Страница 1 из 1
Rom_SH
Доброго времени суток.
Проблема в следующем.
Напряжение на ХХ 13.5 при нажатии на тормоз проседает до 12.7 (или какой другой потребитель). Увеличение оборотов ни к чему не приводит, хотя если я не ошибаюсь на ижекторе напряжение не зависит от оборотов (при условии исправной работы генератора). Может просто при езде изменятся, с 13.4 падать до 12.7. Иногда после включение вентилятора падает до 12.6 и с течением времени пока вентилятор еще работает медленно вырастать до 13.4.
Вопров, дело в таблетке или я скорее всего попал на новый генератор?
zanyda
Rom_SH
таблетка,подкова,контакты.
Thomas
Rom_SH
начни с поиска утечки+тестер тебе в руки( ну а так минимум таблетка)
Rom_SH
Утечки нет, проверял.
thrash
Rom_SH
Как проверял? Если сам же пишешь, что при нажатии на тормоз напруга проседает. Если есть просадка, значит где то нет контакта. Тестер в руки и мерять. Я ещё параллельно тестеру вешаю двухнитевую лампу. На ней вроде ват 30 суммарно. Очень удобно.
raven_
Rom_SH писал(а):

Утечки нет, проверял.


Плохо проверял, ибо
Rom_SH писал(а):

Напряжение на ХХ 13.5 при нажатии на тормоз проседает до 12.7


Это явно хреновая масса.
VoffKa2108
провод + с аккума на выводе генератора хорошо затянут? у меня разболтался и тоже напруга маленькая была
Rom_SH
raven_ писал(а):

Это явно хреновая масса.


Скорее всего. А я почему-то уцепился за РН. Хотя и его неисправность нельзя исключать.
Rover_61reg
Rom_SH
где меряешь, если смотришь по БК, то в штатной схеме БК запитан от лягушки. Бывают и другие схемы подключения, но сути не меняет. Проводка в вазах не айс по сечению (авто работает, но диагнозить оработу гены по просадке напруги в салоне - не стОит), к тому же тому же имеются имеется куча разъёмов\контактов.
Rom_SH писал(а):

до 12.6 и с течением времени пока вентилятор еще работает медленно вырастать до 13.4.


Аб хорошая? Если ёмкость не очень, то на хх мощи гены не хватает и бросок тока при пуске карлосона берёт на себя АБ, со временем гена его подзаряжает...
Вообщем можно долго теоретизировать, но без замеров на АБ в режиме хх с подключенными потребителями и отключенными, а также на оборотах выше 2000 - ниачём.
Rom_SH
Напряжение на АКБ по мультиметру и БК совпадает.
ОТ оборотов напрядение не меняется.

Похоже нашел проблемму: вышел из строя датчик уровня незамерзайки, наверное прохудился, отключил разъем, лампочка погасла, перестало скакать напряжение, но вольтаж все равно не очень. На хх 13.9 с ближним 13.5, печка, тормоз 13.2.
В выходные буду чистить массы и попробую поставить новое РН, или даже поменяю РН на н/о (с проводками) и диодный мост на н/о.
Rom_SH
Rom_SH писал(а):

поменяю РН на н/о (с проводками) и диодный мост на н/о


Как думаете на счет этого, стоит замарачиваться?
Batman_1976
У меня такая проблема с самого начала. Уже три года катаюсь, давно забил на это. АКБ заряжается вроде, по крайней мере в 30 градусов мороза заводилась на стоянке без особых проблем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы