Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Несколько косяков с карбюратором. Обороты и пр.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Несколько косяков с карбюратором. Обороты и пр. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 08:37
Ответить с цитатой

Добрый день, помогите пож-та поставить диагноз карбюратору.
Симптомы:
1. Повышенный расход топлива (~17л)
2. Во всех режимах периодически падают обороты на пару секунд. На ХХ падают до 500-600., иногда машина глохнет. (появилось после промывки карбюратора)
3. Электрод свечи ярко белый, на резьбе свечи масло
4. При отключении эл. проводов от пневмоклапана машина продолжает работать. Клапан не щелкает
5. При выключении зажигания машину колбасит прежде чем двигатель остановится.
Карб обычный не "солекс". не знаю как он правильно называется Pardon
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 09:03
Ответить с цитатой

Как то всё и сразу случилось до промывки не было такого,особенно резьба свечи в масле?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 09:18
Ответить с цитатой

Luzh писал(а):
4. При отключении эл. проводов от пневмоклапана машина продолжает работать. Клапан не щелкает
5. При выключении зажигания машину колбасит прежде чем двигатель остановится.

Может не до упора завёрнут?
Резиновое уплотнительное кольцо на нём должно быть.
Проверь, подсос воздуха через него идёт, отсюда:
Luzh писал(а):
Электрод свечи ярко белый

Это слишком бедная смесь, а от сюда:
Luzh писал(а):
Повышенный расход топлива

Потому что, чтобы нормально ехать газ больше жмёшь, бензина больше жрёт.
А вообще работу электроклапана и проверяют снятием провода. Машина сразу должна заглохнуть.
(Кстати, я говорю о клапане, который в карбюратор ввёрнут, а не о системе ЭПХХ, если такого нет, то совет отменяется )
Smile

Последний раз редактировалось: DmitryO70 (30 Марта 2010 09:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 09:19
Ответить с цитатой

После промывки появились провалы оборотов. Но расход первое время был в норме.
Свечи не смотрел давно.
Это я вчера комплексную, так сказать, диагностику провел.
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 09:26
Ответить с цитатой

Luzh писал(а):
3. Электрод свечи ярко белый

Может уровень топлива мал,или слишком раннее зажигание
Пробуй без ЕПХХ мож нормально будет
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 09:29
Ответить с цитатой

"Может не до упора завёрнут?
Резиновое уплотнительное кольцо на нём должно быть.
Проверь, подсос воздуха через него идёт"


Я не очень понял как он "не очень завернут". Я может не правильно называю. Под пневмоклапаном я подразумеваю такую круглую фигню на крыле, от нее еще резиновые трубки идут на карб.
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 09:31
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
Luzh писал(а):
3. Электрод свечи ярко белый

Может уровень топлива мал,или слишком раннее зажигание
Пробуй без ЕПХХ мож нормально будет


зажигание вроде нормально выставлено.
А ЕПХХ как отключить?
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 09:33
Ответить с цитатой

я интуитивно догадываюсь, что где-то подсос воздуха происходит, нов от где? или это из-за не рабочего пневмоклапана?
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 09:35
Ответить с цитатой

[quote="DmitryO70"]
Luzh писал(а):

А вообще работу электроклапана и проверяют снятием провода. Машина сразу должна заглохнуть.
(Кстати, я говорю о клапане, который в карбюратор ввёрнут, а не о системе ЭПХХ, если такого нет, то совет отменяется )
Smile

а ну вот у меня похоже не ввернут, а система ЭПХХ. т.е. крулая фигня на крыле, микропереключатель и рэлюшка управления.
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 09:39
Ответить с цитатой

Luzh писал(а):
Под пневмоклапаном я подразумеваю такую круглую фигню на крыле, от нее еще резиновые трубки идут на карб.

Понял, это ЭПХХ.
Я о другом клапане.
Он на "Озоне" 2107-20 стоит.
Вот тут его хорошо видно:
http://avtopasker.ru/goods/2645.htm

Тогда уровень в поплавковой проверь.

Последний раз редактировалось: DmitryO70 (30 Марта 2010 09:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 09:40
Ответить с цитатой

А утебя вместо держателя жиклера электромагнитный клапан стоит и подключен к плюсу так?

А клапанная крышка чуть чуть в масле? И на неплотно завернутые свечи попадает масло поэтому резьба в масле. Может так.


А подсос воздуха можно проверить: на заведенном моторе побрызгать вокруг карбюратора ,увидишь где подсос может быть...
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 10:09
Ответить с цитатой

Luzh писал(а):
1. Повышенный расход топлива (~17л)
2. Во всех режимах периодически падают обороты на пару секунд. На ХХ падают до 500-600., иногда машина глохнет. (появилось после промывки карбюратора)
3. Электрод свечи ярко белый, на резьбе свечи масло

Уровень в поплавковой смотри в первую очередь! Подсос может и имеет место, если, например, дырявую прокладку проглядел или карб криво затянул, хотя это еще постараться надо.
Масло на резьбе - можно пока забить, карбюратор там никаким боком. Может, колпачки не айс. Если электроды не покрыты "шубой" нагара - ни на что не влияет, кроме как на уровень масла Smile
Luzh писал(а):
4. При отключении эл. проводов от пневмоклапана машина продолжает работать. Клапан не щелкает
5. При выключении зажигания машину колбасит прежде чем двигатель остановится.

Ну так ЭПХХ не работает, потому и колбасит. Клапан может заклинить в открытом (да и вообще в любом) положении как нефиг делать, это не самая надежная система. Очень "любит" периодический переход температуры через ноль и повышенную влажность, может замерзнуть (правда, через несколько километров оттаивает и начинает работать).
Можно подуть в трубочки, чтобы определить его состояние (открыт-закрыт) с напругой на нем и без, тогда сразу понятно будет.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-shev1984



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Алтайский кр.
Авто: ВАЗ-2105 1985 г.в. 5-ст КПП, сиденья 08, БСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 12:16
Ответить с цитатой

А если покрыты шубой электроды, что это значит?
Вернуться к началу
a-shev1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 14:14
Ответить с цитатой

a-shev1984 писал(а):
А если покрыты шубой электроды, что это значит?

Это значит масло горит в особо крупных размерах.
Luzh писал(а):
А ЕПХХ как отключить?

Сдергиваете шланг который идет с карба на пневмоклапан,затем второй шланг который идет с коллектора на пневмоклапан снимаете с пневмоклапана и одеваете на карб,вторым шлангом что бы не болтался закольцовываете пневмоклапан.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-shev1984



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Алтайский кр.
Авто: ВАЗ-2105 1985 г.в. 5-ст КПП, сиденья 08, БСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 11:21
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Это значит масло горит в особо крупных размерах

даже если свечи св.коричневые?или это не влияет?
Вернуться к началу
a-shev1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 14:19
Ответить с цитатой

a-shev1984 писал(а):
даже если свечи св.коричневые?или это не влияет?

Вопрос стоял,о шубе образовавшейся на электродах или бороде из нагара,а если просто налет это не страшно(главное что бы не красный),если при этом еще и уровень масла никуда не уходит ,так вообще можно не переживать за это.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 14:24
Ответить с цитатой

Luzh писал(а):
Luzh

Если ничего не поможет забегай как нибудь в гости,поглядим чего там.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 14:42
Ответить с цитатой

Спасибо, если сам не справлюсь, приеду Smile
Drinks or Beer
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 21:44
Ответить с цитатой

Luzh писал(а):
Luzh

Забегай! Разрулим!Как нибудь на выхах,лучьше всего.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 23:18
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Забегай! Разрулим!Как нибудь на выхах,лучьше всего.

Оптимальный вариант.
Luzh
Заодно ещё чего нибудь нужного нахватаешься , Robinzon 54 наш человек, зря болтать не станет .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 23:22
Ответить с цитатой

Повторчик получился почему-то.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 09:14
Ответить с цитатой

Robinzon 54
а ты где территориально находишься?
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 09:48
Ответить с цитатой

Юго-западный жилмассив Ленинский район в Новосибирске.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 09:52
Ответить с цитатой

Читайте личку я там номерок оставил.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы