Страница 3 из 3
AlexeyKo
Mangoost писал(а):

Нашел литературу и вычитал. минимальное давление на хх при температуре масла 85 должно быть 196,2 кПа (2 бар). У меня 0,1 мПа - это 1 бар.


2 бара на хх это перебор! На холодную у меня при 3000-3500 обор. 3,8бар. На прогретом 3,2 бар (3000 об). На хх на горячем 1,1- 1.2 бар. Машине 55000км, давлемометр электронный , тарированный.
Mangoost
Это я вычитал в книжном магазине на двигатель от Калины 1,4. Дома наконец то нашел книжку на Приору, там написано 0,5 бар. Тогда получается, что лампочка врет. Кому верить, уже не знаю Sad
AlexeyKo
Сколько у меня - я написал! Может датчик давления врет, замени -копеешная деталь. Или манометр подцепи .
Mangoost
В том то и дело, что по манометру чуток меньше получается чем у тебя 0,1 мПА. Но это далеко не 0,5 бар. А датчик прошлым летом менял, опять все по кругу масло, фильтр, датчик. Этим тазик достает (
AlexeyKo
По стрелочному манометру трудно 0.1 бар +\- засечь. Если у тебя сейчас на горячем 1 бар это нормально. На холодном может быть 1,6 бар. Я не очень доверяю датчику давления который лампочку зажигает. Поэтому себе поставил измеритель давления.
AlexeyKo
Масло лью Мобил3000 5W40.
Vit59
Mangoost писал(а):

Нашел литературу и вычитал. минимальное давление на хх при температуре масла 85 должно быть 196,2 кПа (2 бар). У меня 0,1 мПа - это 1 бар.


По одним источникам
У исправного двигателя давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 0,8 кгс/см2 (0,08 МПа) при работе двигателя в режиме холостого хода и не менее 2,0—2,5 кгс/см2 (0,2-0,25 МПа) при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 40 км/ч (это около 1500 об/мин http://www.izh.auto.ru/412/motor/neddavl.htm
По другим, давление масла на холостом ходу (это примерно при 750 - 800 оборотов в минуту) не должно быть менее 0,5 кгс/см2 http://amastercar.ru/articles/engine_car_51.shtml
Mangoost
Тогда у меня все впорядке с давлением, надо опять датчик менять и фильтр.
Vit59
Mangoost писал(а):

Тогда у меня все впорядке с давлением, надо опять датчик менять и фильтр.


А фильтр то, тут причём?? Разве не Вы, писали что лампа горит только на горячем двиг.? Если в фильтре не держит обратный клапан то, лампа горит только на холодном дв, сразу после пуска,поскольку масло после остановки насоса сливается через фильтр в поддон, и нужно время для наполнения системы маслом.
Я бы посоветовал всё таки для проверки заехать на диагностику.В любом случае капиталка обойдётся дороже,а если всё в порядке, просто не будете волноваться.

Последний раз редактировалось: Vit59 (03 Апреля 2010 18:57), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Mangoost
Mangoost писал(а):

Тогда у меня все впорядке с давлением, надо опять датчик менять и фильтр.


меняй , дальше будет видно gpn
но ИМХО всё это туфта, проблема глубже, да и датчику врать нерезон, тама конструкция проще некуда давление необходимое поднялось -контакты замкнулись и потухла лампочка.
Dranik
Vit59 писал(а):

а если всё в порядке, просто не будете волноваться.


волноваться надо было ему ещё как тока первый раз это началось а щас уже до капиталки катать можно и непарится, ибо чудес небывает. Pardon
Mangoost
Ура, дело оказалось в датчике.
Dranik
Mangoost
Mangoost писал(а):

Ура, дело оказалось в датчике.


Good
133
Mangoost писал(а):

Ура, дело оказалось в датчике.


а я тебе ап чом говорил? Wink
Mangoost
Причем я их уже два сменил. Последний сильно отличается по внешнему виду, у него пластмассовая часть вытянутая и гайка на 22 производитель Пенза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы