Цитата:время впрыска -9,5 масс. расх. возд.- 170, дросель- 100
Цифры дюже огромные. БК вероятно неправильно считает? Расход воздуха на 3000 об должен быть около 30 литров а время впрыска раза в 2 меньше. Дроссель-100 это что такое? Означает положение педали газа в пол до упора?
Цитата:одно знаю точно, что проблема из за не хватки топлива на высоких оборотах
Если так - то проверяется сеточка бензонасоса, давление в топливной рампе на холостом и при оборотах (порядка 3 атмосфер) и чистота форсунок.
По БК глядим скорость - должна примерно совпадать с тем что на панели. Значит датчик скорости исправен. Плавно жмем газ при включеном зажигании - дроссель меняется от 0 до примерно 100%. Значит ДПДЗ исправен. Смотрим расход воздуха на холостых (на прогретом) примерно 10л, жмем газ 3000об (стоя на месте) - примерно 30л. Значит ДМРВ исправен и адекватно реагирует на расход. А больше вроде и ничего не может стопорить из электроники.
А далее уже механика: забитая выхлопная, положение меток распредвала-коленвала,клапана. Но судя по 1-му сообщению все это уже проверено и заменено...
По крайней мере если бы топлива не хватало то чем сильнее жмешь на педаль при скорости 100 или выше тем больше воздуха потребляет тем беднее смесь становилась бы и выскочила ошибка. А раз ее нет - то количество топлива соответствет воздуху по идееjoker67 писал(а):время впрыска -9,5
масс. расх. возд.- 170
Тоже кажется, что чот как-то многовато для 3300 об/мин.
На 3000, как уже и говорил D_K_, воздуха должно быть в районе 30... только не литров, а килограмм (массовый расход воздуха, а не объёмный )
Получается непонятная вещь: ДМРВ кажет бешенный расход воздуха, ЭБУ, подгоняя под него смесь, практически не закрывает форсы, т.е. бенз должен течь рекой, раз ошибка по лямбде не выскакивает... А БК кажет расход в 6,4 л/100?
Есть стойкое ощущение, что БК не адекватен...
Я б ему не сильно верил и попробовал бы другой. Но если он всёже нормален, то судя по этим цифрам - ДМРВ в топку!
PS: так получилось, что у меня два БК, один GAMMA-312GF, другой ТС-2112. У первого дисплей интересней, ездию с ним, второй... отображает больше параметров в режиме диагностики, но есть один косяк, как раз с расходом воздуха - кажет какую-то белиберду из четырёхзначных! цифирей.
Знатоков прошу не беспокоится - это не цикловой расход... joker67 писал(а):
обороты- 3300
дросель- 100
Педаль при этом реально в пол была нажата?D_K_ писал(а):БК вероятно неправильно считает?
А почему БК ? ведь он снимает показания с ЭБУ т.к. он подключен по К-линииD_K_ писал(а):Если так - то проверяется сеточка бензонасоса, давление в топливной рампе на холостом и при оборотах (порядка 3 атмосфер) и чистота форсунок.
Бензонасос снимал, все в идеальном состоянии, давление в рампе 3 атм. стабильноD_K_ писал(а):Плавно жмем газ при включеном зажигании - дроссель меняется от 0 до примерно 100%.
На БК стоит виртуальный замок, и показания снимаются только при заведеном двигателе. Хотя на холостых показания близки к норме... Проблема начинается после 100, если вы помните заголовок форума... Надо снять показания при 100 км.d.dmitry писал(а):Замеры для таблицы делались стоя на месте.
В данных написана скорость, как я мог на месте 120 выдавить..d.dmitry писал(а):Напишите название прошивки, а то непонятно эбу7.2 или 7.3 у вас.
Чего не могу того не могу, БК при автоопределении написал просто ( январь ) а какой могу только догадываться что 7,2...Andreiko писал(а):Такое ощущение, что ты пытаешься разгоняться на 5-й передаче, перейдя на нее уже с 40 км/ч Smile
Ты можешь сделать эти замеры, СТОЯ НА МЕСТЕ, без всякого штурмана?
Замеры конечно могу сделать, просто не думал об этом, проблемы то на ходу, вот и меряю на ходу, если это принципиально, то прямо щас пойду проверю.. А разгоняю машину на 4-й 100- 110Andreiko писал(а):Ты можешь сделать эти замеры, СТОЯ НА МЕСТЕ,
Вылаживаю..
ХХ
обороты - 836
время впрыска - 2,95
МРВ - 12,3 - 13,6 прыгают
МРТ - 1,0
Шаговый дв. - 43
заслонка - 0
обороты 3080
время впрыска - 2,4
МРВ - 37,5
МРТ - 3,4
Шаговый дв. - 60
заслонка - 7Цитата:А почему БК ? ведь он снимает показания с ЭБУ т.к. он подключен по К-линии
Бывает БК неправильно понимает то что в ЭБУ заложено. Может там тюнерская прошивка или еще какие несостыковки. Если честно - при езде с такой скоростью и положением дросселя никогда не замерял расход воздуха, но стоя на месте при 3000 об он должен равняться 30кг примерно. Если стоя расход такой - то БК считаем правильно отображающим. Судя по вышенаписанному в положении стоя - в принципе адекватно. расход воздуха чуть великоват конечно но не смертельно
масс. расх. возд.- 130 дросель- 40
масс. расх. возд.- 140 дросель- 100
А это уже следует задуматься (если изначально БК не обманул). Как может расход воздуха оставаться почти неизменным если педаль открыла заслонку с половины на целую. И расход увеличиться должен значительно. ДМРВ врет на таких расходах или забит воздуховод или выхлопная что ли? А тут и вывод: раз контроллер видит что расход воздуха почти не возрос - он и добавляет топлива совсем чуток. Как результат - сколько не дави - машина не ускоряетсяD_K_ писал(а):Как результат - сколько не дави - машина не ускоряется
Вот в этом и есть проблемаD_K_ писал(а):забит воздуховод
Но если я правильно думаю, если бы бал забит воздуховод, то и расход не был бы таким большим ?????D_K_ писал(а):забит воздуховод или выхлопная
На малых выдув нормальный, а вот на высоких может что перекрывает ??????
Блин ну менять что бы попробовать не хочется, а так не поймешь ведь. А без выхлопной пробовать, я уже писал, просто не вариант. Но как то надо обдумать этот вопрос...............Цитата:без выхлопной пробовать, я уже писал, просто не вариант
Если город небольшой всегда можно быстро доехать до объездной дороги там открутить глушитель (нейтрализатор) и прокатиться по какому нибудь боковому ответвлению где мало ездят. неудобно но если нет других приборов которыми его проверить - как еще то
Может попробовать сменить ДМРВ на другой с рабочей машины (может тот что пробовали неисправен был? ), только ставить надо Сименс от классики, Боши не подходят от других авто. При езде с отключенным разъемом ДМРВ скорость также не набирает (тогда контроллер будет расход вычилять косвенно по положению заслонки и оборотам коленвала а не по данным ДМРВ)?joker67 писал(а):прикупил я все таки себе БК ( мультитроникс RI 500 )
Видимо, я сейчас опять в лужу перну... Но если ты читал, для каких автомобилей предназначен этот комп, то не задавал бы вопросов, наверно... Основное его предназначение это иномарки Honda, Рекстоны и прочие Хуёты... На официальном сайте производителя написано, что для автомобилей ВАЗ и ГАЗ это новинка..! Кроме того, не могу найти где там в списке поддерживаемых моделей классика..? Если только вот это за уши притянуть "Бортовой компьютер Multitronics RI-500V может устанавливаться как в отсек для мелочей автомобиля Лада-Приора, так и в стандартный отсек для магнитолы (DIN место), который есть практически у всех отечественных автомобилей."... Ну и чего ты после этого от него хочешь запихивая его в семерку..?