Страница 1 из 1
alex129
ВАЗ-21140, 04г. Сегодня решил поменять жиклеры омывателя лобового стекла, но суть не в этом, поменял. И раз уж дошел до машины, дай думаю заведу, прогрею двиг.(капот при этом не закрывал). Завел и услышал стук, похожий на стук клапана, но очень громкий. По звуку можно было понять, что где-то в районе 1-го цилиндра. Снял ВВ провод с 1-го цилиндра (на работающем движке), звук сразу пропал, пробовал снимать с других цилиндров, звук не меняется. Так вот возник вопрос, если еще вчера все было нормально, может ли так резко увеличится клапанный зазор? А может это и не клапан, что еще может издавать такой звук в районе 1-го цилиндра?
Alexey-Rus.
В мурзилках есть описание различных стуков. Почитай, там всё достаточно понятно написано.
Это точно не клапан.
alex129
Alexey-Rus. писал(а):


Это точно не клапан.


Почему тогда стук пропадает при снятии ВВ провода с 1-го цилиндра?
Alexey-Rus.
alex129 писал(а):

Alexey-Rus. писал(а):


Это точно не клапан.


Почему тогда стук пропадает при снятии ВВ провода с 1-го цилиндра?


Вот именно поэтому это не клапан, он будет стучать в любом случае.
Какой стук: звонкий, глухой, его частота, пропадает ли после прогрева?
alex129
Стук звонкий, частота примерно как у клапанов, после прогрева заметно стихает. Еще хочу добавить в дополнение к вышесказанному, до этого случая на хх таких явных звуков не слышал, но при движении, во время разгона(когда жмешь на педаль газа), были похожие стуки, по громкости не могу сказать т.к. из салона не так слышно. Грешил на клапана.
MUSTAFA23
Че то очень похоже на то, как поршень в цилиндре болтается... ИМХО
alex129
Если-бы поршень, звук был-бы глухой, а тут звонкий сверху в районе впускного коллектора.
Вася Васильков
MUSTAFA23 писал(а):

Че то очень похоже на то, как поршень в цилиндре болтается... ИМХО

+1
Alexey-Rus.
alex129 писал(а):

Если-бы поршень, звук был-бы глухой, а тут звонкий сверху в районе впускного коллектора.


Ну да, во всех мурзилках стук поршня описывается как глухой.
ТС пишет, что звук похож на клапанный стук, значит звонкий от глухого отличить может Smile
ИМХО, на поршень не похоже. Скорее РВ.
rg-45
alex129 писал(а):

Снял ВВ провод с 1-го цилиндра (на работающем движке), звук сразу пропал, пробовал снимать с других цилиндров


рискуеш МЗ подпалить.
andreus
У меня такой звук был, причиной было поломанные внутренние пружины клапанов первого цилиндра.
Alexey-Rus.
Alexey-Rus. писал(а):

Скорее РВ.


Хотя тогда по идее не должно быть зависимости от отключения цилиндра.
Недавно на стоянке слышал, как мужик завел десятку. Стук был глухой, но нереально громкий, явно из одного цилиндра. Я ещё подумал, что далеко он с так не уедет, но через пару минут прогрева ничего уже не стучало. На улице было что то около 0. Поршень?
alex129
Доехал сегодня до знакомого слесаря, морально был готов к вскрытию движка. Все оказалось гораздо проще чем я думал, всего-то пробита прокладка на выхлопе в районе 1-го цилиндра. Сегодня буду менять.
Диман09
ну слава богу,что все обошлось...эх,вот так бы всегда Smile
ЖеняБ
Значит, был не стук, а свист. Истечение газа с высокой скоростью. Считается искусством для обывателя отличать свист от стука.
Тазовод093
alex129
Пипец ты описал звук - звонкий... Я хотел написать, чтобы выпускной тракт глянул, но подумал залошат, ведь там звук далеко не звонкий, а скорее пердящий... Кстати прокладку эту менять тоже дохрена чего снимать придется...
Ходок
Тазовод093 писал(а):

Пипец ты описал звук - звонкий... Я хотел написать, чтобы выпускной тракт глянул, но подумал залошат, ведь там звук далеко не звонкий, а скорее пердящий...

Не, при побитой прокладке звук получается звонкий похожий на стук или щелчок.
Тазовод093
Ходок писал(а):

Не, при побитой прокладке звук получается звонкий похожий на стук или щелчок.


Не знаю, у меня при этом был именно пердёж, особенно при разгонах...
Harison52
Я знаю что это такое. У меня уже 3-я самара и на каждой было это! Это люфт распред вала. Попробуй наставить деревянную палку сбоку на гбц, на крышку распред вала (где на карбураторной трамблер стоит) и четко будет ясно что это оттуда. Потом сними кожух ремня ГРМ и отверткой поперемещай шкиф распед вала в осевом направлении. Скорее всего будет люфт около 1 мм. Надо снять крышку распредвала, про которую я говорил выше, и подточить ее привалочную плоскость на наждаке или у токаря. Эта крышка прижимает распредвал к ГБЦ. Материал плохой вот и изнашивается. Достаточно один раз проделать это и больше не будет стука, т.к. образуется наклеп и материал головки и крышки уплотняются.
В дополнение, происходит это из за того, что по конструкции двигателя ось кулача смещена относительно оси толкателя где то на 1 мм, в обеспечение проворачивания толкателя и шайбы в нем во время работы. Вот распред вал под воздействием этого возникающего момента и стремиться прыгать туда сюда. На класике например такого нет, там все ровно по оси, т.к. ГРМ другого типа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы