Страница 32 из 35
Dranik
SS 220 писал(а):

Не очень понравилась литая крыльчатка из чугунины


а по твоему пластик у ТЗА лучше? facepalm
SS 220
Dranik писал(а):

SS 220 писал(а):

Не очень понравилась литая крыльчатка из чугунины


а по твоему пластик у ТЗА лучше? facepalm

В какой то мере да, крыльчатка на развалившейся ТЗА только слегка сточилась о корпус, чугунная в случае поломки может наворотить дел.
Dranik
SS 220 писал(а):

В какой то мере да, крыльчатка на развалившейся ТЗА только слегка сточилась о корпус, чугунная в случае поломки может наворотить дел.


каким боком чугунная курльчатка наворотит дел, давай как поделись?
SS 220
Ну например заклинит о корпус, ремень этого не выдержит и порвется. Вчера это бы прибавило мне проблем, был в машине один с маленьким ребенком. Или разлетится на куски, которые если не извлечь после могут повредить новую помпу. На классике видел разбитый крыльчаткой корпус помпы, но там он по моему из алюминия.
Dranik
SS 220 писал(а):

Ну например заклинит о корпус, ремень этого не выдержит и порвется.


верю, только вот одно но ты что так встанешь что встанешь если ремень оборвёт .
тебе просто повезло что тебе хватило дотянуть на остатка тосола до дома.
у брата на 15 ТЗА на 55 дриснула , вытек сразу весь тосол и ремень оборвало, помпа заклинила, крыльчатка пластиковая.
SS 220 писал(а):

Или разлетится на куски, которые если не извлечь после могут повредить новую помпу


facepalm
ты сам то понимаешь чо пишешь?
как может разлетется чугуниевая крыльчатка wwow или может у тебя есть фото сия прицинтдента?
А вот пластик разлетается на ура и потом будеш доставать мелочь отовсюду.
SS 220
Может быть. Просто думал, что чугун довольно хрупкая вещь, и при контакте с корпусом могут отлететь лопасти. Но если ошибаюсь, то и к лучшему.
Sergey40RUS
Ребят, так что по скфу скажете? Стоит заказывать? Просто выжимной мне их не понравился, новый из коробки уже гудел.
Infernalis
А кто белмаговскую помпу юзал? Как оно? Я поставил взамен своей дриснувшей, так как выбор был - белмаг и фенокс, с феноксом не хотел связываться вообще. Крыльчатка чугуниевая.
брат шумы
Infernalis писал(а):

А кто белмаговскую помпу юзал? Как оно? Я поставил взамен своей дриснувшей, так как выбор был - белмаг и фенокс, с феноксом не хотел связываться вообще. Крыльчатка чугуниевая.


у меня стоит. тыщ 45 с ней проехал.полёт нормальный Wink
morgules561
Поставил 22 января 2013 года
Пробег 59800 км - машина 2006 года !
Помпа раз менялась - стояла АВТОваз !
В магазине АВТОваз 750р, БелМаг 600р и BAUTLER 540р .. !
Выбор остановился на БелМаг , BAUTLER (не понравилась ценой - стоила бы дороже взял ).
Сейчас пробег 86 тыс. км - ... не потеет !
Сохатый
Вчера снимал помпу для удаления из под нее паронитовой прокладки. Причина - хотел добиться лучшей производительности.
Итог - пол вечера отшкрябывал старую прокладку. Без прокладки помпа блока не касается. Зазор (замерял пластилином) чуть ли не 1,4 мм. Помпа, кстати, ТЗА-Премиум, пробег тысяч 20-25, наверное, не течет, не люфтит. В итоге, внятного увеличения производительности, судя по струе в бачок, не добился, если даже не наоборот. facepalm
Три раза (!!!) натягивал ремень ГРМ facepalm Сначала поставил зачем-то РВ не по метке, а по фломастерной точки, которую вроде ставил для регулировки клапанов, второй раз не затянул ролик ГРМ, в конце концов натянул и сегодня утром услышал такой грохот ремня о кожух, что аж жутко стало facepalm не дотянул, короче.
Кроме прочего обнаружился какой-то металлический грохот в ГБЦ. Может и раньше был, его из салона не слышно почти. В обычном состоянии слышно, если стоя перед открытым капотом прислушаться, если нажать на болт шкива РВ, то начинается вполне себе нормальный грохот "болта в пустой жестяной банке", если нажать еще сильнее, то снова пропадает. Открывать клапанную крышку не стал, голова перегрелась и опухла от жары и отсутствия питья, и так два раза заводился ключом на болте шкива коленвала. ROFL
В общем, итог опишу подписью кого-то из форумчан - "не пытайся сделать лучше - будет хуже". lol1 Drinks or Beer
брат шумы
Сохатый писал(а):

"не пытайся сделать лучше - будет хуже".


хотели как лучше,а получилось как всегда(виктор степаныч черномырдин)
т808
Сохатый писал(а):

Открывать клапанную крышку не стал


Пока рано,да и ни к чему это,а вот осевое перемещение РВ проверить не помешало бы.
Сохатый
Сань, чего его проверять-то, оно есть, вполне приличное. Только уж больно звук какой-то звонковатый. РВ обычно глухо стучит и довольно хаотично с длинными периодами. На болт когда нажимаешь - вал уезжает к левому крылу нормально так. НО. При этом он не гуляет туда сюда, а стремится к своему "наружнему" положению (грубо если, то к положению "РВ максимально вытянут из двигателя"). С ремнем проблем вроде нет, чуть-чуть совсем бегает по помпе, на ролике бортов не касается, на шкивах не бегает. Положение держится стабильно - двигаю ремень отверткой в ту или иную сторону - куда поставил там и стоит, потом может куда-то и уходит, но это видимо долгий процесс.
Другой вопрос - что делать с помпой? Идеально было бы фрезернуть корпус. Другой вариан - тянуть крыльчатку съемником, но во-первых нет у меня такого съемника, которым можно было бы ее подцепить, во-вторых у ТЗА-Премиум крыльчатка не отлита, а штампована из листа, и с большой долей вероятности погнется после этого, да и прослабнуть может, а потом провернуться вообще.
т808
Сохатый писал(а):

РВ обычно глухо стучит и довольно хаотично с длинными периодами.


Так оно и есть.Может у тебя и не вал стучит.
Сохатый писал(а):

Положение держится стабильно - двигаю ремень отверткой в ту или иную сторону - куда поставил там и стоит,


Это Good
Сохатый писал(а):

что делать с помпой?


Неужели она создает явные проблемы?
Сохатый писал(а):

штампована из листа, и с большой долей вероятности погнется после этого


Скорее всего так и случится.
Сохатый
т808 писал(а):

Неужели она создает явные проблемы?

Хочу горизонтальную струю до противоположной стенки бачка. gpn
т808 писал(а):

Так оно и есть.Может у тебя и не вал стучит.

Вопрос в том, что? При регулировки клапанов ставил 2 или 3 покупные шайбы, но тысяч через 6-7 я снимал клапанную крышку и визуально там все было нормально, т.е. ни жеваных шайб, ни раздолбанных кулачков не было. Ну не могла же нормальная шайба просто так на ровном месте взять и вылететь из толкателя? Да и не было бы при этом зависимости стука от осевого перемещения РВ.
т808
Сохатый писал(а):

Хочу горизонтальную струю до противоположной стенки бачка.


Размечтался!
Простатит твоей помпы не так легко вылечить,да и не нужно это по видимому.

Сохатый писал(а):

Вопрос в том, что?


Скорее всего толкатели в колодцах.
Сохатый
т808 писал(а):

Простатит твоей помпы не так легко вылечить,да и не нужно это по видимому.

ROFL Сейчас на герметике стоит. Можно попробовать бумажную прокладку поставить, но особого выигрыша это не даст скорее всего.

т808 писал(а):

толкатели в колодцах.

Хмм.. Ну возможно.
BPSNSK
BPSNSK писал(а):

Добавлено: Ср Мар 05, 2014 21:34

BPSNSK писал(а):

Добавлено: Вс Окт 14, 2012 1:51  

Я купил и поставил Лузар, т.к. из всего модельного ряда эта помпа была адекватного качества. ТЗА с железкой и Хепы нет.



Вобщем больше года уже, пока всё норм.

Ролик только застрекотал на холодной, надо менять


Работает! Good
TDream
Парни, вопрос. Помпы на многих наших машинах чуть ли не расходник, думаю взять в запас, на случай быстрой замены. Как долго они долго могут храниться?
Кроме Хепы (500-600гр) интересуют еще Дольц и Белмаг (обе по 300гр). Как две крайние по качеству/ходимости?
Andrey163
Тза тогда в запас уж, у меня дааз лежит с металлической крыльчаткой
Garik36
TDream писал(а):


Кроме Хепы (500-600гр) интересуют еще Дольц и Белмаг (обе по 300гр). Как две крайние по качеству/ходимости?


У меня Белмаг работает чуть больше года, около 10000 км пробег. Нареканий нет. Качество неплохое, крыльчатка литая металлическая.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Andrey163 писал(а):

Тза тогда в запас уж,


Не советую. У меня проработала всего 20000 км, после чего развалилась. Была оригинальной, прошла проверку по коду со стикера.
TDream
Andrey163 писал(а):

Тза


Да щааз! hehe Родная с завода еле осилила 33ткм...
Andrey163
TDream писал(а):

Andrey163 писал(а):

Тза


Да щааз! hehe Родная с завода еле осилила 33ткм...

заводской помпе 80 тысяч Pardon
Garik36
ТЗА - лотерея та еще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы