AlexeyKo
На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Мос. обл 101км
Авто: Ваз 21114 16V
Mangoost писал(а):Нашел литературу и вычитал. минимальное давление на хх при температуре масла 85 должно быть 196,2 кПа (2 бар). У меня 0,1 мПа - это 1 бар.
2 бара на хх это перебор! На холодную у меня при 3000-3500 обор. 3,8бар. На прогретом 3,2 бар (3000 об). На хх на горячем 1,1- 1.2 бар. Машине 55000км, давлемометр электронный , тарированный.
Mangoost
На форуме 17 лет
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора Хэтчбек 1.6=> chevrolet lacetti Универсал 1.6
Это я вычитал в книжном магазине на двигатель от Калины 1,4. Дома наконец то нашел книжку на Приору, там написано 0,5 бар. Тогда получается, что лампочка врет. Кому верить, уже не знаю
AlexeyKo
На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Мос. обл 101км
Авто: Ваз 21114 16V
Сколько у меня - я написал! Может датчик давления врет, замени -копеешная деталь. Или манометр подцепи .
Mangoost
На форуме 17 лет
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора Хэтчбек 1.6=> chevrolet lacetti Универсал 1.6
В том то и дело, что по манометру чуток меньше получается чем у тебя 0,1 мПА. Но это далеко не 0,5 бар. А датчик прошлым летом менял, опять все по кругу масло, фильтр, датчик. Этим тазик достает (
AlexeyKo
На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Мос. обл 101км
Авто: Ваз 21114 16V
По стрелочному манометру трудно 0.1 бар +\- засечь. Если у тебя сейчас на горячем 1 бар это нормально. На холодном может быть 1,6 бар. Я не очень доверяю датчику давления который лампочку зажигает. Поэтому себе поставил измеритель давления.
AlexeyKo
На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Мос. обл 101км
Авто: Ваз 21114 16V
Масло лью Мобил3000 5W40.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Mangoost писал(а):Нашел литературу и вычитал. минимальное давление на хх при температуре масла 85 должно быть 196,2 кПа (2 бар). У меня 0,1 мПа - это 1 бар.
По одним источникам
У исправного двигателя давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 0,8 кгс/см2 (0,08 МПа) при работе двигателя в режиме холостого хода и не менее 2,0—2,5 кгс/см2 (0,2-0,25 МПа) при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 40 км/ч (это около 1500 об/мин
http://www.izh.auto.ru/412/motor/neddavl.htm
По другим, давление масла на холостом ходу (это примерно при 750 - 800 оборотов в минуту) не должно быть менее 0,5 кгс/см2
http://amastercar.ru/articles/engine_car_51.shtml
Mangoost
На форуме 17 лет
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора Хэтчбек 1.6=> chevrolet lacetti Универсал 1.6
Тогда у меня все впорядке с давлением, надо опять датчик менять и фильтр.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Mangoost писал(а):Тогда у меня все впорядке с давлением, надо опять датчик менять и фильтр.
А фильтр то, тут причём?? Разве не Вы, писали что лампа горит только на горячем двиг.? Если в фильтре не держит обратный клапан то, лампа горит только на холодном дв, сразу после пуска,поскольку масло после остановки насоса сливается через фильтр в поддон, и нужно время для наполнения системы маслом.
Я бы посоветовал всё таки для проверки заехать на диагностику.В любом случае капиталка обойдётся дороже,а если всё в порядке, просто не будете волноваться.
Последний раз редактировалось: Vit59 (03 Апреля 2010 18:57), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mangoost
Mangoost писал(а):Тогда у меня все впорядке с давлением, надо опять датчик менять и фильтр.
меняй , дальше будет видно
но ИМХО всё это туфта, проблема глубже, да и датчику врать нерезон, тама конструкция проще некуда давление необходимое поднялось -контакты замкнулись и потухла лампочка.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Vit59 писал(а):а если всё в порядке, просто не будете волноваться.
волноваться надо было ему ещё как тока первый раз это началось а щас уже до капиталки катать можно и непарится, ибо чудес небывает.
Mangoost
На форуме 17 лет
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора Хэтчбек 1.6=> chevrolet lacetti Универсал 1.6
Ура, дело оказалось в датчике.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mangoost
Mangoost писал(а):Ура, дело оказалось в датчике.
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Mangoost писал(а):Ура, дело оказалось в датчике.
а я тебе ап чом говорил?
Mangoost
На форуме 17 лет
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора Хэтчбек 1.6=> chevrolet lacetti Универсал 1.6
Причем я их уже два сменил. Последний сильно отличается по внешнему виду, у него пластмассовая часть вытянутая и гайка на 22 производитель Пенза.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы