Страница 1 из 1
Вредный Самаритянин
Очередная байка из серии "Я и моя (ласточка, карова и т.д. в зависимости от насторения Smile ).
Поехал значица я карб ремонтировать, т.к. после моей промывки он че то хелово работать стал, холостые не держит и т.п. Это очень странно, т.к. я все по книге делал Wink
На сервисе для начала мине компрессию померяли и тут Shocked :
1 цилиндр - 8
2 - 15
3 - 14.5
4 - 14.7
Ну я пока ламер в етих делах, но тут я догнал Wink что чё-то не так. Лучше уж было 8 во всех, чем такая байда.
Сосед по гаражу, большой между прочим авторитет Smile , сказал шо 15 это не реально, максимум грит 11-12. И ваще, грит, тебе маслице в цилиндр лили грам 50? Типа чтоб проверить это колечки или клапана.
Я не знаю на сколько он прав. Аксакалы подскажите плиииз!!! Ваще млин чё такое чисто физически компрессия?
Про двигатель. Машинка сами видите не новая. Капремонт двигла 2 года назад. 5-шные поршня, соотно новые колечки, ремонт головки. По крайней мере так продавцы сказали, брал ее сразу после ремонта. Прошла 25 тык. (Ну мало я ездю, мало Smile ) Масло Лук 5W40, замена вовремя. Масло не жрет в прямом смысле, дымок ну никапли ни синий, но доливать приходтится. Весь двигатель в масле. Недавно помыл двиг, поменял сальник распредвала, на него думал, оттуда примерно масло ползло. А фиг. Неделя прошла стало видно шо масло из под прокладочки прет, опять двиг мокрый. Теперь вопрос а может ли повлиять данное обстоятельство на компрессию? А маслосъемные колпачки оказывают влияние? Менять собираюсь - верхняя часть резьбы у свечей в масле.
Заранее всем спасибо за ответы! Drinks or Beer
Anatol_2115
Нормальная компресия зубильного двигателя от 11 (в общем и 10 ездить можно, но надо готовится) до 13. У тебя похоже во 2, 3, 4 горшки попадает масло скорее колпочки, может кольца. 1 горшок что из клапана, кольца, перегородки, поршня. Еще один совет померить на другой СТО, если результат повторится, ремонт.
Falcon[SD]
SamarAnin писал(а):

Поехал значица я карб ремонтировать, т.к. после моей промывки он че то хелово работать стал, холостые не держит и т.п. Это очень странно, т.к. я все по книге делал Wink

это не странно, а вполне законно. лишних деталюшек-то не осталось? Very Happy
Цитата:

На сервисе для начала мине компрессию померяли и тут Shocked :
1 цилиндр - 8
2 - 15
3 - 14.5
4 - 14.7

это плохо.
но прежде чем мчаться делать крд, нужно сделать замер в другом месте (а лучше в 2х). очень может быть, что вас обманывают.
Цитата:

шо 15 это не реально, максимум грит 11-12

15 кгс/см2 - совершенно реально, когда умирают маслосъемные кольца. и вообще, мерить можно по-разному. основной показатель - разброс давления по горшкам, а не само давление.
Цитата:

И ваще, грит, тебе маслице в цилиндр лили грам 50? Типа чтоб проверить это колечки или клапана.

а вот эт правильно грит.
Цитата:

Ваще млин чё такое чисто физически компрессия?

ну это типа какое давление получается в горшке в конце такта сжатия.
Цитата:

Капремонт двигла 2 года назад ... Прошла 25 тык

так что удивительного?! когда хонинговка зеркала делается алмазным бруском, то мотор в принципе не обязан ходить больше 30 тык! ибо алмаз слишком твердый и канавки получаются грубые.
Цитата:

Неделя прошла стало видно шо масло из под прокладочки прет, опять двиг мокрый. Теперь вопрос а может ли повлиять данное обстоятельство на компрессию?

нет.
Цитата:

А маслосъемные колпачки оказывают влияние?

тоже нет.
Цитата:

Менять собираюсь - верхняя часть резьбы у свечей в масле

и какая связь? колпачки меняют когда они дубеют и пропускают масло. вы уверены, что это колпачки виноваты? Wink если их меняли при крд (должны были!), и поставили без перекосов, то они должны быть еще в норме.
Вредный Самаритянин
Огромный СПАСИБ за ответы!
2 zakis` Вы же сами писали, цит.: 15 кгс/см2 - совершенно реально, когда умирают маслосъемные кольца. кон.цит.
То есть если в других местах будет тоже то колпачки в урну, я правильно понимаю? Просто хочется знать к чему готовиться.
Заранее Фенкс!
Falcon[SD]
SamarAnin писал(а):

Огромный СПАСИБ за ответы!
2 zakis` Вы же сами писали, цит.: 15 кгс/см2 - совершенно реально, когда умирают маслосъемные кольца. кон.цит.
То есть если в других местах будет тоже то колпачки в урну, я правильно понимаю? Просто хочется знать к чему готовиться.
Заранее Фенкс!

15-16 кгс может быть если умирают ПОРШНЕВЫЕ маслосъемные кольца. маслосъемные колпачки клапанов тут не при чем.

в любом случае, первое что сейчас нужно сделать - померить компрессию в другом сервисе.

может быть удастся обойтись заменой поршеных колец. смотря как делали ремонт.
Anatol_2115
SamarAnin писал(а):

Огромный СПАСИБ за ответы!
2 zakis` Вы же сами писали, цит.: 15 кгс/см2 - совершенно реально, когда умирают маслосъемные кольца. кон.цит.
То есть если в других местах будет тоже то колпачки в урну, я правильно понимаю? Просто хочется знать к чему готовиться.
Заранее Фенкс!


Если в других местах замер будет идентичен, тебе очень повезет, если попадешь на клапана в первом горшке и колпачки, но я думаю что скорее на ремонт блока.
З.Ы Хотя проблема может разрешится простейшей раскоксовкой колец.
AND 2114
To Zakis - при кап ремонте движка, у батиной копейки, поменяли все что можно, после 20 тыков я вскрыл движок по причине того что жрало ведрами. Результат вскрытия - некоторые маслосъемные колпачки небыли найдены вообще, от оставшихся были ошметки. Так что колпачки умирают запросто если они паленые.

То Виновник сабжа - 8 в 1 цилиндре - скорее всего не закрывающийся горячий клапан - у меня такое было. А повышенная компрессия - так называемая маслянная компрессия. Если есть возможность - сделай раскоксовку, поменяй колпачки, по необходимоси замени клапан. Мне в свое время такая цепочка помогла снизить расход масла с 1 уровня на 1 тык до 1 уровня на 3 тыка. А по поводу повышенной компрессии есть еще следующее саабражение (поправте форумяне если не прав) - сильный нагар в камере сгорания - причина повышенной компрессии, т.к. ход поршня не меняется и соответственно в цилиндр попадает прежний объем воздуха, а конечный объем в В.М.Т. меньше положенного.
И последнее - то что машинка не дымит на холостых - фигня - попробуй дать 4-5 тыс оборотов и полюбуйся на выхлоп. Маслосъемные колечки на повышенных оборотах не справляются с задачей по причине засранности или изношенности.
Diabolo
Цитата:

15 кгс/см2 - совершенно реально, когда умирают маслосъемные кольца. и вообще, мерить можно по-разному. основной показатель - разброс давления по горшкам, а не само давление.

Вы че мужика пугаете? Была у меня 8-ка. Ее предыдущий хозяин поменял блок 08 на 083 вместе с потрохами. Все детали привезли из Тольятти, и движок собирали хор. мастера. Так вот компрессия была от 14 до 15 на ВСЕХ горшках. Расход масла - 0. Расход топлива - меньше чем на впрысковом. Движок-зверь. Заводилась с 3-х хилых оборотов стартера в -35*.

Вот если везде компрессия 8-10кгс/см, а где-то 15 - тогда хана. А холостой не держит из-за горе-прочистки карба.(или че-то потерял, или перепутал)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы