Страница 2 из 3
max-np-max
133 писал(а):

Mangoost писал(а):
Самому это можно сделать?

отчего ж нет?шкурка и брусок тебе в помощь Smile



не,так не надо, это в теории, только на станке supercool
Mangoost
Махну потом сам в гараже насос, если фильтр не поможет.
max-np-max
Mangoost

Тут на форуме, в отделе "Продам" ,токарь есть с производства,москвич, где токарь там и фрезеровщик и шлифовщик...,думаю, 500р самая красная цена родной насос шлифануть...,но сперва надо выявлять, оно ли это...,а там глядишь и зазоры... У меня такое фуфло наблюдалось после ~300-400т.км..(не знаю сколько было смотано, но много...) supercool
133
max-np-max писал(а):

не,так не надо, это в теории, только на станке


ну хз...и на практике применяли у товарища..."шуршит как электровеник"...вполне бюджетно Smile
Vit59
Mangoost писал(а):

Масло и фильтр менял 1 тыс назад. Масло Мобил 5-40. Пробег всего 31 тыс.


Может масло левое?Машина на гарантии?
Mangoost
В прошлом году так же было все, не в масле дело.
Dranik
Mangoost
Капай в сторону маслоприёмник-маслонасос-фильтр нефег тут даже и думать, было у меня подобное когда своими корявыми ручками поставил коряво уплотнительное кольцо на маслоприёмник и при установке маслоприёмника его закусило и порвало ,есно что был подсос и лампочка тоже вела себя как хотела и тоже неделю голову грел чо натворил, вскрытие показало что лоханулся Pardon supercool

рашид55 писал(а):

У меня в мурзилке,которая идет с машиной с завода написано-допускается промаргивание на холстых оборотах и полностью нагретом двигателе.Типа ничего страшного!!!Правда авто ШЕВИ,


на вазовском исправном двигле ничо даже и близко моргать недолжно, это вам не космич лохматого года, а ктому же у автора
Mangoost писал(а):

Пробег всего 31 тыс.


на таком пробеге лампочка вообще должна молчать как портизан, ибо двиг ещё новьём веет.

Даление на ХХ гдето 0,8-0,9 если неизменяет память(ниже 08 срабатывает датчик аварийного давления), при тапке на гаршетку до 3 смело поднимается на исправном дрыгле а на 4 уже срабатывает редукционный клапан в насосе . Данные с 8V но думаю что и для твоей телеги такии же или близкии.
Pioneer 111
Mangoost
Вот тут глянь мерил движок приоры с пробегом 30 тык. 1.2 было.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3198548&highlight=#3198548
на 8 клоповой давление еще выше.
133
Mangoost писал(а):

133 писал(а):
я думаю как на десятке...не меньше 0.65 на пргретой на хх

Тогда у меня давление в норме.


а тогда может тупо датчик барахлит или где коротыш на проводе к датчику Smile
Mangoost
133 писал(а):

Mangoost писал(а):

133 писал(а):
я думаю как на десятке...не меньше 0.65 на пргретой на хх

Тогда у меня давление в норме.


а тогда может тупо датчик барахлит или где коротыш на проводе к датчику Smile


Проверял и менял датчик.
salgal
Прошлой весной тоже после замены масла иногда на прогретом двигателе лаипочка загоралась давления масла- менял фильтры, дважды-толку не было-масло было хеликс шел супер 10в 40-куплено по не опытности в первом попавшемся магазине (что на самом деле за масло было фиг его знает),короче все закончилось повторной заменой перед зимой на 5в 40 ультра шел хеликс сентетика (да простят меня модераторы) -но уже купленным в проверенной фирме правда уже за 1.400 рубликов-да и зимой выручило.
Mangoost
salgal писал(а):

Прошлой весной тоже после замены масла иногда на прогретом двигателе лаипочка загоралась давления масла- менял фильтры, дважды-толку не было-масло было хеликс шел супер 10в 40-куплено по не опытности в первом попавшемся магазине (что на самом деле за масло было фиг его знает),короче все закончилось повторной заменой перед зимой на 5в 40 ультра шел хеликс сентетика (да простят меня модераторы) -но уже купленным в проверенной фирме правда уже за 1.400 рубликов-да и зимой выручило.


Возможно я второй раз попадаю с маслом, сейчас припоминаю, что прошлым летом залито было жидкое синьмасло, поменял на 10-40, наверное это помогло... Будем пробовать.
133
Mangoost писал(а):

Проверял и менял датчик.


если замеряешь и давление норм,датчик норм,то остается только сам провод(у мну было такое...тянул новый)
salgal
Mangoost писал(а):


Возможно я второй раз попадаю с маслом, сейчас припоминаю, что прошлым летом залито было жидкое синьмасло, поменял на 10-40, наверное это помогло... Будем пробовать.


Нет если покупал там же то может быть-но а если в разных местах может и не масло. просто если менял фильтр.проверил датчик -не залит ли он чем-то. при твоей авто еще с конвеера можно сказать -мысль и приходит масло- да как правило особенно разрекламированное-или с рынка проверяй еще все.может кто чего посоветует.
Mangoost
А тут все на импортном масле ездют? Может наше взять?
Dranik
Mangoost писал(а):

что прошлым летом залито было жидкое синьмасло


нашему движку темболее с твоим пробегом ваще пофиг на каком масле ездить летом хоть на нулёвке летом пофиг абсолютно gpn
Mangoost писал(а):

поменял на 10-40, наверное это помогло


это мера уже как на космиче лохматом ,залеваем погуще и давляк появляется hehe а тут приора с пробегом ниочом Pardon
Mangoost писал(а):

А тут все на импортном масле ездют?


Мобил 1 5W40 круглый год уже 34 тыки .
Mangoost писал(а):

Может наше взять?


ещё раз, для твоего мотора с твоим пробегом хоть на нулёвке летом кати должно быть гуд Good хоть на импорте хоть на нашем абсолютно ровно.
у тебя не космич и некопейка после 10 капиталки hehe

Ищи проблему низкого давления а не чуди полумеры лишь бы как бы
как Pardon
а раз так рассуждаешь то залей ваще нигролу и непарься да пускай у тя насос битум качает и давляк появится , правда ненадолго hehe ROFL 63
salgal
Mangoost писал(а):

А тут все на импортном масле ездют? Может наше взять?


Интересно какое?В принципе друг на 15-ке пермское лукойл полусинь льет(ему так прежний хозяин передал)(ну и флаг ему в руки) - а у заднеприводных вазов оно вообще очень популярно,только как кол уже при минус 15-только подогрев, нафиг оно тебе надо.

Последний раз редактировалось: salgal (01 Апреля 2010 21:39), всего редактировалось 1 раз
Mangoost
Да, не с маслом экспериментировать не буду.
Dranik
Mangoost
залей синьку(возьми у оф дилера на любом ино сервисе)
маслянный фильтр не фуфло ( в проверенных местах)
непоможет
скидываем поддон и смотри как сидит маслоприёмник(в каком он ваще состоянии,может покрылся мхом, мало ли чо и как тама собирали на заводе)-снимаем-и убеждаемся в том как сидит кольцо уплотнения на входе в маслонасос и собираем акуаратно обратно.
Маслонасос у тя 99,9% цел ибо это одна из самых надёжных деталей у ваза и переживает несколько капиталок двигла реально gpn
DJ Def
Mangoost
Срочно ремонтируейся!! на таком давлении очень пло смазываються детали в двигатели! первые задиры и рискы будут на распред валах!!
потом и коренным придёт писец!! то что ты катался так прошлым летом может бококм выйти этим!! ДУмай!!!
lis63
Мне больше всего фильтры "Салют" нравятся (производство Самарского Мехзавода), но подойдут любые, был бы клапан исправен Как фильтры проверять, знаешь?
Дуешь губами в центральное отверстие-воздух пропускаться не должен,
всасываешь через него же - должно свободно всасываться
Dranik
DJ Def
DJ Def писал(а):

Срочно ремонтируейся!!


+1
DJ Def писал(а):

первые задиры и рискы будут на распред валах!!


если их уже нет Pardon
на пониженном давление езда чревата очень, а учесть что и под нагрузкой давления нехватать то это ваще жесть.
Mangoost
Dranik писал(а):

DJ Def

DJ Def писал(а):

Срочно ремонтируейся!!


+1
DJ Def писал(а):

первые задиры и рискы будут на распред валах!!


если их уже нет Pardon
на пониженном давление езда чревата очень, а учесть что и под нагрузкой давления нехватать то это ваще жесть.


Мне так и не сказали точную цифру нижнего предела из офф литературы. Которой у меня пока нет.
Dranik
Mangoost
замерь давление на станции и давай искать причину а так куйли угробить дрыгло ваще нефиг делать.
Mangoost писал(а):

Мне так и не сказали точную цифру

да тебе чо толку от этой нижней точки ,лампочка могргает а это уже нехорошо nea а чо она моргает тебе и надо вычеслить.
Mangoost
Нашел литературу и вычитал. минимальное давление на хх при температуре масла 85 должно быть 196,2 кПа (2 бар). У меня 0,1 мПа - это 1 бар.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы