ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ......... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#176:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 00:08
Andreiko писал(а):

Бугага! Держи пальцы крестиком

Это ёрничество, или ???? К чему смех ???

#177:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 00:11
Нет, это не ерничество, это возглас радости.
Проверить датчик, по-моему, можно так: разгонись до 60 кмч и начни тормозить двигателем. Если через короткое время мгновенный расход топлива упадет до 0, то датчик скорость все-таки выдает на ЭБУ.

#178:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 00:18
Ладно, завтра попробую. Всем спокойной ночи !!!!!!!
#179:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 02:55
Andreiko
Торможение двигателем контроллер определяет по положению ДПДЗ и оборотам. Скорость вроде как не учитывается, соответственно датчик скорости так не проверишь.
joker67
Какой контроллер? Если Бош 797 или Январь7.2 то выход датчика подключен напрямую к 59 контакту колодки котроллера. Синий провод, средний на датчике. Если датчик мертв - то скорость будет показывать ноль, а отсюда некоторые алгоритмы контроллера будут давать сбой. Проверить можно взяв заведомо исправный датчик и подключив вместо старого в разъем повращать его (можно зажав в дрели) - на БК на заведенной машине покажет скорость. Если новый тоже показывает ноль - то проверь целостность проводки. Уточни что есть на крайних клеммах питание 12В.
Возможно не до конца настроил БК, т.к. в некоторых есть меню откуда брать скорость: с К-линии или напрямую с датчика. Возможно надо переключить в меню режим и станет отображать.
На классике глюки датчика скорости сразу не заметишь (т.к. спидометр механический) но на контроллер он влияет поэтому не следует забывать уточнить его работоспособность.

#180:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 08:02
D_K_ писал(а):

Возможно не до конца настроил БК, т.к. в некоторых есть меню откуда брать скорость: с К-линии или напрямую с датчика

Правильно! Выбрать источник информации: К-линия.( а не ДС)

#181:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 09:31
D_K_ писал(а):

Скорость вроде как не учитывается



Хз, видел несколько описаний этого алгоритма, везде есть условие, что скорость должна быть не ниже 40 кмч, так что получается, что вроде как учитывается.

#182:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 15:29
Andreiko писал(а):

Проверить датчик, по-моему, можно так: разгонись до 60 кмч и начни тормозить двигателем. Если через короткое время мгновенный расход топлива упадет до 0, то датчик скорость все-таки выдает на ЭБУ.


Сегодня проверил таким способом, так и есть, падает на ноль практически сразу.......

#183:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 15:30
Вылаживаю показания;
обороты- 850
м.р.в. в час -1,0
тож - 85
напр ДК. - вот тут какая то чепуха, напряжение скачит от 0,05 до 0,8
время впрыска -2,8
масс. расх. возд.- 12,0
шаговый двигатель ??? - 40, поясните плиз что такое РДВ
напр. в борт сети- 13,9
дросель- 0
ошибка 1602 так и выскакивает, и не только после заводки, а просто после вкл зажигания через некоторое время...

Последний раз редактировалось: joker67 (18 Апреля 2010 16:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#184:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 15:45
D_K_ писал(а):

Какой контроллер? Если Бош 797 или Январь7.2


БК в автомате определил как ЯНВАРЬ --. Хотя на самом ЭБУ написано ИТЕЛМА.
БК не настраивал пока, не знаю еще что надо и что не надо настраивать,
D_K_ писал(а):

в некоторых есть меню откуда брать скорость: с К-линии или напрямую с датчика. Возможно надо переключить в меню режим и станет отображать.


В том то и дело что написано что можно настроить так или так, я еще не нашел где эти настройки, сегодня поищу..
А вообще то, если я правильно понимаю то сейчас у меня настройка через к-линию и если при изменении настройки не будет результата, значит мне надо найти этот синий провод и подключить к нему провод с БК и поменять опять настройки., если ноль значит надо проверять или исправность проводки или заменять ДС ?????

#185:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 16:26
ДС в порядке !!!!!!! В настройках стояло ДС, поменял на ЭБУ и все пришло в норму.... nea Эта проблема отпала как и все бывшие, а так хочется найти эттттту проблему.. cry Осталось выяснить что за ошибка 1602 и сравнить показания с рабочими........
#186:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 17:05
1602 пропадание напряжения питания контролера. Если появляется при работающем двигателе, то проводку смотреть, и главное реле под бардачком можно местами поменять с соседним по быстрому.
#187:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 17:06
Цитата:

Хотя на самом ЭБУ написано ИТЕЛМА

Ителма - это фирма производитель. Это равноценно что сказать "какая машина? - Лада" без уточнения марки. В принципе уже не важно, раз датчик скорости работает.
---
Ошибка 1602: Код Р1602 заносится , если выполняются следующие условия:
- зажигание включено;
- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
Сбросить ошибку. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контакт «12» контроллера.
Возможно просадка при заводке (зарядить аккумулятор) или контакт плохой.
Еще совет - сбрасывать ошибку не инициализацией контроллера или снятием клеммы аккумулятора. В БК или диагностических сканерах можно стереть ошибку без сброса всего контроллера (на незаведенном авто) - говорят этим способом она не появляется после сброса.
Главное реле отключается через несколько секунд чтобы контроллер успел завершить все циклы. Возможно в эту цепь включена сигналка и при выключении зажигания она разрывает главное реле сразу же, не давая нормально завершиться работе.
В принципе ошибка абсолютно безопасная и не влияет на работу

#188:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 19:07
D_K_ писал(а):

Сбросить ошибку. Если код заносится повторно


Ошибка только проговаривается, но не заносится в память, т.е. при просмотре ошибок, там пусто, нет ни каких ошибок...
D_K_ писал(а):

В БК или диагностических сканерах можно стереть ошибку без сброса всего контроллера (на незаведенном авто) - говорят этим способом она не появляется после сброса.


Как ее сбросить если она не остается в памяти ?????

#189:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 19:33
Есть тюнинговые прошивки в которых эта ошибка подавлена. Т.е. контроллер ее видит но никак на нее не реагирует (не сообщает о ней). Кардинальные спобоб перешиться на одну из таких прошивок.
А насчет устранения ее причин на авто - тут как сказано по руководству смотреть цепь от + аккумулятора до 12 контакта контроллера. Возможно замок зажигания виноват, искрит при повороте ключа на мгновение разрывая цепи. Универсального решения нет чтобы сказать "вот в этом месте проверь контакт".

#190:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 20:16
Пока все понятно, но с БК я ушел от проблемы, как оказалось БК тоже ни чего не видит, если только мои данные в порядке, надо бы посмотреть на данные которые должны быть в идеале. Следующий мой шаг выехать на трассу, и может при скорости выше ста он что нибудь да покажет......... И еще, мне ни кто так и не ответил, что же такое шаговый двигатель или РДВ........
#191:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 20:34
Шаговый двигатель, по-моему, регулятор Х.Х. он же регулятор добавочного воздуха.
#192:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 20:37
lomond писал(а):

Шаговый двигатель, по-моему, регулятор Х.Х. он же регулятор добавочного воздуха.


Спасибо Вы правы, я уже разобрался.............

#193:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:09
joker67
На скорости 100 надо записать уоз, расход воздуха, положение дроселя, расход топлива. Должно хватить для подумать.

#194:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:32
d.dmitry писал(а):

надо записать уоз


Вот как раз этого параметра БК и не выдает для а/м ВАЗ.. А остальное постараюсь записать, надо штурмана с собой брать..

#195:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:56
Почему все молчат по поводу моих показаний ????
Почему на ДК так прыгает напряжение ?
Как остальные показатели ? не превышают ли норму ?
И еще вопрос, Если РДВ это ХХ или добавочный воздух почему тогда он при открытой заслонке тоже открывается ???

#196:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:59
joker67 писал(а):


напр ДК. - вот тут какая то чепуха, напряжение скачит от 0,05 до 0,8



Так и должно быть, говорит о том, что ДК функционирует.

#197:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 22:08
joker67 писал(а):

Почему все молчат по поводу моих показаний ????
Почему на ДК так прыгает напряжение ?



Это он так показывает контроллеру, что в данный момент нужно сделать со смесью - обогатить или забеднить. Нормальная картина, именно так и должно скакать постоянно.

Цитата:


Как остальные показатели ? не превышают ли норму ?



Более-менее в норме. Ну, если совсем придираться, то самую капельку великоват расход воздуха и мгновенный расход топлива. Но не критично. У меня при таких условиях расход воздуха 10.5-11.5, топлива - 0.7-0.8. Возможно, просто бензин не очень хороший.


Цитата:


И еще вопрос, Если РДВ это ХХ или добавочный воздух почему тогда он при открытой заслонке тоже открывается ???



Если тебя интересует, нормально ли это, то ответ - да. РХХ при заведенном двигателе никогда не находится в состоянии покоя, как бы ты ни работал дросселем. Зачем так сделано, лично я понятия не имею, просто знаю, что это так.

Откровенно говоря, на мой взгляд все у тебя в полном порядке, в этих показаниях, по крайней мере.

#198:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 22:34
Andreiko писал(а):

на мой взгляд все у тебя в полном порядке, в этих показаниях, по крайней мере.


Спасибо за объяснение, завтра будем испытывать на ходу........... Не ужели и завтра будет все в порядке ... Pardon

#199:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 01:39
joker67
Вообще тех показаний что дает БК совершенно недостаточно для диагностики неисправностей (таких когда машина вроде и едет, но в тоже время не оптимально), потому как он отображает 1/5 а то и еще меньше от того числа параметров которые может выдать контроллер на диагностике, причем отображает такие по которым мало чего оценишь.
Так что ничего удивительного не окажется когда при скорости 100 все вышеперечисленные тоже в норму уложатся

#200:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 07:17
joker67 писал(а):

Не ужели и завтра будет все в порядке ...

Самим интересно...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU