Выбор и замена помпы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 16:32
А я себе хочу с приоры взять. Говорят там подшипник другой типа дольше ходит.
#102:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 18:35
AnD295
AnD295 писал(а):

А я себе хочу с приоры взять. Говорят там подшипник другой типа дольше ходит.


у приоры та же ТЗА .

#103:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:08
Я че та с сайта ТЗА одного не понял,че помпы для 8 клопов и 16 разные????Только чем они могут отличаться????
#104:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:17
-=Worm=- писал(а):

на старых кузовах действительно так, сейчас выходит без проблем


Ага, есть такое, менял недавно. Найопся... lol1 Двумя домкратами движку давил, снизу и сбоку. Еле вытащил.

#105:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:41
SRGK60
SRGK60 писал(а):

че помпы для 8 клопов и 16 разные????Только чем они могут отличаться????_________________


ширина шкива помпы разные, у 8 клопов ремень уже чем у 16 клопов.
Но на 8 клопов возможна установка помпы от 16 клопов размеры позволяют.

#106:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:34
Dranik писал(а):

SRGK60

SRGK60 писал(а):

че помпы для 8 клопов и 16 разные????Только чем они могут отличаться????_________________


ширина шкива помпы разные, у 8 клопов ремень уже чем у 16 клопов.
Но на 8 клопов возможна установка помпы от 16 клопов размеры позволяют.



Если честно то я не припомню,чтоб натяжные ролики как-то классифицировались по моделям,неужели на 16 клопах ремень шире???
Или там только шкив помпы шире???Тогда непонятно для чего.....

#107:  Автор: chosenОткуда: Стерлитамак СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 09:06
заехал в автосервис сказали менять помпу надо. Люфт мол есть. Сам заметил что ремень отходит немного от стороны двигателя.. самому трудно менять?
#108:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 09:22
chosen писал(а):

самому трудно менять?


Какой ответ тебя больше устроит:
- да, трудно шописец, я целых 2 часа проипался.
- все там легко и просто, всего 2 часа и готово.
Некоторым двиг перебрать за день нетрудно, а кто-то колодки тормозные в сервисе меняет Smile

#109:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 10:33
chosen писал(а):

заехал в автосервис сказали менять помпу надо. Люфт мол есть. Сам заметил что ремень отходит немного от стороны двигателя.. самому трудно менять?



по идее ТАЗик у тебя не старый и помпа вытянется без танцев с домкратом, так что книжку в руки и в гараж!) лично я с товарищем за час управился.

#110:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 18:55
SRGK60
SRGK60 писал(а):

Если честно то я не припомню,чтоб натяжные ролики как-то классифицировались по моделям


дак он и есть одной ширины для всех, про это никто неспорит nea
а вот
SRGK60 писал(а):

,неужели на 16 клопах ремень шире???


если наслово неверишь зайди в маг .
SRGK60 писал(а):

Или там только шкив помпы шире???


соответсвенно если ремень шире то и ролик помпы шире.
chosen писал(а):

заехал в автосервис сказали менять помпу надо. Люфт мол есть. Сам заметил что ремень отходит немного от стороны двигателя.. самому трудно менять?


на 8 клопах как два пальца опысать. Wink
pashu86 писал(а):

лично я с товарищем за час управился


+многа gpn

#111:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 21:36
pashu86 писал(а):

по идее ТАЗик у тебя не старый и помпа вытянется без танцев с домкратом


а у меня тока с домкратом
помпа 1,5часа с пивом и перекурами
ремень 15мин с пивом, ну можно и сигареточку одну скурить

#112:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 11:17
Кстати, тупой вопрос: можно ли вынуть/засунуть на место как-нибудь ремень ГРМ без снятия шкива привода генератора? ))
#113:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 11:46
pashu86 писал(а):

Кстати, тупой вопрос: можно ли вынуть/засунуть на место как-нибудь ремень ГРМ без снятия шкива привода генератора? ))



боюсь,что та е...ля того не стоит легче болтодин открутить да и метки (на маслонасосе)без снятия шкива не выставишь правильно....

#114:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 11:52
pashu86 писал(а):

Кстати, тупой вопрос: можно ли вынуть/засунуть на место как-нибудь ремень ГРМ без снятия шкива привода генератора? ))


Точно не скажу, но вроде можно но по ипаться придётся, по любому надо снимать бразгавик, колесо, да к тому же метку на шкиве ты не увидишь, тока на машовике,..... если до этого сам менял ремень, то чтоб найти метку на маховике надо чтобы фиксирующий шпиндель шкива ремня гены на кв был вниз а потом бежим смотреть в окошко картера сцепы совпала ли метка на маховике. А что мешает открутить шкив гены????..... я делал так, врубил пятаю, доску упёр в тормоз а другим концом в сидуху и всё легко открутил.

Последний раз редактировалось: smartok (04 Апреля 2010 12:10), всего редактировалось 2 раз(а)

#115:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 11:55
SRGK60 писал(а):

pashu86 писал(а):

Кстати, тупой вопрос: можно ли вынуть/засунуть на место как-нибудь ремень ГРМ без снятия шкива привода генератора? ))



боюсь,что та е...ля того не стоит легче болтодин открутить да и метки (на маслонасосе)без снятия шкива не выставишь правильно....



что бы тот болт открутить, придется снять колесо и локер...
а метки можно по шестерне распреда и коленвалу совместить )

#116:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 15:54
у меня пекар помпа 10тыков у люфт уже есть(( и шум на горячую дает она...пошел сейчас и купил лузаровскую с металлической крыльчаткой...410рублей..на вид качество замечательное...аккуратно все+крепеж в комплекте...скоро поставлю
#117:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 16:08
pashu86 писал(а):

SRGK60 писал(а):

pashu86 писал(а):

Кстати, тупой вопрос: можно ли вынуть/засунуть на место как-нибудь ремень ГРМ без снятия шкива привода генератора? ))



боюсь,что та е...ля того не стоит легче болтодин открутить да и метки (на маслонасосе)без снятия шкива не выставишь правильно....



что бы тот болт открутить, придется снять колесо и локер...
а метки можно по шестерне распреда и коленвалу совместить )



Земляк,зачем локер-то снимать,что ты ерунду городишь???Вот у меня как-то совместили метки без маслонасоса(просто не увидели) итог:больше 140 только на четвертой и то еле-еле,а я ее с новья до 185 разгонял....

#118:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 16:16
SRGK60 писал(а):

pashu86 писал(а):

SRGK60 писал(а):

pashu86 писал(а):

Кстати, тупой вопрос: можно ли вынуть/засунуть на место как-нибудь ремень ГРМ без снятия шкива привода генератора? ))



боюсь,что та е...ля того не стоит легче болтодин открутить да и метки (на маслонасосе)без снятия шкива не выставишь правильно....



что бы тот болт открутить, придется снять колесо и локер...
а метки можно по шестерне распреда и коленвалу совместить )



Земляк,зачем локер-то снимать,что ты ерунду городишь???Вот у меня как-то совместили метки без маслонасоса(просто не увидели) итог:больше 140 только на четвертой и то еле-еле,а я ее с новья до 185 разгонял....



а хз если честно, не подумав ляпнул ))
достаточно правильно совместить 2 метки (на распредвале и коленвале) и все нормально будет, а про 140 на четвертой... зачем так машину мучить? это ж под красную зону движок загонять надо, включил 5ю и едь на всю )

#119:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 16:23
SRGK60
SRGK60 писал(а):

зачем локер-то снимать,что ты ерунду городишь???Вот у меня как-то совместили метки без маслонасоса(просто не увидели) итог:больше 140 только на четвертой и то еле-еле,а я ее с новья до 185 разгонял....


не всегда на маслонасосе метку можно чотко совместить , да и метки на насосе понятие растяжимое Pardon чутка маненько(даже пол милима в сторону) а метки вроде стоят как надо , идёш проверяешь в лючке сцепы а тама ваще несход, так что точнее метки на Маховике, на масло насосе оно растяжимо очень, ибо даже чутка всторону и уже писец, а поймать на маслнасосе чотко проблемно ,да и это нафиг ненадо.
метки на маховике более чем предостаточно, у себя только по меткам маховика ставил всегда и тачка как ехала с завода так и едет gpn

#120:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 16:57
Буквально вчера, поменял заводскую помпу(была ТЗА) на ЛУЗАР, ибо те ТЗА что были в магазине с пластиковой крыльчаткой, что не есть гуд. Лузар к тому же и внешне куда качественней Тза. Заодно сменил и ремень с роликом, заводской был Гейтц, ну я и купил комплект Гейтц ремень + ролик. Каких то особых сложностей не было, все делал по мурзилке. Валы зафиксировал пятой передачей+распорка между сиденьем и педалью тормоза.

Единственный гемморой, не знаю как прально ремни натянуть, по мурзилке как то не внятно.

#121:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 20:41
pashu86 писал(а):

это ж под красную зону движок загонять надо, включил 5ю и едь на всю )


А што у тебя за ГП, если на 4-й 140 по тахометру красная зона?

#122:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:41
Кентавр77

Взял ключ для ролика и купил безмен,нормальное натяжение ремня с усилием 2 кг.Все....

#123:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 22:58
Alexey-Rus. писал(а):

pashu86 писал(а):

это ж под красную зону движок загонять надо, включил 5ю и едь на всю )


А што у тебя за ГП, если на 4-й 140 по тахометру красная зона?



что есть ГП?
я обычно держу обороты в районе 2-3к и на 4й передаче это где то 80 км/ч, идти на 4й 140 - это гробить движок и бездумно жечь бензин.

#124:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 08:51
pashu86
ГП - главная пара. И в случае стоковых КПП и ГП при 140 км/ч на 4-й до красной зоны по тахометру далеко.

#125:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:55
Вообщем 2 недели шорхал при прогреве подшипник помпы. Думал на этой неделе поменят. Как назло 2-ой день тишина. что за фигня? Чего это он самосмазался? )))) hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 35
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU