Страница 1 из 1
vlados
Доброе время суток всем.
Проблема комплексная но обовсём по порядку:
Машина ВАЗ 21113 16-клапанная, тип контроллера и всё остальное не знаю. Выпуск предположительно конец 2003.... так по техпаспорту по крайней мере. Я второй хозяин - купил в 2007 году её. Машина у меня первая так, что много по началу просто мог и не замечать. Грех жаловаться - всё работало, ездит, много не просит. Протекал датчик уровня масла - в следствии чего жутко уходило масло - устранили. Недавно заменили помпу - протекать начала, а до кучи ремень генератора и ременьГРМ с роликами. Теперь о проблеме:
1. Вибрация. Идёт вибрация, периодически она начинает передаваться и на руль. Появляется спонтанно и с пуска, и по прогреву и при движении, так же спонтанно исчезает или просто к ней привыкаешь - это напрягает неопределённостью причины её появления.
2. Стук в двигателе. Говорят клапан/клапана стучат. Сам не полезу так как не умею.
3. А теперь главное что сподвигло на создание темы - этой зимой (у меня первой пришлось ездить периодически) в процессе движения стал гореть лампа "Чек". Загорается спонтанно, при пуске не замечал - при начале движения, в процессе движения - часто. Горит она и горит - съездил на диагностику - множественные пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Датчики типа работают как сказали на диагностики. Мастер который предположительно полезет в движок щас занят а ездить надо - он сказал не страшно пока. Но вот напасть вчера по трассе лампочка эта горела пастояннно горела себе потом замигала и машина как я понял перешла в аварийный режим работы - полное отсутствие реакции на педаль газа по всем передачам. Нет она не остановилась, но мощьность просто провалилась по всем передачам. Остановка и перевключение движка помогли но ненадолго. При полной остановке вкучу загорались ещё 2 лампы маслёнка и аккумулятор. Доехать да дома то я доехал но боязно так дальше кататься не зная в чём проблема.

Что сделал: заменил провода в 2 и 3 цилиндрах. Заменил свечи там же.
Да кстати при посещении механика он снимал заглушку и мерял манометром давление внутри элемента двигателя. Отвод этот располагается в верхней части двигателя почти по центру и закрыт колпачком белым. Так вот манометр показывал скачки давления или провалы.

Вобщем что знал - написал. Посоветуйте чего нить по делу. Я знаю что начнут писать про замену ДМРВ и прочее - эксперименты ставить не могу - денег нет на покупку всего по порядку. Фильтры менял. Масло свежее.

P/S что вспомни вчера домой когда ехал лампочка "Чек" горела но в темноте и лужах нашёл свою яму и вуаля лампочка потухла. А с чего вдруг? Факт отсоединения контакта маловероятен - удар был не сильный - диск цел (штамповка)
Serg_x
Чувак тут щас тебе геморрой по интернету начнут лечить - пол машины поменяешь hehe

Первый делом - купи бортовик. Иначе разговоры о мигающих чек энжинах бессмысленны supercool
=Moroz=
vlados
если пропуски во 2 и 3 - возможно чудит МЗ.
механик мерял давление в рампе.
для начала протяни массы, купи БК - окупится сразу.
vlados
Приму к сведению по поводу компьютера. Может заодно подскажите мадель этого чуда и ориентировочную стоимость.
Serg_x
vlados
Подскажет - Яндекс Wink
Выбирай по вкусу
HiKolom
А старые свечи в каком состоянии были? Как заводится? С пол-тыка? Или покрутить нужно? Как после заводки подхватывает холостые?

Хорошо бы еще компрессию померять. И разряжение в ресивере. Еще бы проверить установку ремня ГРМ - по меткам на шкивах валов. Но это надо кожух ремня разбирать, т.е. на СТО.

Стучат скорее всего гидрокомпенсаторы клапанов. Сейчас даже за хорошие деньги можно фуфло купить. На долго не хватает. Кстати, проверь уровень масла. Должен быть посередине между верхней и нижней метками на щупе. Это влияет на правильную работу гидрокомпенсаторов. Могут тарахтеть, если уровень масла в картере слишком высокий или, наоборот, слишком низкий.
HiKolom
Кстати, если механик измерял давление топлива, тогда, возможно, что-то с бензонасосом или регулятором давления топлива.
На каком бензине ездите?
vlados
Механик мерял не давление топлива однозначно. Катаюсь на 92 бензине. Пока что грешу на фильтры бензонасоса - не чистил и не разбирал - но собираюсь заняться как погода чуть подсохнет и свет в гараже дадут. Проблема с "Чек" лампой возникает чуть чаще когда бензина в баке мало. Буду разбирать чистить и мучать Яндекса, правда что от компьютера просить не знаю.... бум искать.
HiKolom
Значит, измерял разряжение в ресивере. Если наблюдаются провалы разряжения, да еще и пропуски зажигания в цилиндрах, значит что-то негерметично в ЦПГ или ГБЦ. Скорее всего, клапана подгорели, а может быть и кольца залегли.

Но, не мешает и посмотреть, в каком состоянии сеточка бензонасоса, и заменить бензиновый фильтр. Хорошо бы давление топлива померять, чтобы лишнюю работу не делать.

Кстати, как вариант. Может быть и такая причина: Смолы из плохого бензина засрали направляющие втулки клапанов, они стали немного подзастревать, а поршни их назад выталкивают. Отсюда и стук. Этим можно объяснить и резкое ухудшение работы двигателя. Видно клапанцы потихоньку подгибаются или подгарают. На моей практике был такой случай.

Но сначала нужно померять давление топлива, и обязательно компрессию. Без этого что-то говорить и делать какие-то выводы, или что-то советовать не вижу смысла.
vlados
Сегодня добрался до гаража, машины и ремонта. С БК пока не решился - денег нет. Что сделал:
1. Установил на все цилиндры новые првода. До этого менял только во 2 и 3 цилиндрах.
2. Поставил обратно свечи зажигания которые достались в наследство от прежнего хозяина
3. Заменил сеточку в насосе.
4. В процессе работы выяснилось, что не держит хомут резинового шланга идущего с передней части двигателя вниз двигателя - заменил хомут. Если не путаю термины это картер двигателя - там патрубок двойной какой то стоит.
5. Как оказалось у меня были не доконца вдавлены кабеля в сторону к свечам.

Цена вопроса:
20 рублей сеточка плюс замена. При замене хочу заметить, что в руководстве не описана тонкость с которой столкнулся: если сначала затянуть все винты крепления, а потом подсоединять патрубки к бензонасосу можно получить геморой с подсоединением одного из них - может у меня и руки кривые но никак он не хотел по резьбе закручиваться. Пришлось сначало ослабить винты прижимные, прикрутить патрубки, а потом уже затягивать прижимные винты.
20 рублей хомутик.
Двигатель стал работать заметно ровнее. Пусть вибрация и не исчезла до конца но разница заметна. Думаю что многим перед началом трат по замене датчиков, свечей и тому подобного можно слазить в бензобак - 20 рублей не деньги.
OZZYK
А у меня именно на прогретом двигателе появляется небольшая вибрация движка.С чего начать не знаю.Опыта нет.Сказали что свечи не причём если на холодном всё окей?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы