Страница 1 из 2
den-t
Закрывается одна дверь водительская и от сигналки и от ключа а остальные не закрываются/открваются в чем проблема может быть, подскажите
WhiZ
в неработающем активаторе как вариант. может в проводке.
может еще что.надо разобрать дверь найти активатор и посмотреть приходит на него 12в когда закрываешь/открываешь или нет.от этого и копать.
<<BJ.>>
или как же вариант накрылся модуль ЦЗ если он есть.
Будь добр заполни профиль какая машина, год и т.д.
Раньше закрывались или нет ?
Просто узнал тут, что на новых самарках ЦЗ сделан вообще по-хитрому, там актюаторы стоят только в трех дверях, в водительской двери актюатора нету.
den-t
Ранеше все работала нормально потом отказала, машина ВАЗ 21154 , 2008
WhiZ
как уже сказано выше
надо смотреть, тут только гадать можно до бесконечности) обшивку скинуть делов в пару минут)
den-t
куда смотреть в какую дверь водительская работает нормально оттальные не работают
WhiZ
если остальные не работаю все и это началось в одно время. то с большей вероятностью могу сказать что косячит блок цз. он в водительской двери стоит.
den-t
а как его можно проверить? не подскажете
WhiZ
для начало проверить реле, где оно точно стоит я не знаю.
и проверить уходит ли с блока +12 на активаторы
iluxat
Предохранитель неконтачит, находится под торпедой, примерно под рулем.
Sprite
WhiZ писал(а):

если остальные не работаю все и это началось в одно время. то с большей вероятностью могу сказать что косячит блок цз. он в водительской двери стоит.


Не правда.
ЦЗ стоит на левой передней стойки. Выше левой ноги водителя.
den-t
Предохранитель неконтачит, находится под торпедой, примерно под рулем.

Там несколько как он долцен выглядить и поподробнее где можно его найди

[/i]
Sprite
<<BJ.>> писал(а):

Просто узнал тут, что на новых самарках ЦЗ сделан вообще по-хитрому, там актюаторы стоят только в трех дверях, в водительской двери актюатора нету.


Как это так?
А кто замок будет закрывать в водительской двери?
В водительской и передней пассажирской стоят 5-ти контактные активаторы, а в задних обычные 2-х контактные.
Sprite
den-t писал(а):

куда смотреть в какую дверь водительская работает нормально оттальные не работают


Сними обшивку с водительской двери и проверь 3-х контактный разъём. Именно он отвечает за открытие/закрытие остальных дверей при открытии/закрытии водительской с ключа (и с сигналки, здесь зависит от способа подключения сигналки).
Скорее всего в этом разъёме плохой контакт.
Вот и получается, что при открытии/закрытии водительской двери, в модуль ЦЗ не приходит сигнал на открытие/закрытие остальных дверей.
Делов на 5 минут.
Только обшивку аккуратно нужно снимать, уж очень часто на Самарах-2 отваливаются крепежи в которые пистоны вставляются, не то что на первых самарах, пистоны сразу в обшивку вставляются, и зачем они только это изменили.
BladeS
Sprite писал(а):

Как это так?


это легко, как на некоторых иномаринах, в водительской двери стоит тока концевичок, который начинает работать при поворачивании ключа в личинке, т.е. водительскую дверь ты закрываешь/открываешь сам ключом а остальные активатором
Sprite
BladeS писал(а):

это легко, как на некоторых иномаринах, в водительской двери стоит тока концевичок, который начинает работать при поворачивании ключа в личинке, т.е. водительскую дверь ты закрываешь/открываешь сам ключом а остальные активатором


В водительской двери стоит не только концевичёк, а активатор 5-ти контактный.
два контакта это обычные, на открытие/закрытие,
а три контакта, это и есть концевичёк.
Который замыкает либо один провод с центральным, либо другой, тем самым подавая сигнал на модуль ЦЗ на закрытие или открытие остальных дверей.

А при снятии с сигнализации как водительскую дверь открыть?
Тоже ключиком? pst
iluxat
У меня постоянно этот предохранитель мудрит и работает только водительская дверь. Предохранитель этот под рулем в жгуте проводов. Такая круглая фигня типа батарейки АА.
Sprite
Вот электрическая схема подключения системы блокировки дверей.
Там всё становиться понятно, где смотреть.
СХЕМА
Sprite
iluxat писал(а):

У меня постоянно этот предохранитель мудрит и работает только водительская дверь. Предохранитель этот под рулем в жгуте проводов. Такая круглая фигня типа батарейки АА.


Это предохранитель от сигналки к управлению замком водительской двери.
asbelavin
BladeS писал(а):

это легко, как на некоторых иномаринах, в водительской двери стоит тока концевичок, который начинает работать при поворачивании ключа в личинке, т.е. водительскую дверь ты закрываешь/открываешь сам ключом а остальные активатором


на моей изначально так и было и вполен вероятно что он как раз и глючит ине посылает сигнал на закрытие других дверей
BladeS
Sprite
товарисч, зря споришь. я говорю точно что такое существует! на наших повозках невстречал а на ино часто приходилось сталкиваться.
Sprite
BladeS писал(а):

Sprite
товарисч, зря споришь. я говорю точно что такое существует! на наших повозках невстречал а на ино часто приходилось сталкиваться.


Я не спорю.
А как тогда с брелка закрывается водительская дверь?
asbelavin
BladeS писал(а):

товарисч, зря споришь. я говорю точно что такое существует! на наших повозках невстречал а на ино часто приходилось сталкиваться.


Читайте выше
Sprite писал(а):

А как тогда с брелка закрывается водительская дверь?


Что бы появился брелок надо поставить сигу, а вместе с ней активатор водительской двери.
Sprite
asbelavin писал(а):

Что бы появился брелок надо поставить сигу, а вместе с ней активатор водительской двери.


А как тогда закрывается водительская дверь, если ключём закрывать пассажирскую?
Неужели ещё нужно будет и водительскую ключём закрывать?

Если так, то до чего же дошёл Автоваз.
Из-за 100 рублей, такой геморой для потребителя.

У меня на 099 с завода стоял на водительской 5-ти контактный активатор, а на пассажирской 2-х контактный, но провода есть для подключения 5-ти контактного.
asbelavin
Sprite писал(а):

А как тогда закрывается водительская дверь, если ключём закрывать пассажирскую?


а она изначально и не закроется.
Sprite писал(а):

У меня на 099 с завода стоял на водительской 5-ти контактный активатор, а на пассажирской 2-х контактный, но провода есть для подключения 5-ти контактного.


Скорее всего на ВАЗе поразному делали, экспериментировали, улучшали Smile
Sprite писал(а):

Из-за 100 рублей, такой геморой для потребителя.


Автоваз всегда думает о своих потребителях Smile
Наверно не предусматривалось у них что на их машины будут сиги ставить, типо ЦЗ есть, ИМО дали какая вам ещё сигнализация. А если потребитель хочет с кнопочки открывать, пусть подороже берёт калину или приору, а не зубилу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы