Страница 1 из 1
GoodOK
Потухла подстветка в панели приборов, но не вся, а только под окошком, которое показывает часы и температуру за бортом. Кто сталкивался? Самому лампочку заменить реально? Какая лампочка? Саму приборку надо разбирать? Гемор больлшой, короче?
thrash
Я себе светодиоды вставил, зелёные. Места контактов смазал тонким слоем литола. Чтоб не окислялось. Лампочки так и называются "для панели приборов" Разобрать можно и самому. Ни чего сложного нету. Если привод спидометра тросиковый, то лучше сначала открутить тросик от коробки, так легче будет открутить трос на спидометре
DidJ
Приборку разбирать не надо, но снять придётся. Номер лампочки зависит от приборки. Если не путаю разные производители ставят разные лампочки. Так что лучше снять, вынуть лампочку и с ней топать в магаз.
thrash
DidJ
В магазине вроде знают в каких приборках, какие лампочки стоят. Достаточно просто назвать что за панель.
DidJ
Их минимум 2 вида. Плюс разные по мощности.
GoodOK
thrash писал(а):

Я себе светодиоды вставил, зелёные.


фотка есть?
GoodOK
DidJ писал(а):

Номер лампочки зависит от приборки.


А без снятия не узнаешь, что за приборка, так? На ней вроде бы ничего не написано.
-=Worm=-
GoodOK писал(а):

А без снятия не узнаешь, что за приборка, так?


Узнаешь.
Но в магазине скажут приноси то что у тебя стоит, есть которые меняются с патроном есть которые безцокольные вставляются в патрон.
Zver_042
Два вида ламп с патроном в сборе (Осрам,там лампа приварена контактами) не подошли,один совсем,второй почти не держался.В моей VDO стояли безцокольные ,те что вынимаются из патрона.Полез меня одну,в итоге заменил 4.Потом посмотрев внимательно на работе,у всех нить оборвана была.Хотя осторожно с ними обращался.
Ещё заметил интересный момент. Во всех мурзилках,где описывается замена ламп КП,видны дорожки и контактные площадки на верхнем (по отношению к смотрящему) слое печатной платы. У меня там был чистый текстолит(естественно под маской зелёной). А контактные площадки были на нижней стороне,не видной пользователю.То есть контакт осуществляется только прижимными усиками патрона.
GoodOK
Короче, надо купить по паре штук каждой и пробовать. Ох как неохота бороду снимать! Может найду, что там дребезжать стало заодно.
$@#Y@
GoodOK, я уже отписывал в похожей теме, ладонью плашмя вдарь по козырьку над приборкой, если лампочка загорится - то плохой контакт и намордник снимать может не понадобиться. У меня такое бывает, лечится "приложением рук". hehe
Santa-Claus
У меня иногда бывает тухнет окошко с часами) Решается ударом кулака по торпеде)))
DidJ
удар кулака - это ненадолго. Обычно контакт пропадает не между лампой и приборкой, а рвётся нить в лампе. При ударе она сплавляется и так может продолжаться какое-то время, но не долго. В итоге нить полностью осыпется. В случае с приборкой мажет и подольше будет. Но, как показывает практика, после "ударных" ремонтов лампочек меняются они очень скоро.
GoodOK
$@#Y@ писал(а):

лечится "приложением рук".


Окуеть ты машину ремонтируешь lol1
GoodOK
Знакомый у меня на своей 14-ке тоже лампочки в задних габаритах так лечил. Долечился: треснул фонарь.
$@#Y@
DidJ писал(а):

удар кулака - это ненадолго. Обычно контакт пропадает не между лампой и приборкой, а рвётся нить в лампе.


У меня именно между лампой и приборкой. Когда лампочку менял - поставил - не горит. Пошевелил лампу - загорелась. Раза 2-3 снимал намордник, чтобы лампочку поправить. Потом надоело, начал легонько стучать по верху - и все заработало.
GoodOK писал(а):

$@#Y@ писал(а):

лечится "приложением рук".


Окуеть ты машину ремонтируешь lol1


ROFL надо знать, куда ударить. Просто так ничего не бью. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы