Страница 1 из 1
Hemo
На холостом ходу по БК показывал открытие дросселя на то на 1% то в 0. Естественно это не айс при пуске. Купил GM-овский датчик, результат аналогичен. Посоветуйте что можно сделать!!!
allisandr
сними датчик с дросселя и посмотри сколько он покажет....
если покажет 0, то попробуй помыть дроссель (скорее нагар аод заслонкой)
rg-45
Hemo писал(а):

Посоветуйте что можно сделать!!!


массы могут плавать.особливо пригсмотрись что происходит при включении карлосона и других потребителей.
Hemo писал(а):

то на 1% то в 0


вобщемто не критично совершенно.
-=Worm=-
Hemo писал(а):

Посоветуйте что можно сделать!!!


проверить натяжения троса в первую очередь или
allisandr писал(а):

скорее нагар аод заслонкой

Hemo
rg-45 писал(а):

Hemo писал(а):

Посоветуйте что можно сделать!!!


массы могут плавать.особливо пригсмотрись что происходит при включении карлосона и других потребителей.
Hemo писал(а):

то на 1% то в 0


вобщемто не критично совершенно.


При включении пропеллера - Цок,...и начинает ощутимо вибрировать движок.
Hemo
Заслонку мыл чисткой карбюраторов прошлым летом (на пробеге в 55тыс выглядела очень даже!)
andreyal553
Hemo писал(а):

прошлым летом

pst
Ну, так, за прошедшее время там могло появиться маленько грязи.
Странно. Я, вот, прошлым августом проверял давление в летних колёсах. А вчера, подготавливая к смене, вновь проверил давление. По 0.2 в каждом скинулось. 63
SeGa4852
Hemo писал(а):

Заслонку мыл чисткой карбюраторов прошлым летом (на пробеге в 55тыс выглядела очень даже!)


Поверь... это не показатель.. я тож мыл прошлым летом.. не давно заглянул и офигел-так же засрано как и было... как быстро интересно она вообще засирается.... может за неделю уже гумна столько налетает? hehe
Mord_vin
Попробуй само резами подрегулируй: одни подтяни другой ослабь или оба подтяни или оба ослабь
Underdark
Hemo писал(а):

На холостом ходу по БК показывал открытие дросселя на то на 1% то в 0. Естественно это не айс при пуске. Купил GM-овский датчик, результат аналогичен. Посоветуйте что можно сделать!!!


Ничего, у меня тоже самое - сначало скакало между 0-1, а сейчас уже стабильняк 1. На заводку не влияет, на ходовые качества тоже.
Раз у тебя проблемы, копай в другое место.
Mord_vin
Underdark писал(а):

Ничего, у меня тоже самое - сначало скакало между 0-1, а сейчас уже стабильняк 1. На заводку не влияет, на ходовые качества тоже.
Раз у тебя проблемы, копай в другое место


Ну если те бензюки не жалко то у тя все нормально....
Underdark писал(а):

на ходовые качества тоже.

несоглашусь, т.к. нарушения в работе датчика проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках., должно быть ноль. Я же написал чуть выше как можно подрегулировать на НУЛЬ
SeGa4852
А у меня компа нет, к сожалению.. потому ХЗ сколько там ДПДЗ выдают 0 или 1 Razz всё робит.. претензий нет!
rg-45
Hemo писал(а):

и начинает ощутимо вибрировать движок.


http://chiptuner.ru/content/ground/ диагностика-практика диагноста-о массах.там три части.
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

диагностика-практика диагноста-о массах.там три части.


+многа.
allisandr писал(а):

сними датчик с дросселя и посмотри сколько он покажет....
если покажет 0,


Еготяжело проверить тестером, тем более что в момент включения дрейф сопротивления из нулевой точки мозги принимают за ноль и от этого пляшут.
Hemo писал(а):

При включении пропеллера - Цок,...и начинает ощутимо вибрировать движок.


это из другой оперы, нагрузка на ДВС в режиме хх, попробуй включи дальнийй, результат буждет схожий.
Hemo
Mord_vin писал(а):

Попробуй само резами подрегулируй: одни подтяни другой ослабь или оба подтяни или оба ослабь


Это тоже делал (знакомый диагност посоветовал, после того как скинул ДПДЗ с 1% в 0 по ноуту) - разточил ушки под саморезы и в этих пределах двигал датчик...бесполезно
kostik(tm)
Это масса контроллера 100% !! У себя с такой фигней столкнулся когда двухрежимную прошивку под газ поставил, и не закрепил нифига по нормальному информационный провод для переключения(масса и +) Контакт был нестабильный и вызывал расколбал ДПДЗ 0-1% а потом 1% , посте улучшения контакта все нормализовалось. Протягивайте массу контроллера.
Hemo
kostik(tm) писал(а):

Это масса контроллера 100% !! У себя с такой фигней столкнулся когда двухрежимную прошивку под газ поставил, и не закрепил нифига по нормальному информационный провод для переключения(масса и +) Контакт был нестабильный и вызывал расколбал ДПДЗ 0-1% а потом 1% , посте улучшения контакта все нормализовалось. Протягивайте массу контроллера.


Спасибо! Вечером разнюхаю что к чему там Smile
FAR_21140
kostik(tm) писал(а):

Это масса контроллера 100% !! У себя с такой фигней столкнулся когда двухрежимную прошивку под газ поставил, и не закрепил нифига по нормальному информационный провод для переключения(масса и +) Контакт был нестабильный и вызывал расколбал ДПДЗ 0-1% а потом 1% , посте улучшения контакта все нормализовалось. Протягивайте массу контроллера.



+много. У меня тоже самое было один в один.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы