Лёха-09i
На форуме 15 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
вчера сьездив на СТО поменял наконечники рулевые и сразу сделал развал колёс, поехал домой-машина стала лучше ехать-как то собраней-без люфтов, и раньше на старых рулевых наконечниках при полном вывороте колеса издавался один чёткий хруст. ну вообщем всем привет уважаемым. приехав домой-потом поездив по магазинам, поставил машину на ночь. утром на работы. вышел, завёл-и бац магнитола не работает и БК. А они запитаны одним двух жильным проводом от АКБ. ну думаю фишка слетела с клемы АКБ. открыв капот обнаруживаю в мясо сгоревший этот провод-я сразу одним рывком дёрнул его чтобы всякие оставшиеся сопли слетели с плюса и минуса АКБ. ну вроди так машина заводится хорошо-едет нормуль. аккум не знаю вот пострадал или нет. теперь делаю выводы-что зря не стоял предохранитель на проводе плюса, в магнитоле то самой есть предохранитель (ещё не разбирал и не знаю сгорел или нет), но вот на БК нету его и зря я не поставил. отсюда такой простой вопрос-предохранитель без разницы на какой провод ставить хоть плюс хоть минус? теперь просто понял что нада себя обезопасить. и ещё думаю теперь всё такие сделать чтобы магнитола и БК работали от включенного зажигания (так у меня сделан прикуриватель). ваши мнение господа.
laika
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Краснодарский край, Краснодар
Авто: ВАЗ 21099 2000 карб
Предохранитель-в плюсовой провод, чтобы работало при включенном зажигании-запитайтесь от того же прикуривателя, или (что лучше) от реле разгрузки замка, или ЧЯ
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
предохранитель лучше на плюсовую цепь, перед потребителями
а чтобы мафон и БК работали от зажигания, запитай их через реле: силовая цепь и цепь управления от замка зажигания.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Не стоит также забывать, что щас встречаются китайские предохранители, которые держат ток больше номинала. Поэтому такие, по цене "килограмм за пятак", покупать нужно осторожнее.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Если протянуты провода напрямую к акуму, то
обязательно предохранитель в разрыв плюсового провода, максимально близко к акуму, порядка 10-15см
Лёха-09i
На форуме 15 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
такой вопрос-нормально если я подключу к зажиганию-если смотреть под замком зажигания такая колодка широкая и толстая-проводо на 6-8 она кажись. у меня вот туда на голубой провод кажись прикуриватель подключен. нормально если туда подрублю?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Лёха-09i писал(а):открыв капот обнаруживаю в мясо сгоревший этот провод
плохой контакт и всего лишь.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Лёха-09i
Лучше кинуть прямо на акум и поставить пред. И БК будет точнее напругу показывать и не будет каждый раз время сбрасываться, и магнитолу так правильнее подключать если у тебя не самая простая схема голова-две колонки.
Если хочешь еще безопаснее, то сделать так: кинуть провода с предом на акум, но сделать схему на реле, обмотка которого запитывается от зажигания, а потребители питаются с акума. Т.е. пока зажигание выключено, все потребители подключенные проводом к акуму(у тебя например мафон и бк) отключены. Включаешь зажигание, запитывается реле и своими контактами подключает твой силовой провод с акума к потребителям.
У меня сделано так. Приходит толстый провод с акума(с предом канеш). С него напрямую забирается питание на магнитолу и бк, а на другие потребители (обогрев зеркал, сидений)забирается через реле, которое включается включением зажигания. Но тоже стоят преды на всяк пожарный.
Лёха-09i
На форуме 15 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
ясно-вообщем точно-если с замка сделаю-то настройки теряются. а у меня и усилок и 4 колонки. сделаю как говорите товарищи-опять на аккум но через предок!
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
maximk писал(а):Не стоит также забывать, что щас встречаются китайские предохранители, которые держат ток больше номинала. Поэтому такие, по цене "килограмм за пятак", покупать нужно осторожнее.
у меня так сгорела дорожка в ЧЯ из-за китайского предохранителя на придуривателе( прозрычные которые ), поставил непрозрачные.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Junglist писал(а):у меня так сгорела дорожка в ЧЯ из-за китайского предохранителя на придуривателе( прозрычные которые ), поставил непрозрачные.
Оригинальные "боши" в каталоге паскера тоже прозрачные, так что это не показатель
Хотя, может это поддельные боши
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Штрих к теме - предохранитель с ножками отлично втыкается в две большие "мамы" от разьемов, приделанные к проводам. Остается только замотать изолентой.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
-=Worm=- писал(а):плохой контакт и всего лишь.
Это если бы большой ток был, а так - скорее всего провод перетёрся на корпус.
был бы пред - не было бы проблемы.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
maximk писал(а):
Оригинальные "боши" в каталоге паскера тоже прозрачные, так что это не показатель Хотя, может это поддельные боши
да я какой-то китай покупал, точно не БОШ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы