Страница 1 из 1
rotor
Привет всем! Помоги разобраться с таким траблом: еду утром, если включен ближний, то падают немного обороты и двигатель немного подколбашивает-аж вибрация мля в салоне:(((( если еще что-нить включу - еще сильнее:((((((((( Выключаю всем потребителей- все тип топ. Чё за хрень такая? Ведь мешает же!!!!!!!!!!!!! Начинаешь трогаться и машина прямо с рывками идет:((((((((( Хоть без света ездий мля Confused
stas21099
А че, обороты не добавить??? Confused
rotor
куда ж еще больше? итак 1000 стоит, добавить то можно, но смысл не в том.......важно причину найти
recover
ты бы хоть написал , инжектор у тебя или карб :cool:
Артём
Нагрузка на генератор возростает вот двигателю на холостых и труднее крутить. Как лечится не знаю, но тоже интересно.
rotor
2109, 1300, карбюратор ессно:)
rotor
и еще вот: подобная хрень эпизодически появляется........но в последнее время просто зае*****Sad
Артём
Такая же ерунда. 2108 объем 1300. Может двигатель слабоват, но ведь первоначально все расчитано под этот двигаетль. Может у кого 1500 с такими проблемами не сталкивается? А инжекторики конечно уж точно не должны страдать от такой ерунды.
recover
коротче пацаны :cool: , я думаю Артем прав, т.е вывод один этим багом страдают все карбовые зубилки Sad , точне те которые без всях автоподсосов и т.д.

инжектор от этого бага избавлен, там просто компутер по датчику детонации сам держит обороты сколько выставленно!
rotor
Причем тут автоподсос?
Артём
да автоподсос тут тоже не решит проблему. Он ведь реагирует только на температуру тосола, а на прогретой машине от уже ничего не регулирует и такие же проблемы с оборотами могут возникнуть.
rotor
Может генератор мозги еб**т?
AlexVic
rotor писал(а):

куда ж еще больше? итак 1000 стоит, добавить то можно, но смысл не в том.......важно причину найти



Долго будешь искать :-D
А как ты определил, что у тебя 1000 оборотов? Тахометр точно выдает инфу?
На 1500 двигателе всегда на зиму делал чуть больше оборотов на зиму и проблем не знал. Кстати , если смесь на ХХ очень бедная, то это явление будет более заметным, чем на нормально выставленом, устойчивом ХХ. Так что рекомендую немного открутить винт качества.
rotor
тахометром на станции ставили у приятеля-итальянское обоорудование однако., да и на слух слышно, что великовато чем обычно (850)
russmice
Я на зимк на 083 карбе выставляю 1000 и телемаркет. В остальные времена года 900. В принципе двигло начинает колбасить с 700-800 оборотов, выставь ХХ на 900 со всеми включенными потребителями типа печки на максимум, габариты с ближним, обогрев заднего стекла и музыка. И будет тебе Щастье.
rotor
эт же сколько тогда оборотов будет? расход вырастет неимоверно........
да и ресурс урезать
Tano
rotor писал(а):

эт же сколько тогда оборотов будет? расход вырастет неимоверно........
да и ресурс урезать



1. Удивишься, но не вырастет.
2. Детонировать и крутиться на маых оборотах двигателю очень вредно. (Падает давление масла, да и нагрузки ассинхронные). Так что ресурс-то как раз съэкономишь
rotor
вроде логика есть...........
я пробовал при включенной нагрузке добавлять оборотов, удерживая педаль газа выключал нагрузку-двигатель немного орать начинает:)

Я вот думаю.....может диодный мост квакнул? или регулятор напряжения ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы