Страница 1 из 1
BalabanRS
Добрый час. Помогите пожалуйста. поднимаю обороты до 1500, резко отпускаю и двигатель глохнет, а когда не глохнет двигатель варьирует от 0 до 500 оборотов. Пробовал давать 2000 и более, результат тот же, но с меньшей вероятностью. От температуры не зависит. На дороге при переключении с 3 на 2 глохнет (не часто но бывает, может и с 4 на 3). очень опасно кататься=). Что делать ? Форсунки мыть ? есть вероятность что их уже мыли...если так то повторная промывка не повредит? мозг его не смотрел так как устройства нет. соответственно архив прочесть не могу. 21093и 2111. Спасибо
HICOM
У меня также было, сильная просадка, а иногда глохла, но при этом бк кричал что смесь богатая. Помогла замена ДМРВ, тут на сайте есть методика проверки этого дорогостоющего датчика. Помню вонь была ещё из трубы.
я подехал в магазин и попросил попробывать как оно будет с новым, на удевление дали.
Leshii
BalabanRS писал(а):

Что делать ?


Смотри датчики ДМРВ,РХХ,ДПДЗ.
ДМРВ самый дорогой,его желательно тщательно проверить,а дальше по ситуации...
Раньше тож просаживались при переключении с 4 на 3.Прошло со временем и заменами hehe
Думаю мож косяк мозга?
BalabanRS
я не знаю как датчик проверить..могу померить напругу приходящу от контроллера, должно быть по дукУменту...а датчик как проверят я не знаю...если только косвенным методом...то бишь если все в порядке питание приходит сопротивление тоже в норме следовательно датчик.... а коришь во чо пишет "учитывая что у тебя в воздуховоде пердёж из картера, весь твой маф в масле 100% с него даже капает наверное)" меня это очень расстроило!!! если так то нужно устранять проблему а не менять датчики за 2 тр.
Leshii
BalabanRS писал(а):

я не знаю как датчик проверить..могу померить напругу приходящу от контроллера, должно быть по дукУменту...а датчик как проверят я не знаю...если только косвенным методом...то бишь если все в порядке питание приходит сопротивление тоже в норме следовательно датчик.... а коришь во чо пишет "учитывая что у тебя в воздуховоде пердёж из картера, весь твой маф в масле 100% с него даже капает наверное)" меня это очень расстроило!!! если так то нужно устранять проблему а не менять датчики за 2 тр.


Ничего не понял.
BalabanRS писал(а):

21093и 2111


Что это значит?У тя авто инж?
Если да,то на комп.диагностику.Там всё скажут по датчикам.
rg-45
BalabanRS писал(а):

"учитывая что у тебя в воздуховоде пердёж из картера,


я так понял кидает масло из вентиляции картера в толстый шланг от воздухана к ДУ?
Tchuba
rg-45 писал(а):

BalabanRS писал(а):

"учитывая что у тебя в воздуховоде пердёж из картера,


я так понял кидает масло из вентиляции картера в толстый шланг от воздухана к ДУ?



так просто проверить-открути шланг и глянь, если масла дохрена, то это как по типу карба когда крышку открываешь воздухана, а фильтр в масле плавает, значит форсы забились и работают криво. сапун надо вниз кидать-прочищать все от масла и дальше проверять
BalabanRS
проблему разрешили так. оказалось все просто...по крайней мере проверить датчик. вывел волоски контактов наружу, завел двигу, замерил напругу на контакте 3 (информационный), погазовал посмотрел...датчик работает. сняли с корешом дроссельную заслонку..прочистили еехорошенько, прочистили отверстия поддатчики, воткнули и все!!! тьфу тьфу тьфу три раза об стол =)двига даже стала как то легче работать ...прочищали не помню чем..то есть название..если нужно посмотрю.
BalabanRS
кориш кстати такую процедуру посоветовал. у него на нисанчике ХХ был малый...почистил заслонку и обороты стали в два раза больше 1300-1400 на ХХ !!! сделали вывод что изза чувствительности датчика, при загаженной масленными отложениями воздухан,влияет на работу мафа
BalabanRS
м...извеняюсь за флуд но есть что добавить. Я сделал вывод что датчик все же рабочий потому как не всегда глохнет. причесали всю проводку но сопротивление в норме и напруга бьется. поэтому не торопитесь менять датчики...хотя кому я тут советую=))
BalabanRS
rg-45 писал(а):

BalabanRS писал(а):

"учитывая что у тебя в воздуховоде пердёж из картера,


я так понял кидает масло из вентиляции картера в толстый шланг от воздухана к ДУ?


да..грязь была в основном масленного характера. заслонка черная возле отверстий под датчики.
BalabanRS
Leshii писал(а):

BalabanRS писал(а):

я не знаю как датчик проверить..могу померить напругу приходящу от контроллера, должно быть по дукУменту...а датчик как проверят я не знаю...если только косвенным методом...то бишь если все в порядке питание приходит сопротивление тоже в норме следовательно датчик.... а коришь во чо пишет "учитывая что у тебя в воздуховоде пердёж из картера, весь твой маф в масле 100% с него даже капает наверное)" меня это очень расстроило!!! если так то нужно устранять проблему а не менять датчики за 2 тр.


Ничего не понял.
BalabanRS писал(а):

21093и 2111


Что это значит?У тя авто инж?
Если да,то на комп.диагностику.Там всё скажут по датчикам.



21093и - инжекторная...это вроде как буковка И показывает если не ошибаюсь. 2111 модификация двигателя....комп нечем смотреть..так бы уже посмотрел.но в моем случает он не пригодился. на будущее посмотрел маркировку контроллера и куплю считывающеемустройство
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы