Выбор и замена помпы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 07:02
Встал тоже перед выбором. Потрогал HEPU, но смутили круглые вырезы под зубцы, сотрет Балаковский ремень как нефиг делать.
#52:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 07:18
Kirgudu писал(а):

Встал тоже перед выбором. Потрогал HEPU, но смутили круглые вырезы под зубцы, сотрет Балаковский ремень как нефиг делать.


ничего не сотрёт, нормальная помпа Good

#53:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 09:50
Не совсем тогда понимаю, какого хрена там круглые зубцы??? Ремень то у нас квадратный.
#54:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 20:28
Kirgudu
Раньше да и сейчас такие попадаются, совместимость полная, ничего не жрёт.
В мурзилке даже вроде написано.

#55:  Автор: Ayrton1Откуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 20:44
на 60 тысячах, штатную заклинило напрочь, соответственно обрыв ГРМ. была с пластмассовой крыльчаткой, болталась уже оказывается так, что лопасти об нутро чуть пошоркались.
в магазе пооблизывался на hepu, но продавцы порекомендовали наш LUZAR. крыльчатка металлическая, в комплекте крепление. поставили - не крутится. вообщем пока на точиле по кругу лопасти не подравняли не могли поставить! задевала внутри. плюс сожрало ремень чуток где-то через тыщу.
совсем недавно в каком-то тесте, кажется от "за рулем" обнаружил что эта помпа заняла аж третье место, т.к. дешево и сердито мол да и лопастей 7, больно жижу хорошо гонят. вот так. ничего не скажешь хороша помпа, стока гемора словил.

#56:  Автор: RUBINSОткуда: Казакстан Павлодар СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 16:15
У меня зашумела помпа, не охота зимой на дороге копаться, хочу поменять, купил ТЗА
вроде заводская, в коробке лежит прокладка пробковая, но дали ещё бумажную, посоветовали пробковую не ставить (магазин при сто ВАЗ) что скажете какая лучше прокладка, и что ещё может поменять при этом, меняю конечно сам.

#57:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 17:12
У меня заскрежетала с месяц назад (45 т.км.) и покапала по стыку. Брал ТЗА с пластиковой крыльчаткой, прокладку ставили прилагаемую к помпе и + герметик.
#58:  Автор: ant2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 19:45
Заводская прошла 66тыс, потекла. Sad Поставил Keno, без проблем. Крыльчатка чугунная, сальник отличается от нашего, что-то говорится про "аналогичный BMW".
#59:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 23:03
Поменял заводскую при пробеге 50 ккм. Состояние снятой - полный нормуль. Убрали в коробку и положили на полку.

Поставил HEPU + поменял натяжной ролик и ремень.

Начало кушать ремень....

Сняли ремень и ролик.

ролик крутнули - шумит... набили смазки в старый заводской.
Помпа чуть люфтит.

После этого пробег 10 ккм - всё гуд. ттт.

#60:  Автор: Stanley JОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 08:23
RUBINS писал(а):

У меня зашумела помпа, не охота зимой на дороге копаться, хочу поменять, купил ТЗА
вроде заводская, в коробке лежит прокладка пробковая, но дали ещё бумажную, посоветовали пробковую не ставить (магазин при сто ВАЗ) что скажете какая лучше прокладка, и что ещё может поменять при этом, меняю конечно сам.


У меня тоже ТЗА стоит, сначала ставил пробковую начали закручивать, ее выдавило, поставили бумажную, немного герметиком помазали, полет нормальный.

#61:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 11:04
Поставил ТЗА,
15тыс.- нормально(Ть3раза)

#62:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 13:20
ТЗА поддельная - www.3838.ru и СМС№3838 (на наклейке)
ТЗА настоящая - www.3888.ru и СМС №3888 (на наклейке)
...при распечатывании коробки настоящей ТЗА наклейка отдирается с лаковым слоем бумаги...

#63:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:51
заводская прошла примерно 40 тыщ - залюфтила заскрежетала но не потекла... Поставил то что было в магазе - фенокс, 350 р дешево и сердито... 5 тыков пока - полет нормальный ремень не жрет тосол не течет тьфу 3 раза...
#64:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 18:30
Про помпу Лузар.
Ставьте или две прокладки, или одну толще, чем в комплекте. Когда поставил то, что было, крыльчатка уперлась в блок. Т.е. вылет немного больше, чем у штатной.

#65:  Автор: Solist_71Откуда: Новомосковск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 00:23
Ставил ТЗА с пробковой прокладкой из комплекта - всё о.к. Подошла идеально. Не течет.[/list]
#66:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 20:15
я поставил помпу HEPU. Выбирал, чтобы люфт между крыльчаткой и корпусом поменьше был. Пока прошла 40 тысяч. Потеки не смотрел, но шума нет.
#67:  Автор: RUBINSОткуда: Казакстан Павлодар СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 18:49
Поставил ТЗА (пластик крыльчатка) всё в норме, прицепом поменял ремень, потом пришлось шестерню коленвала и ролик натяжной т.к. ремень ушёл в сторону и сломал ролик. Сейчас всё в норме, только температура теперь 70-80 , салон не нагревается.
#68:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 21:48
RUBINS, похоже, к термостату пришел писец...
#69:  Автор: Hunter61Откуда: 161RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:34
Поставил LUZAR, 20 тыс. км полет нормальный. По тестам За рулем заняла 1 место. Крыльчатка чугунная, ставил без герметика.
#70:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:26
Hunter61 писал(а):

Поставил LUZAR


+1 Встала нормально.На герметик.

#71:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 00:08
А есть у кого-нибудь ссылочка на тест помп?
#72:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 19:22
Держиhttp://www.zr.ru/archive/zr/2009/06/131.html
#73:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 23:19
ms747 спасибо большое! Drinks or Beer
#74:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:11
Купил сёдня ТЗА. Так продавцы зачем то закрасили (лаком для ногтей по моему) стопорный винт подшипника. А в мурзилке вот http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-29.html пишут, что надо проверить затяжку этого самого винта перед установкой.
Покрутить или не париться?

#75:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:33
70 тык - ТЗА, пока нормально Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 35
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU