Рена писал(а):Время показало.... пи@ц помпе, завыла зараза, самолёт хренов.
Всё началось после замены ремня ГРМ в сервисе, поленился блин сам заменить.
Теперь помпа воет, ролик тоже люфтит, ремень сполз к двиглу, жрёт зараза как семечки, уже вторым Contitech-ем "закусывает".
Поменял шпильку и ролик старый поставил, чуть меньше но ест потихоньку...
Блин, что ставить то? Я уже не знаю...
А соосность шкивов и ролика тоже лень проверить?
Ролик сам не виноват вовсе, шпилька у тя кривая, а старый ролик люфтом эту кривизну выбрал.
Молоток однако нужен, шпильку подправить.Рена писал(а):дык новую же шпильку поставил, один хрен жрёт...
Ну и что что новую, проверить ее соосность относительно осей других шкивов не бывает лишним, проверь и убедись что шпилька стоит ровно.
Спросишь как, отвечаю: ставь на место новый ролик и фиксируй гайкой как положено с усилием = 39,2 Н.м., ладно шучу фиксируй как умеешь, можно без ремня ГРМ.
Нужна металлическая линейка 50 см.
Линейку торцем прикладываешь к наружней плоскости ролика и визуально контролируешь зазор между линейкой и шкивом распредвала в верхней и нижней точке, также промеряешь относительно шкива помпы в другой плоскости.
Ориентацию помпы тоже проверь линейкой относительно шкива ГРМ пусть он будет эталоном.
Выяснишь что стоит не соосно будем искать причину.
Люфты на шкивах при снятом ремне проверь.cherry писал(а):Молоток однако нужен, шпильку подправить.
Чтоб моЗги не парить купил помпу ТЗА с мет. крыльчаткой, ролик Вологодский + новая шпилька, ремень BOSH.
После этого перестало жрать ремень, кстати, как ремень ГРМ Bosh в деле?Рена писал(а):Чтоб моЗги не парить купил помпу ТЗА с мет. крыльчаткой
я ЗА ! ТЗА - это хорошо ! 8-)Vilson писал(а):Менял на 60 ткм. Так как работал в магазине з/ч - была возможность "поковыряться в апельсинах", да и наработки по отзывам уже были . Не задумываясь, взял "Пекар" - очень добротное и тщательно изготовленное изделие, за 3 года работа в магазине - ни одного (!) возврата. (по HEPU тоже ,правда, возвратов не было - но цена-раз и круглый профиль зуба шкива- два) Про профиль зуба - он допускается на ремень с зубом-трапеция, но меня все-равно как-то напрягает. Тем более, у Пекара крыльчатка интересная - лопасти есть и с лицевой и с тыльной стороны (они для создания зоны пониженного давления в зоне сальника). Плюс сами лопасти - их больше, помпа производительней... При замене - заодно отдефектовал ремень и ролик (оказались еще вформе, т.к. за 7 ткм уже были заменены). Герметик наносился тонким валиком на прокладку (ABRO красн). Удачи при замене! 8-)
А у меня пекар разлетелся в г@$но. Всмысле крыльчатка. Правда тысяч 70 она (помпа) прошла.. И сцука в таком месте поломался, где не заправок, не бензоколонок...А так кушать хотелось...Sputnik писал(а):stealth3000 писал(а):Igorek339 писал(а):Да точно. Ни в коем разе не бери с пластмассовой крыльчаткой. У меня летом начала греться машина. Когда на сервисе сняли помпу, оказалось, что крыльчатка растворилась.
как это так???? такого не бывает! пластмасса не взаимодействует ни с кислотами ни с щелочами! она не может раствориться!
Лично у меня на Пекаре эта крыльчатка на 30000 пробега просто развалилась пополам :ooo: , так что ни в коем случае пласмасса
у тебя пополам.. а у меня один вал остался.. а развалилась кусков но 10... Docentt писал(а):выбор помпы в наших магазинах - это лотерея.
+1
а так родную надо брать