишут о колодке иммобилайзера, если он отсутствует то надо ставить перемычку, но я даже колодки не нашел, по этому поводу можешь что то сказать ????



Ничего. Понятия не имею о чем речь, т.к. не знаю, как твой БК должен подключаться - инструкция к нему у тебя, а не у меня. На крутых тачках для реальных пацанов к-линия проходит через иммобилайзер. У нас никакого иммобилайзера нет, соответственно нет и колодки к нему. У нас
есть только колодка диагностики, к седьмой ноге которой нужно подключать проводок БК, предназначенный для к-линии. Что там за перемычка и что она должна перемыкать, мне неведомо.

#164:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 21:24
Да даже после сброса, но что самое интересное, что после того как она проговорит ошибку, она не фиксируется, т.е. когда заходишь в ошибки там пусто....
#165:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 21:26
joker67
Скорее всего просто глюк БК. Я что-то не пойму, как он у тебя умудряется считывать ошибки, если ты его еще к к-линии не подключил, насколько я понял Smile

#166:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 21:29
БК подключен, кроме к-линии....
#167:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 21:46
joker67
"Кроме к-линии" - это означает, что он НЕ подключен. По к-линии БК получает всю информацию из контроллера. Если он к ней не подключен, то это просто красивый будильник, не более.

#168:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 22:01
Тогда получается что он подключен, данные все показывает, может быть все, только скорость не показывает... Хотя я еще не во всем разобрался. Но такие пар. как мгн. расх. топл, расход воздуха, обороты двиг. темпер. воздуха. темпер. двиг. это он кажит. может еще что то, не знаю завтра будет время разберусь, а вот что со скоростью тогда делать ????
#169:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 22:31
Датчик скорости стоит в разрыве тросика спидометра у коробки, от него должны идти провода в салон.
#170:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 22:57
Ездец писал(а):

Датчик скорости стоит в разрыве тросика спидометра у коробки, от него должны идти провода в салон.


Это я в курсе где он стоит и куда провода идут, но где их искать в салоне. Я так понимаю что они должны идти на ЭБУ, вот какого они цвета и в каком жгуте вот это вопрос...

#171:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 23:15
Не надо машину ломать раньше времени, подключись для начала к колодке диагностики.
#172:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 23:18
Andreiko писал(а):

подключись для начала к колодке диагностики.


Я же написал, что БК подключен к колодке диагностики, + три провода, подсветка , д. температуры на улице и бак...

#173:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 23:47
joker67
Странно тогда, что не показывает скорость. Я впервые слышу, чтобы БК надо было подключать непосредственно к датчику, т.к. обычно он берет все данные непосредственно с контроллера.

#174:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 23:55
А может ли такое, что мой ДС вышел из строя и как то влияет на мою проблему ??????????
#175:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 00:03
joker67
Бугага! Держи пальцы крестиком, вполне возможно, что так оно и есть. Дохлый датчик скорости ОЧЕНЬ даже влияет на управление двигателем.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 7 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU