Helg-001 писал(а):Причем тут коробка? Если плохо включаются первая и задняя, то это признак неполного выключения сцепления (ведет). Отрегулировать свободный ход сцепления (штоком между рабочим цилиндром и вилкой, свободный ход примерно 2-3 мм).
да, я немного подумал, коробка тут явно не причем.
А проседание корзины может иметь место?
Может вилку погнуло?НЕСТЕР писал(а):Не включается 1 и задняя. Шток ходит, а передачи не включается. Может это из за диска или корзины быть? Сам думаю вряд ли,потому что резко пропали-в течении дня.
Это что в начале все работало ,а потом резко раз и пропало,может вилка согнулась или лопнула.ne_gonshik писал(а):А проседание корзины может иметь место?
Может вилку погнуло?
Что есть «проседание»? Если подразумевается тот факт, что пятак или лепестки корзины смещаются в сторону ОТ выжимного (зазор увеличивается), то такое может быть причиной плохого включения передач. Тут только маленькое НО. С чего такое может произойти? Не могу даже предположить.
Вариант с вилкой более реальный. Вилку может погнуть (пусть и не сильно) или на ней трещина и тогда наружная часть вилки нормально перемещается, а внутренняя не очень.
В любом случае, начинать следует с проверки зазора между вилкой и штоком и прокачкой, так как проблема возникла после «убегания» жидкости и замены цилиндра.