ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ......... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 12:22
joker67 писал(а):

Большое спасибо за все ответы но пока я не нашел того что мне могло бы помочь...
NikNikols
За сетку бензонасоса я тоже думал но проверять не стал, так как давление в рейке на любых оборотах стоит мертво,с пережатой обраткой не пробовал, этот вариант попробуем и наверное все таки выдерну насос, так как больше вариантов не знаю....
Свечи менялись несколько раз...

Добавлю что без нагрузки двигатель развивает 6600 оборотов при отсечке 7500 а с нагрузкой максимум 3600 это 130 на 5-й передаче под горку...

Тормозные накладки в норме, ни чего не греется после пробега..



Попробуй на первой раскрутить двигатель до 6600, потом на второй, потом на третьей и так далее, а затем отпишись, как движок себя вел и на какой передаче стал "скисать".

#52:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 16:40
joker67 действительно, рано уходить, проблему нужно решить. Бензонасос, метки на колене и распреде, а также настройка клапанов ничего не дала. У меня с недавнего времени также наблюдается некая потеря мощности. Вывинтил свечи, а они в красновато-розовом налёте. Через следующую заправку норма. И вот недавно - опять всё повторилось. Помимо свечей, стала сдыхать катушка зажигания, пока еще живет ттт. Макималка упала до 120 кмч., расход вырос и теперь около 10 л на 100км (по трассе)

Одной из причин потери мощи могут быть и бензин и система зажигания. При том, что свечи могут вести себя вполне адекватно при низкой или средней нагрузке, стоит давануть тапку и начались пропуски зажигания или еще хуже - заряд проходит мимо заданной точки.

#53:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 17:36
А если скинуть клейму на пару часиков,, что-бы эбу сбросил адаптационные настройки?
#54:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 18:20
Ездец писал(а):

А если скинуть клейму на пару часиков,, что-бы эбу сбросил адаптационные настройки?


Попробовать конечно можно,тем более это не составит труда,еще как вариант предлагаю подрегулировать тросик дроссельной заслонки,может подтянуть слегка.

#55:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 19:14
Да, если подтянуть тросик, то при следующей заводке это положение будет считаться нулевым. Так что это тоже можно проверить. Может эбу считает, что газку едва на половину прожали.
#56:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 19:47
Ездец писал(а):

Может эбу считает, что газку едва на половину прожали.


Тогда эти два мероприятия лучше совместить.

#57:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 08:52
ALEX_69 писал(а):

увидишь ВМТ по ДПКВ, соотнесёшь его с искрой, но искра-то относительно ДПКВ и формируется.


А кто говорил, что относительно ДПКВ смотреть надо? Wink

#58:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 16:48
Ездец писал(а):

Да, если подтянуть тросик, то при следующей заводке это положение будет считаться нулевым. Так что это тоже можно проверить. Может эбу считает, что газку едва на половину прожали.


Без диагностического оборудования лучше так неделать, непредсказуемый результат.
И ещё похоже на работу заводской прошивки, ибо моя семёра почти также с новья себя вела, а где косяк в прошивке надо знать а не тупо прошить другой прошивкой.

#59:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 22:06
NAUexx писал(а):

А кто говорил, что относительно ДПКВ смотреть надо?


А что относительно чего смотреть будем тогда?

#60:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 00:02
Ребята спасибо, за поддержку, сегодня поставил в тупик еще одного диагноста, он даже сам машину проверял на ходу ( не поверил ) новые форсунки снимал диагностировал.. Поставили заводскую прошивку, лямбда-зонд работает..
Дросель в норме, комп показывает все 100 %. Снимал последнюю часть глушителя ( чисто )..
Клеймы кстати скидывали когда проверяли метки ГРМ.. На счет раскрутки двигателя, я писал выше, и теряет он заметно на 5-й передаче ( масимум 3500 оборотов )

#61:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 00:10
Да еще сегодня проверял СО- CH........ При работе двигателя по отношению к экономайзеру кажется что не хватает топлива, а вот СО показала что наличие не сгоревшего бензина достаточно велико при работе ката. Не знаю как это определяется но цифры CH 490.. А СО 46. Вывод слабая искра, проверили вольтаж на свечу, просто ах-ный. Эта версия отпала... Все почесали репу и я поехал домой ....
#62:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 07:23
joker67Я тебе на дружественном ресурсе советовал диагноста в Питере...
#63:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:38
ALEX_69 писал(а):

NAUexx писал(а):

А кто говорил, что относительно ДПКВ смотреть надо?


А что относительно чего смотреть будем тогда?


Опять шутить изволите... Smile
Если нет, то тут подробности http://trade-m.ru/modules.php?name=Album&file=index&do=showpic&pid=92&orderby=dateD
Простейший датчик разрежения тут http://trade-m.ru/modules.php?name=Album&file=index&do=showpic&pid=51&orderby=dateD
Снимаем шланг с ВУТ, вставляем в шланг датчик, на ВВ провод первого цилиндра одеваем любой датчик искры и получаем осциллограмму... На ней синий график (внизу) - это синхро от первого цилидра (искра), сопоставляем его с верхним (красным) графиком от датчика разрежения (смотрим "разбег" вершинки синего графика и точки пересечения красного графика с нулевой линией - ВМТ).

#64:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 18:33
NAUexx писал(а):

Опять шутить изволите...


Фу-ты господи. Я-то речь об обычном вёл, репу чесал чего к чему привязать, а тут "тяжелую артилерию" подтянули, Smile не у всех однако МТ-шники с датчиками(и им подобные) на полках лежат. С gnat-овской теорией и датчиками знаком, отлично всё расписано.
joker67 писал(а):

Снимал последнюю часть глушителя ( чисто )..


Раз уж отстегнул, грех без глушака не попробовать прокатнуться.

#65:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 18:46
Буйный писал(а):

joker67Я тебе на дружественном ресурсе советовал диагноста в Питере...


Благадарю искренне, но я от Питера тыщи две наверное живу ( если конечно речь не о Пятигорске )

#66:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 19:02
joker67 писал(а):

Не знаю как это определяется но цифры CH 490.. А СО 46. Вывод слабая искра, проверили вольтаж на свечу, просто ах-ный. Эта версия отпала... Все почесали репу и я поехал домой ....


СО-СН мерился на ХХ? СО 46, оно меряется в процентах, с такой цифрой мотор выполняет роль насоса. Наверное СО 4,6 - скорее всего. А это говорит либо о позднем зажигании или об умирающих свечах. СН в 490 при высоком СО в 4,6% тоже высоко, это либо масло подгорает (от сюда и высокая компрессия - возможна только при большом расходе масла), либо бензин - отстой полный.

#67:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 19:23
DRAF писал(а):

СО-СН мерился на ХХ? СО 46, оно меряется в процентах, с такой цифрой мотор выполняет роль насоса. Наверное СО 4,6 - скорее всего. А это говорит либо о позднем зажигании или об умирающих свечах. СН в 490 при высоком СО в 4,6% тоже высоко, это либо масло подгорает (от сюда и высокая компрессия - возможна только при большом расходе масла), либо бензин - отстой полный.


СО-СН мерился как на ХХ так и на повышеных оборотах, на бензин грешить не могу потому как заправку меняю периодически, масло от замены до замены не грамма не берет, остается позднее зажигание( я тоже скланяюсь к тому что что то с опережением), но вот в чем парадокс, все уверяют что зажигание регулирует блок управления, и УОЗ тут не причем.. Но вопреки всем разговорам цепь была перекинута на один зуб против часовой стрелки ( т.е. шестерня наоборот по часовой ) двигатель отказался работать вообще. Подумываю попробовать перекинуть в другую сторону, может быть зажигание раннее...

#68:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 20:07
joker67
'шестерню по часовой' на 1 зуб - это если изза руля смотреть?
СО 4.6 это жесть, лямбды материца должны при таком.
П.с. если убрать по выхлопу все Е2-3 вещи, то нормальный движок должен СО=1 показать или до =2. Нафиг им газоанализатор если незнают чё с ним делать!

#69:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 20:50
d.dmitry писал(а):

'шестерню по часовой' на 1 зуб - это если изза руля смотреть?


Естественно по ходу двигателя ( т.е. если смотреть спереди )

#70:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 21:03
d.dmitry писал(а):

П.с. если убрать по выхлопу все Е2-3 вещи, то нормальный движок должен СО=1 показать или до =2. Нафиг им газоанализатор если незнают чё с ним делать!


А на это я просто не знаю что ответить, я не мастер, доверяюсь тем кого рекомендуют, и я бы не сказал что такой уж и плохой диагност, другой мне вообще такую хрень понес что на уши не натянешь........
P.S. Я в принципе и зашел на этот форум только для того чтобы мнение и подсказки по моей проблеме послушать, а мастеров хаить каждый горазд особенно мастера друг друга умеют обсирать, а я думаю так, ты сначала сделай а потом харахорься, и то не стоит.........

#71:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 11:30
ALEX_69 писал(а):

у всех однако МТ-шники с датчиками(и им подобные) на полках лежат


Автор темы говорил, что к диагносту ездил... Я вот профессионально ремонтом и диагностикой не занимаюсь... Так только, себе, друзьям да тесть ещё с моей бывшей 4-ой на обслуживании... Wink . Но 10 тыр. на Мотор-тестер на базе Тульского осцика нашёл. Очень универсальная штука, нет привязки ни к модели авто, ни к типу двигателя, ни к системе зажигания... Короче, нравица...
Я к чему, если человек зарабатывает деньги ремонтом авто и уж тем более, если у него прфессиональный сервис, то такую штуку (или подобную, море разных), имхо, иметь просто обязан, тем более, что не так уж дорого эта универсальность стоит. Я полагал, что автор к такому диагносту ездил... Pardon
ALEX_69 писал(а):

Я-то речь об обычном вёл


Кстати, об обычном... Свою 4-ку и авто соседей раньше "щупал" и обычным С-94 с самодельным индуктивным датчиком искры в паре с самопальным же стробоскопом... Очень неплохо получалось, но всегда нужен был второй канал. Smile
Осознав на практике универсальность диагностики осциком решил купить Тульский, тем более, что он ведь не только в авто приложениях работает. Wink
joker67 писал(а):

вот в чем парадокс, все уверяют что зажигание регулирует блок управления, и УОЗ тут не причем.. Но вопреки всем разговорам цепь была перекинута на один зуб против часовой стрелки ( т.е. шестерня наоборот по часовой ) двигатель отказался работать вообще. Подумываю попробовать перекинуть в другую сторону, может быть зажигание раннее...


Если ЭБУ информацию о моменте формирования импульса зажигания получает от ДПКВ, то как и отмечал ALEX_69 Wink , прекинув цепь на один зуб на шестерне распредвала этот самый момент зажигания Вы и не измените... Изменятся фазы работы клапанов, а именно сдвинутся в ту или иную сторону (зависит от того, в какую сторону цепь перекинули) фаза перекрытия, моменты открытия-закрытия клапанов относительно ВМТ. Именно на этом основана осциллографическая диагностика перескока цепи. Изменение фаз ГРМ ведёт к изменению наполнения цилиндров, далее думаю понятно...
Если перестанов цепи всего лишь на один зуб приводит к такому фатальному результату (авто вообще отказывается работать), то возникает подозрение, что у Вас был перескок не на один зуб, да Вы ещё при перекидывании "угадали" с направлением...
joker67 писал(а):

хаить каждый горазд особенно мастера друг друга умеют обсирать, а я думаю так, ты сначала сделай а потом харахорься, и то не стоит.


Парадокс получается: всё проверили, а авто не едет! И давление в норме, и выхлоп чистый, и метки на местах, и масло не ест, и бензин супер - чудеса! По результатам диагностики - эталонная авто!
Не буду никого хаить, но вот СО - 46 wwow - вот это круто! Должен согласиться с DRAF про насос. Вот и возникают подозрения, что либо
d.dmitry писал(а):

Нафиг им газоанализатор если незнают чё с ним делать!

, т.е. в адекватности диагностов, либо в том, что автор правильно здесь озвучивает информацию, полученную от них.
Без обид... Pardon

#72:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 12:10
NAUexx писал(а):

Очень неплохо получалось, но всегда нужен был второй канал.


83 может изобразить два луча(им иногда ковырялся), ну 69 чисто двухлучевой с чудесно-голубыми лучами, врядли часто встретишь. 94 - это из разряда "новых" Smile .
NAUexx писал(а):

самодельным индуктивным датчиком искры в паре с самопальным же стробоскопом


Дёшево, надёжно, ремонтопригодно.
NAUexx писал(а):

если человек зарабатывает деньги ремонтом авто и уж тем более, если у него прфессиональный сервис, то такую штуку (или подобную, море разных), имхо, иметь просто обязан,


Ещё и уметь объяснить чего там на экране нарисовано, встречается и наоборот, вроде есть всё необходимое, а такой галиматьи наслушаешься.
NAUexx писал(а):

Осознав на практике универсальность диагностики осциком решил купить Тульский,


Вот тоже зверек неплохой http://www.usb-osc.narod.ru/

#73:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 14:32
ALEX_69 писал(а):

Вот тоже зверек неплохой http://www.usb-osc.narod.ru/


Согласен, но...тссс! За рекламу забанят Smile А вообще - дело вкуса и цены.
ALEX_69 писал(а):

Ещё и уметь объяснить чего там на экране нарисовано, встречается и наоборот, вроде есть всё необходимое, а такой галиматьи наслушаешься.


Золотые слова!
В связи с чем, для joker67: в соседней 10-й ветке человек искал подсос воздуха. Машинка вобщем работала нормально, только после прогрева потряхивало на ХХ и тупила. Чего только ему не насоветовали: и метки проверить, и датчики и пр. Кто-то подсказал ему проверить, а на месте ли шпонка на КВ? На что он ответил, что всё вышеперечисленное проверил и не раз. Но, когда упёрся в стенку, пошёл снова по кругу и обнаружил таки отсутствующую шпонку на КВ. Да, перед появлением проблемы он менял ремень ГРМ! А человек далеко не чайник, судя по постам... Так что и на старуху бывает.... Smile
А чудеса только в сказках.
Может и joker67 нужно шпонки на валах проверить, мож посрезало ко псу и заклинило в неправильном положении? Вот и получается, что по меткам то вроде нормально, а на самом деле валы "разбежались". Вот бы где осцик то пригодился, а ALEX_69? Wink

#74:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 19:04
Отвёртку в циллиндр, опрделится с ВМТ, и относительно этого смотреть и шкив и РВ. Подождём, мож joker67 всё-таки удастся как нибудь победить неисправность.
#75:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 00:29
Даааа, мужики читаю сообщения и сам себя уже дураком чувствую, моя беда в том что я не разбираюсь в электронике и ни чего мастерам не могу предъявить.. Я им говорю что экономайзер шкалит а они типа все это хрень, я им про ВМТ а они мне про датчики, . А сам на сам размышляю и голова трещит, и вы еще немного масла в огонь..
ALEX_69 писал(а):

Отвёртку в циллиндр, опрделится с ВМТ, и относительно этого смотреть и шкив и РВ


Вот именно так я и сделал, и от этого еще больше голова кругом пошла, вчера весь интернет перелапатил не нашел картинки шкива к.в. мне интересно где должен находится разрыв между зубьями по отношению к метке..А получилась такая хрень, когда я отвертку всунул и подвел поршень в ВМТ то метка на шкиве убежала на зубов пять-шесть вперед( это не точно потому как сам машину пихал на 5-й передаче, может и перекрутил ), а мастер полез щитать зубья на шкиве, пощитал и говорит что шкив правильно стоит по отношению к датчику к.в., я ему за метки а он мне за датчик.. Вот мне очень интересно в каком положении шкива образуется искра ?????
Не получается у меня соединить вместе механику с электроникой !!!!!!!!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU