Страница 1 из 3
krezy
Имеется машина 21102 1,5л,8кл,Эбу MP70H заводится стабильно со второго раза(с первого схватывает и тут же глохнет) и на холодную и на горячую, в любую погоду и когда тепло и когда морозы, особо конечно не мешает но хотелось бы разобратся.А началось все прошлой осенью после того как была кинута сопля с зажигания на реле бензонасоса после было поменяно в течение зимы до сегодняшнего дня,ДМРВ,ДПДЗ,РДТ,РХХ-3раза,промыт ДУ-2раза, свечи-3раза,воздушный фильтр, топливный фильтр,сеточка БН-2раза,ремень ГРМ,почищен МЗ.
Мерил давление показывало на включенном зажигание и на холостом ходу, я так понимаю как на картинке 2,4

пережимал обратку поднималось на одно деление снимал вакуумный шланг с РДТ поднималось до 3
когда подгазовывал поднималось с 2,4 на одно деление, вот и незнаю хорошие это показатели или нет,а то мозг уже разрывается что она еще хочет я не понимаю?
d.dmitry
Поточнее сколько при пережатой обратке? Компресия по цилиндрам какая?
olbr
krezy
Мое ИМХО, попробовать найти, что пропадает в момент неудачного старта искра, бензин на форсы, напруга на форсах. Круг поисков существенно сузиться.
МАГА
слабоватое давление с пережатой обраткой там до 5-5,5 должно прыгать может пластиковая трубка БН пропускает или сам БН умерает потихоньку
dmgdm
попробуй с утра на холодную включить зажигание дождаться пока насос накачает и чиркнуть ключом зажигания 0,5 сек. В этот момент насос еще подкачает топлива, выключи зажигание и заводи , если заведется без проблем, то меняй насос!!!! У меня было такое, полгода мучился решение проблемы, на диагностике ничего не показывало, давление в норме, случайно вычитал статью в инете про запуск инжекторных машин с пробегом, попробовал как описал выше, все в точь в точь, заменил насос и все прошло как кошмарный сон!!! Я так думаю что дело в том что обратный клапан не держит давление и топливо при простое авто сливается обратно в бак, и поэтому насосу не хватает с первого раза накачать его в систему!!
Вот цитата из статьи:
У Инжекторных машин на стенках во впускном коллекторе топлива нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом «запаса» на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск». Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа «холодного пуска». Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина). Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть–чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших «пожилых» машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая?

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится.

Ну и напоследок объясню вкратце, у насоса установленного в баке, есть два канала, входной и выходной, так вот если на входном канале клапан начинает травить топливо, то за время простоя авто весь бензин уходит обратно в бак, примерно как насос для подкачки колес, вы накачиваете колесо, а обратно воздух не выходит, а если клапан на насосе неисправен, то из колеса буде выходить воздух обратно в насос!!! В движении это никак не проявляется, так как насос имеет высокую скорость накачки топлива, поэтому сколько я сто не менял по проверке давления никто не смог выявить неисправность
temych_p
Очень похоже на ДМРВ, гонит он лажу, вот оно в первый пуск и не пускается. 2,4 - мало. Нормально 2,8-3,2. Пробуй заводить кк тебе говорили - вкл. зажигание, выжди 10 мек, чтоб насос накачал. Теперь выключи зажигание, включи, сек, 5, насос опять качает , и заводи... Если опять со второго раза - значит не в насосе дело, а ДМРВ скорее всего...
Glide
После выключения зажигания давление падает? Должно достаточно долго держаться. 2.4 это мало!
krezy
dmgdm писал(а):

попробуй с утра на холодную включить зажигание дождаться пока насос накачает и чиркнуть ключом зажигания 0,5 сек.


Пробовал включать зажигание,ждал пока отработает насос,выключал опять включал,ждал и заводил и ей все равно она со второго раза заводилась,
Пробовал и не дожидаясь пока накачает то же самое.
krezy
temych_p писал(а):

Очень похоже на ДМРВ,



Вопрос по ДМРВ как обороты должны себя вести при отключении датчика на работающем двигателе, лично у меня они остаются на прежнем уровне.
krezy
Glide писал(а):

После выключения зажигания давление падает? Должно достаточно долго держаться. 2.4 это мало!



Давление держалось долго.
Дюжина
Цитата:

Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд.

Что за чушь?
Ромчик
krezy писал(а):

temych_p писал(а):

Очень похоже на ДМРВ,



Вопрос по ДМРВ как обороты должны себя вести при отключении датчика на работающем двигателе, лично у меня они остаются на прежнем уровне.


Обороты должны возрастать до 1500 где то ...... supercool
krezy
Ромчик писал(а):

krezy писал(а):

temych_p писал(а):

Очень похоже на ДМРВ,



Вопрос по ДМРВ как обороты должны себя вести при отключении датчика на работающем двигателе, лично у меня они остаются на прежнем уровне.


Обороты должны возрастать до 1500 где то ...... supercool



А если не растут то значит он помирает или уже умер?
Jar
dmgdm
Статья была из журнала Лиза? Smile
Jar
Имхо я бы начал проверку с реле бензонасоса.
krezy
Jar писал(а):

Имхо я бы начал проверку с реле бензонасоса.


Как его проверить, ведь в данный момент оно запитано через зажигание.
Jar
krezy
Проверить заменой на заведомо исправное. Объясни толком, что значит "запитано через зажигание"?
krezy
Jar писал(а):

krezy
Проверить заменой на заведомо исправное. Объясни толком, что значит "запитано через зажигание"?



На реле бензонасоса подается 12в через ЭБУ вот это напряжение у меня и пропало,а так как поиск ни к чему не привел было решено кинуть соплю с зажигания на реле.Так что замена на заведомо исправное не поможет.
Jar
Ясень. Когда глохнет после схватывания (зажигание не выключаем) - бензонасос продолжает работать?
temych_p
Да, у него ж реле ЭБН запитано не от ЭБУ, а от зажигания Smile Стремная схема - в случае ДТП, ЭБН не отключится, а будет качать с давлением 3-5 Атм...
Mihalych78
в целях самообразования
клапан адсорбера не могет быть замшан? давление стравливать?
dmgdm
Jar писал(а):

dmgdm
Статья была из журнала Лиза? Smile



читай умник блин http://autogear.ru/toyota_repair/winter/3178/
krezy
Jar писал(а):

Ясень. Когда глохнет после схватывания (зажигание не выключаем) - бензонасос продолжает работать?


Вроде нет покрайне мере не слышно.
krezy
Сегодня померял напряжение ДМРВ показало 1,05 вроде это уже не есть хорошо?
А расход топлива на холостых 1,3-1,4 этож много.
olbr
krezy писал(а):

Сегодня померял напряжение ДМРВ показало 1,05 вроде это уже не есть хорошо?
А расход топлива на холостых 1,3-1,4 этож много.


Совершенно верно, но прибору верить то можно?
1,3-1,4 много, но при какой т-ре двигателя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы