Страница 1 из 1
Nikoliaspb
СLubber
попробуй запусти диагностику штатного БК
При выкл. зажигании - Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии более 4 сек, включить зажигание.
СLubber
в следствии чего такой глюк? наваливал небось до 15 тык оборотов)) hehe
[Fred]
такое не лечится!
только об стену, нафиг!
pst
Z
Я бы попробовал клемму с АКБ снять - бывало такое на АП приборке - проходило само, если только тут шаговый мотор ласты не склеил.
Nikoliaspb
СLubber сенкью ,завтро попобую. Клемму прбовал скидывать , не помогает. Самое интересное , что стрелка работает , то есть отклоняется при дергани тапкой ) только не стого места откуда положено ))
СLubber
Nikoliaspb писал(а):

СLubber сенкью ,завтро попобую. Клемму прбовал скидывать , не помогает. Самое интересное , что стрелка работает , то есть отклоняется при дергани тапкой ) только не стого места откуда положено ))


причём здесь вообще клемма?))) сам подумай))
neclassik
Nikoliaspb
Стрелка помойму просто с оси слетела,сними приборку вставь стрелку
как надо и всё.
leon112
Nikoliaspb
Фото уменьши для начала. Максим разрешение 640х480 lol1
vfac
Mihalych78
а она на 2 или 3 круг пошла? supercool
Johnnybravo
Это у тебя что-то с сервоприводом или пик контроллером. Попробуй вышеперечисленные методы, если не поможет, то разбирай. Поменяй местами моторочики от спидометра и тахометра, проверь. Их там 4, они все одинаковые, что т-ра, что топливо, что спидометр.
При подключении приборки к разъёму в панели, НЕ ЗАБУДЬ снять клемму с аккумулятора!!!!!!!!!!!!!!
Johnnybravo
Если что, у меня есть 3 целых сервопривода, могу поделиться.
Sea_wolf
аналогичная ситуация.. менял лампочки в панели которые постоянно ... в результате.. тахометр спидометр .температура двигателя и запас топлива.. упали ниже нуля..... приходилось в ручную поправлять.. на некоторое время помогло.. скорость и тахометр ..закрепилось.. а темпа... и бак.. так и глючат.. то больше то меньше.. и лампочки опять перегорели.. шо делать друзья:: ??

менять панель целиком?? а пробег не пропадет? и по деньгам кто знает скока будет стоить?
leon112
Что-то много нареканий на приборки АП. Берите VDO.
Sea_wolf
что такое VDO?
Z
СLubber писал(а):

Nikoliaspb писал(а):

СLubber сенкью ,завтро попобую. Клемму прбовал скидывать , не помогает. Самое интересное , что стрелка работает , то есть отклоняется при дергани тапкой ) только не стого места откуда положено ))


причём здесь вообще клемма?))) сам подумай))



Чтобы обесточить приборку целиком и она чтобы 0 попыталась найти.
В моей АП стрелки при ВКЛ зажигания от 0 до Конца проходили - пару раз тахометр подвисал - помогало.

Но если у него на валу провернулась стрелка, то не поможет конечно.
Nikoliaspb
В общем , докладываю. Тест штатного БК , ни к чему не привел. Стрелки подергались три или 4 раза , туда сюда, по полной шкале от низа до верха, а тахометр , соответсвтенно от того значения где он сейчас стоит , куда то нацелился в район ног в крайнем положении Pardon , ну собственно и все .
Johnnybravo
Ну всё у тебя значит работает. Снимай её, поставь стрелку на место и радуйся дальше.
Johnnybravo
Там смысл такой, что эту стрелку можно крутить на 360 градусов. Тебе нужно её на максимум свободного хода повернуть по часовой, а потом поворачивать против часовой до нуля, вот тогда она должна встать ровно. Или лучше выставить в ноль и против часовой провернуть на 360 градусов.
квадратыч
Ерунда всё это!!! Снимаете массу с аккума, ждете минут 10, можно при этом мигнуть дальним-чтоб усё разрядилось -и всё будет путём! ..Но ненадолго!... Проблема скорее-в плохой массе -протягиваем массы:
1) около аккума ,рядом с фарой
2) Над предохранами
3) у ЭСУД
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы