Andreiko писал(а):Бугага! Держи пальцы крестиком
Это ёрничество, или ???? К чему смех ???D_K_ писал(а):Возможно не до конца настроил БК, т.к. в некоторых есть меню откуда брать скорость: с К-линии или напрямую с датчика
Правильно! Выбрать источник информации: К-линия.( а не ДС)D_K_ писал(а):Скорость вроде как не учитывается
Хз, видел несколько описаний этого алгоритма, везде есть условие, что скорость должна быть не ниже 40 кмч, так что получается, что вроде как учитывается.Andreiko писал(а):Проверить датчик, по-моему, можно так: разгонись до 60 кмч и начни тормозить двигателем. Если через короткое время мгновенный расход топлива упадет до 0, то датчик скорость все-таки выдает на ЭБУ.
Сегодня проверил таким способом, так и есть, падает на ноль практически сразу.......D_K_ писал(а):Какой контроллер? Если Бош 797 или Январь7.2
БК в автомате определил как ЯНВАРЬ --. Хотя на самом ЭБУ написано ИТЕЛМА.
БК не настраивал пока, не знаю еще что надо и что не надо настраивать,D_K_ писал(а):в некоторых есть меню откуда брать скорость: с К-линии или напрямую с датчика. Возможно надо переключить в меню режим и станет отображать.
В том то и дело что написано что можно настроить так или так, я еще не нашел где эти настройки, сегодня поищу..
А вообще то, если я правильно понимаю то сейчас у меня настройка через к-линию и если при изменении настройки не будет результата, значит мне надо найти этот синий провод и подключить к нему провод с БК и поменять опять настройки., если ноль значит надо проверять или исправность проводки или заменять ДС ?????Цитата:Хотя на самом ЭБУ написано ИТЕЛМА
Ителма - это фирма производитель. Это равноценно что сказать "какая машина? - Лада" без уточнения марки. В принципе уже не важно, раз датчик скорости работает.
---
Ошибка 1602: Код Р1602 заносится , если выполняются следующие условия:
- зажигание включено;
- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
Сбросить ошибку. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контакт «12» контроллера.
Возможно просадка при заводке (зарядить аккумулятор) или контакт плохой.
Еще совет - сбрасывать ошибку не инициализацией контроллера или снятием клеммы аккумулятора. В БК или диагностических сканерах можно стереть ошибку без сброса всего контроллера (на незаведенном авто) - говорят этим способом она не появляется после сброса.
Главное реле отключается через несколько секунд чтобы контроллер успел завершить все циклы. Возможно в эту цепь включена сигналка и при выключении зажигания она разрывает главное реле сразу же, не давая нормально завершиться работе.
В принципе ошибка абсолютно безопасная и не влияет на работуD_K_ писал(а):Сбросить ошибку. Если код заносится повторно
Ошибка только проговаривается, но не заносится в память, т.е. при просмотре ошибок, там пусто, нет ни каких ошибок...D_K_ писал(а):В БК или диагностических сканерах можно стереть ошибку без сброса всего контроллера (на незаведенном авто) - говорят этим способом она не появляется после сброса.
Как ее сбросить если она не остается в памяти ?????lomond писал(а):Шаговый двигатель, по-моему, регулятор Х.Х. он же регулятор добавочного воздуха.
Спасибо Вы правы, я уже разобрался.............joker67 писал(а):
напр ДК. - вот тут какая то чепуха, напряжение скачит от 0,05 до 0,8
Так и должно быть, говорит о том, что ДК функционирует.joker67 писал(а):Почему все молчат по поводу моих показаний ????
Почему на ДК так прыгает напряжение ?
Это он так показывает контроллеру, что в данный момент нужно сделать со смесью - обогатить или забеднить. Нормальная картина, именно так и должно скакать постоянно.
Цитата:
Как остальные показатели ? не превышают ли норму ?
Более-менее в норме. Ну, если совсем придираться, то самую капельку великоват расход воздуха и мгновенный расход топлива. Но не критично. У меня при таких условиях расход воздуха 10.5-11.5, топлива - 0.7-0.8. Возможно, просто бензин не очень хороший.
Цитата:
И еще вопрос, Если РДВ это ХХ или добавочный воздух почему тогда он при открытой заслонке тоже открывается ???
Если тебя интересует, нормально ли это, то ответ - да. РХХ при заведенном двигателе никогда не находится в состоянии покоя, как бы ты ни работал дросселем. Зачем так сделано, лично я понятия не имею, просто знаю, что это так.
Откровенно говоря, на мой взгляд все у тебя в полном порядке, в этих показаниях, по крайней мере.Andreiko писал(а):на мой взгляд все у тебя в полном порядке, в этих показаниях, по крайней мере.
Спасибо за объяснение, завтра будем испытывать на ходу........... Не ужели и завтра будет все в порядке ... joker67 писал(а):Не ужели и завтра будет все в порядке ...
Самим интересно...