Страница 2 из 35
stealth3000
а кто нить юзал помпу Лузар???? вроде по виду у нее крыльчатка как и у пекара только металлическая...
Рена
Я, вчера как поставил Laughing
Время покажет...
Рена
Время показало.... пи@ц помпе, завыла зараза, самолёт хренов.
Всё началось после замены ремня ГРМ в сервисе, поленился блин сам заменить. Confused
Теперь помпа воет, ролик тоже люфтит, ремень сполз к двиглу, жрёт зараза как семечки, уже вторым Contitech-ем "закусывает".
Поменял шпильку и ролик старый поставил, чуть меньше но ест потихоньку...
Блин, что ставить то? Я уже не знаю...
stealth3000, как твой Пекар поживает?
Duche
1. Штатная менялась где-то на 70 тыс. Менял при замене ремня ГРМ, т.к. у штатной был небольшой люфт.
2.Ставил HEPU. Проехал с ней 12000, вроде нормально.
cherry
Рена писал(а):

Время показало.... пи@ц помпе, завыла зараза, самолёт хренов.
Всё началось после замены ремня ГРМ в сервисе, поленился блин сам заменить. Confused
Теперь помпа воет, ролик тоже люфтит, ремень сполз к двиглу, жрёт зараза как семечки, уже вторым Contitech-ем "закусывает".
Поменял шпильку и ролик старый поставил, чуть меньше но ест потихоньку...
Блин, что ставить то? Я уже не знаю...



А соосность шкивов и ролика тоже лень проверить?

Ролик сам не виноват вовсе, шпилька у тя кривая, а старый ролик люфтом эту кривизну выбрал.
Молоток однако нужен, шпильку подправить.
Рена
дык новую же шпильку поставил, один хрен жрёт...
cherry
Рена писал(а):

дык новую же шпильку поставил, один хрен жрёт...



Ну и что что новую, проверить ее соосность относительно осей других шкивов не бывает лишним, проверь и убедись что шпилька стоит ровно.
Спросишь как, отвечаю: ставь на место новый ролик и фиксируй гайкой как положено с усилием = 39,2 Н.м., ладно шучу фиксируй как умеешь, можно без ремня ГРМ.
Нужна металлическая линейка 50 см.
Линейку торцем прикладываешь к наружней плоскости ролика и визуально контролируешь зазор между линейкой и шкивом распредвала в верхней и нижней точке, также промеряешь относительно шкива помпы в другой плоскости.

Ориентацию помпы тоже проверь линейкой относительно шкива ГРМ пусть он будет эталоном.
Выяснишь что стоит не соосно будем искать причину.

Люфты на шкивах при снятом ремне проверь.
~SERGUN~
Поставил недавно помпу KRAFT пока нареканий нет
olg2004
Поменял помпу - пробег не знаю, машине 18 лет. Причина офигенная течь через помпу. Не стал изголятся поставил фенокс. На что обратить внимание: если двигло раритетное 1,1 1,3 - акуратней с метками на шкивах и ГРМ !!! :ooo:
Рена
cherry писал(а):

Молоток однако нужен, шпильку подправить.


Чтоб моЗги не парить купил помпу ТЗА с мет. крыльчаткой, ролик Вологодский + новая шпилька, ремень BOSH.
После этого перестало жрать ремень, кстати, как ремень ГРМ Bosh в деле?
Алекс6323
Не берите Пекар сегодня поменял крыльчатка развалилась на две половины г...но и крошится хотя тосол только дзержинский лил феликс 8)
Лежандр
Штатную менял на 50 тыс, люфт был, но еще не текла.Поставил импортную с полукруглыми впадинами между зубьями шкива (может HEPU, не помню), прошла почти 100 тыс, чуть люфтит, проблем нет.
Ремень если будет сползать, можно натяжной ролик попробовать повернуть в другую сторону, мне помогло.
TURBOS
Рена писал(а):

Чтоб моЗги не парить купил помпу ТЗА с мет. крыльчаткой


я ЗА ! ТЗА - это хорошо ! 8-)
ROMARIO
Vilson писал(а):

Менял на 60 ткм. Так как работал в магазине з/ч - была возможность "поковыряться в апельсинах", да и наработки по отзывам уже были Very Happy . Не задумываясь, взял "Пекар" - очень добротное и тщательно изготовленное изделие, за 3 года работа в магазине - ни одного (!) возврата. (по HEPU тоже ,правда, возвратов не было - но цена-раз и круглый профиль зуба шкива- два) Про профиль зуба - он допускается на ремень с зубом-трапеция, но меня все-равно как-то напрягает. Тем более, у Пекара крыльчатка интересная - лопасти есть и с лицевой и с тыльной стороны (они для создания зоны пониженного давления в зоне сальника). Плюс сами лопасти - их больше, помпа производительней... При замене - заодно отдефектовал ремень и ролик (оказались еще вформе, т.к. за 7 ткм уже были заменены). Герметик наносился тонким валиком на прокладку (ABRO красн). Удачи при замене! 8-)

А у меня пекар разлетелся в г@$но. Всмысле крыльчатка. Правда тысяч 70 она (помпа) прошла.. И сцука в таком месте поломался, где не заправок, не бензоколонок...А так кушать хотелось...
ROMARIO
Sputnik писал(а):

stealth3000 писал(а):

Igorek339 писал(а):

Да точно. Ни в коем разе не бери с пластмассовой крыльчаткой. У меня летом начала греться машина. Когда на сервисе сняли помпу, оказалось, что крыльчатка растворилась.



как это так???? такого не бывает! пластмасса не взаимодействует ни с кислотами ни с щелочами! она не может раствориться!



Лично у меня на Пекаре эта крыльчатка на 30000 пробега просто развалилась пополам :ooo: , так что ни в коем случае пласмасса

у тебя пополам.. а у меня один вал остался.. а развалилась кусков но 10... Smile
Ник0лай
вот как раз у меня недавно ремешок порвался. заодно решил посмотреть помпу. Прошла 56 тыков. Был люфтец небольшой. Решил поменять. За черной железной крышкой увидел и потеки от помпы - снаружи их не было видно. Вобщем, свое отжила. Поставил тоже Hepu. Пока 600 км - полет нормальный Smile
Насечт шума - больше его не стало, меньше тоже.
Ролик вологодский мне не понравится - из него через 5 минут работы поперла смазка ремешок кушался.
Заменил его на Coram.
P@hen
Ник0лай писал(а):


Заменил его на Coram.



+1 Тоже Coram
Docentt
выбор помпы в наших магазинах - это лотерея.
Ник0лай
при выборе помпы необходимо ее повращать. при малейшей неравномерности, заеданиях и т.л. - бросаем ее на пол и начинаем пинать ногами :cool:
а также проверить на люфт. скорее всего он будет, но должен быть минимальный.....желательно перетрогать несколько помп разных производителей, чтобы почувствовать разницу.
pavlik18
про ТЗА....осенью поменял помпу на ТЗА-2 дня и с нее побежало. поставил тоже ТЗА-примерно 2тысячи проехал и она рассыпалась-поставил ЗР с металлической крыльчаткой-проехал 3 тысячи-захрустела мля опять менять.ТЗА правда были с пласт.крыльчаткой. Вот ща сижу и думаю что же ставить то?
З.Ы. ремень не перетянут
SOF
Docentt писал(а):

выбор помпы в наших магазинах - это лотерея.


+1

а так родную надо брать
pavlik18
+1

а так родную надо брать
[/quote]

а как именно называется родная помпа?
Мr. Black Star
1 на 14 менялась при пробеге около 100 тыс причина люфт на 09 при пробеге сейчас 105 тыс родная пока нормально всё.
2 Hepu ставил на 14 у меня походила тысяч 20 и у товарища еще ходит +40 тыс.
3 Вроде не шумит.
Стас''любит''ВАЗ
Штатная отходила 80тык,потом откровенно начала ссать....Поставил какую-то белорусскую...Пока нормально...
allisandr
поставил помпу "за рулем" через 500-700 км - на свалку отправилась.
щас сток поставил-шумновато работает Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы