Страница 1 из 1
Хозяин 099
Вот собрался менять задние тормозные колодки, а до кучи и цилиндры с барабанами. С заменой колодок и цилиндров опыт есть, там ничего сложного. А вот может кто подскажет как потом на этот дело новые барабаны одеть. Просто был опыт такой что на новые колодки когда-то на другой машине не налезали барабаны (правда старые). Тогда я так и не смог победить.

В автофаке прочел про приблуду для самостоятельной прокачки системы. Затея не понравилась, может кто знает способ попроще?
-=Worm=-
Хозяин 099 писал(а):

на новые колодки когда-то на другой машине не налезали барабаны


открутить ручник до конца т.е. совсем 2гайки на 13, удобнее глубокой головкой с удлиннителем.
Хозяин 099 писал(а):

способ попроще


позвать соседа, или взять с собой знакомого.
Junglist
+1, полностью расслабил ручник и надел новый барабан на новых ТК, без проблем Smile
ничего сложного
ЕТР72
Хозяин 099
Я думаю по такому случаю и трос ручника стоит поменять.
rg-45
Хозяин 099 писал(а):

Затея не понравилась


гдето я писал про пластикоаую бутылку с вакуумом hehe
Хозяин 099 писал(а):

Тогда я так и не смог победить.


отпускание ручника не помогло?
Хозяин 099
ЕТР72 писал(а):

Я думаю по такому случаю и трос ручника стоит поменять.



Эт само сабой.
rg-45 писал(а):

отпускание ручника не помогло?


Нет. Вспомнил: тогда возникало ощущение что барабаны овальными были.
Хозяин 099
Прикинул тут по деньгам, не хреново получается. Отсюда вопрос: если сейчас поменять колодки и цилиндры, а барабаны оставить старые, то спустя какое-то время при замене барабанов и колодки опять придется менять?
Менять надо все но не охота щас такие деньги отдавать, и другие заморочки есть.
$@#Y@
Хозяин 099 писал(а):

Прикинул тут по деньгам, не хреново получается. Отсюда вопрос: если сейчас поменять колодки и цилиндры, а барабаны оставить старые, то спустя какое-то время при замене барабанов и колодки опять придется менять?


Не придется, если не сильно износятся.
goltmax
Хозяин 099 писал(а):

при замене барабанов и колодки опять придется менять?


Не придется. Можно поменять и по частям. Сам менял сначала колодки и цилиндры. Спустя месяца 2 заменил барабаны. Новые барабаы оделись без проблем.
Артем155
rg-45 писал(а):

отпускание ручника не помогло?


подпили фаску на колодках чуть чуть
Хозяин 099
Артем155 писал(а):

подпили фаску на колодках чуть чуть


По подробнее, пожалуйста.

И кстати, надо ли и как можно проверить барабаны при покупке? Ну чтоб кривыми не оказались.
kaktus123
Емае,не надо ни че пилить=)))Ослабь ручник и делов.Тока потом подтянуть его не забудь.
Batman_1976
Хозяин 099 писал(а):

Вот собрался менять задние тормозные колодки, а до кучи и цилиндры с барабанами. С заменой колодок и цилиндров опыт есть, там ничего сложного. А вот может кто подскажет как потом на этот дело новые барабаны одеть. Просто был опыт такой что на новые колодки когда-то на другой машине не налезали барабаны (правда старые). Тогда я так и не смог победить.

В автофаке прочел про приблуду для самостоятельной прокачки системы. Затея не понравилась, может кто знает способ попроще?



Тормозные цилиндры случано не FENOX ли были тогда?
Артем155
Хозяин 099 писал(а):

По подробнее, пожалуйста.


напильничком с края чуть сними и по маслу войдет
Хозяин 099
Batman_1976 писал(а):

Тормозные цилиндры случано не FENOX ли были тогда?


Они родные.
Еще такую штуку вспомнил: я тогда все полностью поменять пытался т.е. и все пружинки, и рычаг к которому ручник цепляется и планку разжимную (кажется так фигня наз. которая между колодками стоит), ну чтоб красиво, так вот эта самая новая планка оказалась на 2-3мм. длиннее старой и вот с ней-то барабаны не налезали ваще никак.
Batman_1976
Хозяин 099 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Тормозные цилиндры случано не FENOX ли были тогда?


Они родные.
Еще такую штуку вспомнил: я тогда все полностью поменять пытался т.е. и все пружинки, и рычаг к которому ручник цепляется и планку разжимную (кажется так фигня наз. которая между колодками стоит), ну чтоб красиво, так вот эта самая новая планка оказалась на 2-3мм. длиннее старой и вот с ней-то барабаны не налезали ваще никак.



Fenox в сжатом состоянии на 4 мм длинее, поэтому барабан не садился. В этом случае лучше на ВИС поменять, они короче и надежнее на порядок. И еще эта фигня (планка) наверное на фенокс была расчитана, поэтому и длинее.
Вот у меня на предыдущей восьмерке проблема была с точностью до наоборот. У ВИСовских тормозных цилиндров пыльники сразу выдавливало, даже после установки новых тормозных колодок и барабанов. Пришлось искать фенокс, но они у меня долго не ходили, 3 раза в год менял.
Хозяин 099
Batman_1976 писал(а):

Fenox в сжатом состоянии на 4 мм длинее, поэтому барабан не садился. В этом случае лучше на ВИС поменять, они короче и надежнее на порядок. И еще эта фигня (планка) наверное на фенокс была расчитана, поэтому и длинее.
Вот у меня на предыдущей восьмерке проблема была с точностью до наоборот. У ВИСовских тормозных цилиндров пыльники сразу выдавливало, даже после установки новых тормозных колодок и барабанов. Пришлось искать фенокс, но они у меня долго не ходили, 3 раза в год менял.



Пипец как сложно, и как все эти приблуды подбирать при таких раскладах, чтоб все подошло...
Хозяин 099
Поменял сегодня колодки и тросы ручника. Барабаны поменяю завтра - седня и так заипался. Чтоб тросы ручника поменять пришлось снимать резонатор. По-другому не получалось подобраться т.к. специальный ключ для подтяжки ручника и специально купленный по такому поводу, разлетелся на хрен за несколько оборотов.
Так все т.е. колодки собрал, все подошло, поменял все пружинки, стяжки и планки. А вот цилиндры поменять не сложилось-на одном из них болт крепления сорван, решил не доламывать сегодня.
Может кто подскажет как бы его выкрутить?
Да и ручник чето нифига не держит, Больше чем на половину затянул - эффекта ноль. Тянуть дальше то 3-4 щелчков?
Batman_1976
Хозяин 099 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Fenox в сжатом состоянии на 4 мм длинее, поэтому барабан не садился. В этом случае лучше на ВИС поменять, они короче и надежнее на порядок. И еще эта фигня (планка) наверное на фенокс была расчитана, поэтому и длинее.
Вот у меня на предыдущей восьмерке проблема была с точностью до наоборот. У ВИСовских тормозных цилиндров пыльники сразу выдавливало, даже после установки новых тормозных колодок и барабанов. Пришлось искать фенокс, но они у меня долго не ходили, 3 раза в год менял.



Пипец как сложно, и как все эти приблуды подбирать при таких раскладах, чтоб все подошло...



Может у тебя не все так страшно будет и ВИС подойдет? На своей 15-ке менял год назад, ВИС подошел идеально. Причем поставил тот самый, который на предыдущую 8-ку не подходил, на которм пыльники выдавливало, как писал выше.
Batman_1976
Хозяин 099 писал(а):

Поменял сегодня колодки и тросы ручника. Барабаны поменяю завтра - седня и так заипался. Чтоб тросы ручника поменять пришлось снимать резонатор. По-другому не получалось подобраться т.к. специальный ключ для подтяжки ручника и специально купленный по такому поводу, разлетелся на хрен за несколько оборотов.


Видимо резьба поржавела сильно. Помнится я этот болт поливал чем только можно и щеткой металической драил резьбу, чтоб гайку сорвать. Правда резонатор я не снимал...
Хозяин 099 писал(а):

Так все т.е. колодки собрал, все подошло, поменял все пружинки, стяжки и планки. А вот цилиндры поменять не сложилось-на одном из них болт крепления сорван, решил не доламывать сегодня.
Может кто подскажет как бы его выкрутить?


Высверливай, возьми сверло побольше и сверли шляпку болта. Оставшаяся часть болта с гайкой сама вылетит.
Хозяин 099 писал(а):

Да и ручник чето нифига не держит, Больше чем на половину затянул - эффекта ноль. Тянуть дальше то 3-4 щелчков?


Я до трех щелчков кручу. Главное потом проверь, чтоб колеса не заблокированы были.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы