Страница 1 из 1
Дымдыр
Вчера менял ремень ГРМ Выставил метки, но никак не могу перепроверить их на Маховике просто тупо не видно и светил фанарём ,не нашёл .

Вопрос

Как Вы выставляете по меткам ?
И Вообще Вас процесс выставление меток ?
если были похожие темы, то скиньте ребята, не нашёл по поиску.
kazak1102
Дымдыр писал(а):

Как Вы выставляете по меткам ?
И Вообще Вас процесс выставление меток ?


Метка на валу ежели совпадет, то на маховике должна быть где-то рядом... Крутишь маховик отверткой ищешь метку... И только потом меняешь ГРМ...
Ты, похоже, наоборот сделал...? Smile
Солярко
Дымдыр
Меня просто интересует такой вопрос !

Получается если я совместил точки на колене и на распредвале !
То внимание вопрос-- получается метка на маховике автоматически совпадёт ?

Нужно ли тогда играться трамблёром ? После совпадения точек колена и распредвала !
Солярко
Когда совместил все метки потом выставляешь зажигание (игратся трамблером) по стробоскопу + 4 градуса.
Солярко
Дымдыр писал(а):

Получается если я совместил точки на колене и на распредвале !
То внимание вопрос-- получается метка на маховике автоматически совпадёт ?


На самом деле это интересный вопрос. Поправте если не прав. Вот совместил он все метки, одел ремень, а на маховике метка не совпала, тоесть нет еёё. В этом случае нужно повернуть за колесо на пятой передаче чтобы метка на распредвале совместилась ещё раз, тогда метку на маховике он увидит. Это потому что коленвал и распредвал делают разное количество обортов.
max 78
Всем привет! Вчера купил трамблёр на оптовом рынке за 600 р, на съэкономленные 200р страбоскоп, взял авто и на заправку, еду через 5 мин. заглох, заводится, но хх пропал я в гараж ЭМК сдох, поменял на б/у но рабочий заработал, 2 мин. и тоже кердык. Утром взял новый с 42 жиклёром, работает, но хреново подсосом немного стабилизировал и начал зажигание выставлять, но не могу поймать метку, скачет на расстоянии 5..6 мм что на старом, что на новом трамбеи где то в конце окошка к салону приходится трамблёр в минус до последнего деления крутить. Я в ужасе, настроения нет, что за хрень?
т808
max 78 писал(а):

Всем привет! Вчера купил трамблёр на оптовом рынке за 600 р, на съэкономленные 200р страбоскоп, взял авто и на заправку, еду через 5 мин. заглох, заводится, но хх пропал я в гараж ЭМК сдох, поменял на б/у но рабочий заработал, 2 мин. и тоже кердык. Утром взял новый с 42 жиклёром, работает, но хреново подсосом немного стабилизировал и начал зажигание выставлять, но не могу поймать метку, скачет на расстоянии 5..6 мм что на старом, что на новом трамбеи где то в конце окошка к салону приходится трамблёр в минус до последнего деления крутить. Я в ужасе, настроения нет, что за хрень?

При замене ЭМК почисть и поставь старый жиклер,иначе придется регулировать винтом качества.Теперь по зажиганию-Сними вакуумную трубку с трамблера,если метка перестала прыгать,крути карбюратор(качество,количество,положение дроссельной заслонки)Если прыгает виноват трамблер(центробежный,подшипник)Обороты 750-850.
т808
Дымдыр писал(а):

Вчера менял ремень ГРМ Выставил метки, но никак не могу перепроверить их на Маховике просто тупо не видно и светил фанарём ,не нашёл .

Вопрос

Как Вы выставляете по меткам ?
И Вообще Вас процесс выставление меток ?
если были похожие темы, то скиньте ребята, не нашёл по поиску.

Если раньше снимали маховик,могли повернуть но 180град.Вывинти 1ую свечу лови ВМТ хоть отверткой а лучше индикатором.И еще-слева от зубчатого венца на маховике есть штифт.Если отверткой крутить маховик за зубья ПРОТИВ хода,то через 21 зуб будет метка.Удачи.
kiano
nea Я сам не стал экспериментировать, к то му же мне надо было карбер чистить, зазоры выставлять, зажигание, грм, в итоге сервис...по стоимости не дорого вышло, зато не долго ... вот!

Последний раз редактировалось: kiano (09 Апреля 2010 01:53), всего редактировалось 1 раз
Дымдыр
Сегодня опять высталял зажигание ,всё снял .

Нашёл метки на маховике и на коленвале ,совместил на распредвале .Да, стала машина резвее .

Завтра думаю стробоскопом выставить точно .

Не совсем понял, а метка на маховике должна соподать стробоскопом точно по метке ?

У меня то, что произошло вообще, выкрутился на скорости болт, что держит шкив коленвала и выпал .А перед этим на щетке приборов загорелся АКБ .Потом машина заглохла ,вышел открыл капот шкив лежит на боку.Приехал домой без шкива и горящем на щитке АКБ. ROFL
mexanik82
я тоже на маховике меток не нашол. выставил менки на грм и шкиве генератора. А опережение по работе двигателя. как получилось мне очень нравится. просто дешево и сердито. удачи.
Солярко
Дымдыр писал(а):

Не совсем понял, а метка на маховике должна соподать стробоскопом точно по метке ?


Солярко писал(а):

+ 4 градуса.

если двигатель 21083
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы