SAuto
SAuto писал(а):Все, доигрался, оторвал лыски у штока при затяжке
Жалко, что ты доигрался, так и не разобравшись с источником стука..
Почему-то никто не выдвинул предположение,
что источником стука являются витки задней пружины.
Ведь, полагаю, неспроста на крайних витках Ебачей присутствует изоляция:
"Задние пружины: Eibach Pro Kit -30 мм vs околостоковый Kilen 2111" (фото neprezent)
Вот фотка 2-х старых пружин 10ки и 1-й новой с 15шки.
На фото хорошо видно, как проседают пружины за 150 тыщ и 9 лет эксплуатации, и как витки довольно близко расположены друг к другу:
Так вот, изучив тему Стук задней подвески- всё поменял, ничего не помогает!!! :-( и задняя подвеска - шайбы тарелочки штока,
я нашёл-таки несколько постов, в которых люди указывали, что манипуляции с пружинами помогли им избавиться от стуков:
_55_RUS_ писал(а):Была подобная проблема, поменял пружины (стояли еще заводские, просели сантиметра на 1,5-2) и проблема ушла. До этого менял амортизаторы, не помогло.
SDN писал(а):кстати замена пружин сильно не решила проблему, всё равно постукивали (качество их наверное такое), поэтому укорачивал пружину, и притягивающее усилие сильнее.. стук исчез )
Mihalych78 писал(а):у меня товарищ на концы пружин шланг армированный одевал - чтоб по чашкам не звенели
Покупка Eibach - пока что роскошь, а вот натянуть шланг на витки, как написал Mihalych78, по-моему, довольно неплохая идея!!Lnur писал(а):chuma писал(а):они конусообразные
Это как? Можно чертёж, эскиз или набросок в студию?
И что за амортизаторы?
Да, бывают и такие! У меня шли с амо. фирмы Sachs.
Нижний бублик идет вместе с резиновой втулкой как одно целое.
А на них одевается верхний...
Показал бы фото, да не снял еще их.
Кстати, фигня полная. Резиновая втулка заломилась во время одевания верхнего бублика (ставили в мастерской). Шток оголился. и давай ерзать по кузову. Стерлась резьба. Еле открутили гайку потом.!Lnur писал(а):шайбы при затягивании гайки не прижмутся к втулке
Как раз планирую чтобы прижались, просто бублики будут сильнее сдавлены. Просто думать то больше не на что, кроме недостаточной упругости/жесткости бубликаBlacksmith2110 писал(а):!Lnur писал(а):шайбы при затягивании гайки не прижмутся к втулке
Как раз планирую чтобы прижались, просто бублики будут сильнее сдавлены. Просто думать то больше не на что, кроме недостаточной упругости/жесткости бублика
У меня стоят опоры задние Асоми. От стука они не спасли - чуть приглушили.
Но твоя логика мышления сейчас сходится с моей: в стуке виновен верхний бублик из-за его излишней податливости. Из-за этого и появляется люфт в сборке при ходах сжатия-отбоя.
Я пробовал мягкие стоковые аммо - с ними нет этого звука, потому что у них усилия сжатия-отбоя намного ниже, чем у моих ДАМП газ-масло. Поэтому бублик и справляется.
Я видел пост человека, которому убрали этот стук, поставив именно дубовые бублики и надежно стянув их гайкой. Насколько их хватит - это отдельная тема.
Я для себя думаю проложить вверху вместо бублика тонкий слой жесткой резины и упереться в нее верхней шайбой, перевернув тарелкой вниз.Военный писал(а):Я пробовал мягкие стоковые аммо - с ними нет этого звука, потому что у них усилия сжатия-отбоя намного ниже, чем у моих ДАМП газ-масло. Поэтому бублик и справляется.
Та же ситуация, тоже после установки DAMPа проблемма. По поводу жесткой резины мысль, сегодня пойду в гараж, если не поможет укорачивание уже подточеной втулки, буду пробывать резину. Стаканы на своем цыганском коне в позапрошлом году переваривал, кузов с нагрузкой справиться.
Кстати, если нижнюю шайбу зафиксировать в положении "прижата к штоку" звука быть недолжно... только как это можно реализовать? наварить на шток шайбу? впринцыпе можно...
а помрет - так помрет... (с)Blacksmith2110 писал(а):Кстати, если нижнюю шайбу зафиксировать в положении "прижата к штоку" звука быть недолжно... только как это можно реализовать? наварить на шток шайбу? впринцыпе можно.
Ну блин, почему ты не понимаешь что это гайка прижимает нижнюю шайбу к штоку? Blacksmith2110 писал(а):!Lnur Прижимает, но только пока верхий бублик не сжат аммортизатором работающим на отбой
Ты описаваешь ситуацию когда втулки вообще нет!
Со втулкой же гайка ОДИН РАЗ прижимет весь металлический буттерброд и шайбы относительно штока больше НЕ ШЕВЕЛЯТСЯ, они зажаты!!! Состояние бубликов на неподвижность шайб относительно штока не влияет!
У тебя же получается что нижняя шайба прижимается к штоку через 2 резинки, а не железкой! Конечно стук будет!!Lnur писал(а):Частый как барабанная дробь на мелких неровностях
Blacksmith2110
Мне все таки думается это постукивает или так сказать работает перепускной клапан в амике при не большой, но частой амплетуде, т.к. при более крупной кочке, например полицай с зади акого стука нет. Это все мое ИМХО так как потому что не так давно на новых амо DAMP Приоры сзади снова по явились !Lnur писал(а):Частый как барабанная дробь на мелких неровностях
постукивания слышимые в салоне и если положить руку на шток амо то чувствуются, при всем этом у меня сзади АСОМИ. В целом на работу задних, да и передних амо DAMP жалоб нет, все неровности отрабатываются как надо, т.е. по моим ощущениям характеристики работы амо не изменились.