Страница 1 из 2
S.I.R.
Сабж, рейка больше не тянется, постоянные стуки и т.д., решил сменить на новую ВАЗовскую рейку, мужики на что смотреть при покупке, чтобы снизить риск попадания на палево?
thrash
Лучше купить SS20. Вазовская новая будет хуже, чем твоя старая. На новых самарах рейка гремит уже с завода. Такова конструкция, ни чё с этим не поделаешь
Dranik
S.I.R.
S.I.R. писал(а):

мужики на что смотреть при покупке, чтобы снизить риск попадания на палево?


бери в приличном маге, и на цену смотри, вазовская рейка щас оригинальная не меньше 4000р инфа достоверная, если будет 2500-3000р то 100% что дубликат.
У нас оригинальная Ваз рейка стоит 4200р .
thrash писал(а):

Лучше купить SS20


ага , сначало бы цену её озвучил бы Pardon
thrash писал(а):

Вазовская новая будет хуже, чем твоя старая. На новых самарах рейка гремит уже с завода


дак а подтягивать и регулировать кто будет, в мурзилке с авто есть соответсвующая рекомендация.
thrash писал(а):

Такова конструкция, ни чё с этим не поделаешь


нинадо попусту на Вазовскую рейку гнать nea
Вазовская рейка при нормальном уходе за ней ездиет по 100 и больше тыков, просто следить надо вовремя за ней а никогда уже проехали на стучащей рейки 50тыков а потом схватились надо же рейку подтянуть, а тама уже выработка буть здоров и есно что регулировка уже непомогает и кричим Ваз фуфло, нинадо кричать без основательно,нинадо nea nea nea
А с завода всегда надо проверять рейку и при необходимости регулировать, чтоб незапускать её и тем самым предотвращая её разбивание, у себя первый раз подтянул на 15 тыках ,потом на 30.C завода была нормально выставлена gpn
S.I.R.
дороже 3650 она не стоит в Нижнем Новгороде, сс20 около 5000 рублей, в оптовом магазине ВАЗ-овская рейка 2800, вот такой расклад по ценам
Dranik
S.I.R.
S.I.R. писал(а):

дороже 3650 она не стоит в Нижнем Новгороде


в Кемерово уже 4200р, но тем неменее даже 3650 походит на правду, но ни как если мы увидим в маге цену типа на оригинальную Ваз рейку в районе 2500-3000, то это уже точно не оригинал nea .
S.I.R. писал(а):

в оптовом магазине ВАЗ-овская рейка 2800, вот такой расклад по ценам


опт это уже совсем другая история Pardon
S.I.R. писал(а):

сс20 около 5000 рублей


у нас СС стоит 5500р Pardon
S.I.R.
вопрос знатокам, с правой стороны жрет резину, причем равномерно по всей поверхности, может ли изношенная рейка на это влиять?
Dranik
S.I.R.
S.I.R. писал(а):

с правой стороны жрет резину, причем равномерно по всей поверхности, может ли изношенная рейка на это влиять?


нет.а учесть что
S.I.R. писал(а):

2113, 2006 г.в.

то маловероятно что у тя так уж устала рейка
Pardon ROFL
Чиним подвеску и делаем качественный сход-развал gpn
ДмитрийСТ
Dranik писал(а):

то маловероятно что у тя так уж устала рейка


у меня устала очень, менял на новую, покупал в фирменном вазовском магазине у дилера там же менял с гарантией вся фигня, стоила 2900 руб. Три тьфу полтора года уже, все ок!
thrash
SS 20 стоит 4100, в магазине мне сказали что привезут за 4300-4500.
Вазовская рейка стоит примерно столько же. Я вот о чём задумался, когда проходил диагностику на техосмотр, то там мужики схватились за правую тягу и подёргали её вверх-вниз. Естественно она люфтила. Стука я не слышал, хотя они уверяди что он есть. Перед этим я поменял потроха рейки. То есть воткнул туда новую рейку, рулевую шестерню, подшипники, втулки.... Вобщем всё заменил. Остался тока корпус старый. Он вроде не изнашевается.
Так вот, я при них взял ключ и начал тянуть. Затянул до такой степени, что руль перестал вращаться вообще, а она по прежнему люфтила и не меньше, чем до подтяжки.
Результат: диагностика фактически не пройдена. Так как рейка неисправна. Ну благо там знакомые работают и в бумажке то всё гут написано было.
Вот на новых машинах, в частности на самарах эта рейка болтается с завода. Значит все наши самары не пройдут диагностику и техосмотр. Как быть то?
Я вот и задумался о SS20? так как видел такую на 14 после 50 тыков пробега. Она не люфтит вообще. Как на иномарках. То есть стоит мёртво и при этом руль вращается отлично, ни каких стуков в руль не отдаёт. Хотя конструкция её такая же как на вазовской. Вот и думайте в чём разница. Моё мнение, что ваз делает полное гумно. Лишь бы впарить. За техническим состоянием там ни кто не следит и ни кто не задумывается о нашей с вами безопасности.
mik58
вобще то рейка ss20 это вазовская рейка с установленной в ней торсионной пружиной
raven_
thrash писал(а):

Вот на новых машинах, в частности на самарах эта рейка болтается с завода. Значит все наши самары не пройдут диагностику и техосмотр. Как быть то?


У меня не люфтит, не стучит. Рейка родная заводская. Подтягивалась два раза.
Первый где-то на 20-ти тысячах.(должна подтягиваться на ТО-2 15-тыс. км.)
Второй раз по тупорылости развальщика, который нахрена-то затянул нелюфтящую рейку так что руль закусывало.
Какбэ пробег уже почти 75 тысяч по не самым лучшим дорогам этой страны.
А рейка от СамарскихСлесарей это просто покрашеный завод. (в случае с 12-й рейкой там ещё ставится пружина)
Единственное отличие, левый СС найти сложнее чем левый завод.
Так что на замену я покупал бы либо заводскую снятую с машины, либо СС у дилера, но никак не обычную в магазине. Pardon
Dranik
thrash писал(а):

Вот на новых машинах, в частности на самарах эта рейка болтается с завода. Значит все наши самары не пройдут диагностику и техосмотр. Как быть то?


берём с салона и проверяем , если нужно регулируем тем самым исключаем её скорую кончину, ибо если поездить на разболтаной рейки какойто период то она разбивается и очень быстро что потом уже регулировка непомогает , выбивается цементное покрытие вала и он уже неподдаётся регулировки.
thrash писал(а):

Я вот и задумался о SS20?


nea
thrash писал(а):

так как видел такую на 14 после 50 тыков пробега. Она не люфтит вообще. Как на иномарках


у меня 34 тыки подтягивал на 15тыках и потом на 30тыках просто на милим подтянул регулировку Good gpn
thrash писал(а):

Вот и думайте в чём разница


фуфло всё это и никакой разницы, теже яйца тока по другому приготовлены Pardon
thrash писал(а):

Моё мнение, что ваз делает полное гумно


однако ты же на этом Г ездиешь Pardon я неспорю что Ваз делает чо то так коряво что хуже уже некуда ,но за рейку ненадо плохо грить, если тее с рейкой неповезло то это незначит что она у всех так nea
thrash писал(а):

За техническим состоянием там ни кто не следит и ни кто не задумывается о нашей с вами безопасности.


Купи новый Мерин и я тебя удивлю что тама сейчас похожая картина , тока запчасти в 10 раз дороже и как показывает практика тоже на как повезёт.
Примеры: компрессоры которые чел поменял за год эксплуатации в количистве 4 штук на новом Мурзика ML стоят далеко не 4 рубля как вазовская рейка а в 10 раз дороже и это Мерин, при том что последний компрессор на этом Мурзике отработал 2 дня, ставили всё есно новое и оригинальное на официальном сервисе Мерседес, вот вам и Мерин за 3 с лишним ляма, а ты тут на Ваз сетуешь.
На другом Мурзики Гленвагене новом за 30тыков пробегу сменили все стойки в круг(устали) 120тыс рублей 4 штуки , устали и все подшипники ступиц,а также на этом Мурзики бежал в салон с нова кондиционер, как оказалось забыли на заводе вывести трубку слива конденсата и всё бежало в салон(замена салона по гарантии полностью) и это Мурзик за 4500тыс рублей собранный под заказ, и 9 месяцев ожидания.
Чел купил Шевролет круз новый , непроехав и 1000тыки умер автомат в нулину wwow wwow wwow а ты про Ваз.И самое обидное что таких примеров как грязи.Уж если немцы считающиеся всегда самыми качественными авто в мире стали такое делать то чо ты хочешь от нашего Автоза.
Радуйся что хоть так ещё ездиешь и Таз всё равно едит gpn Good rlzz в любом состоянии. Ваз рулит!!!

Последний раз редактировалось: Dranik (31 Марта 2010 18:48), всего редактировалось 1 раз
RaFaz
блин я не на подтянутой ездил cry
Dranik
RaFaz
RaFaz писал(а):

блин я не на подтянутой ездил


скока ?в км?
шанс подтянуть и отделаться лёгким испугом есть всегда, поэтому ключ в зубы и вперёд на регулировку Wink
RaFaz
5тысяч где то проехал, при повороте был стук, всё грешил на шаровую, когда поехал на техосмотр оказалась рейка, пришлось подтягивать ну заново проходить техосмотр, вот так
Dranik
RaFaz
RaFaz писал(а):

5тысяч где то проехал,


не страшно, но как можно раньше предупоеждаем такое.
Артем155
Dranik писал(а):

подтянуть и отделаться лёгким испугом есть всегда, поэтому ключ в зубы и вперёд на регулировку


у меня какаято рейка хитрая нобель помоему так там чтоб подтянуть надо ее снять, кто сталкивался с таким гумном
Dranik
Артем155
Артем155 писал(а):

хитрая нобель помоему так там чтоб подтянуть надо ее снять, кто сталкивался с таким гумном

если неошибаюсь то у нобеля вроде как вообще нет рег гайки Wink
Артем155
Dranik писал(а):

вроде как вообще нет рег гайки


таам контрогайка торчит чтото она контрогает
Dranik
Артем155
надо смотреть в живую , уже точно непомню,но помню что тама как то хитро сделано Pardon
Артем155
Dranik писал(а):

но помню что тама как то хитро сделано


не снимая можно подтянуть??
Dranik
Артем155
мля дружище поставил ты мне задачку вспомнить как тама у ней, хоть убей немогу точно вспомнить , фото освежит мою память Wink
Артем155
зафтра счелкну и скинук
Dranik
Артем155
Артем155 писал(а):

зафтра счелкну и скинук


давай жду Wink
Dranik
Cмотрел я эту рейку в маге сегодня, конструкция такова что регулировка тока на снятой рейке , на установленной нереально расконтрить гайку регулировки.
Артем155
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы