Эпилог.
На работу сегодня приехал на обчественном транспорте.
Пролог.
Просыпаюсь, смотрю в окно ... Брр.. Мелкая изморось, температура +4. Короткими перебежками добираюсь до гаража (благо недалеко) и вот она - моя машина ( инж. 99, 2002 г.в., 47000 км ). В соответствии с талмудом по эксплуатации этого чуда устанавливаю прокладку между рулем и сиденьем непосредственно на сиденье. Снимаю с охраны АПС-4. Ключ на старт. Дожидаюсь окончания работы бензонасоса. Завожусь. Аккумулятор бодренько крутит двигатель, а двигатель не схватывает вообще ( ну как будто АПС или сигналка в режиме охраны ). Ладно, думаю, не хочешь по инструкции заводится - зайдем с другой стороны. Далее следуют три безуспешных (см. Эпилог) попытки завестись.
Попытка ?1.
Слегка притапливаю педаль газа, завожу и ... машинка заводится с полоборота ( как всегда ). Держу секунд 10 холостые обороты 2000-2500 и затем отпускаю педаль газа. Машина глохнет также как и завелась - с полоборота (без дерганий, пуканий и т.д.)
Попытка ?2. (несколько раз)
Также легко завожусь, используя педаль газа, а затем через 10-15 секунд начинаю пла-авненько так отпускать педаль. Результат тот же - машина глохнет (практически сразу).
Попытка ?3.
Используя вышеперечисленные хитрости завожусь. Поддерживая с помощью педали газа обороты на уровне 2500-3000 довожу температуру двигателя до 45 градусов (по МК) и так же плавненько отпускаю педаль. Глохну.
Все - финита ля комедия !
Опаздываю на работу.
Таким образом - при нажатой педали газа - все заводится и работает, отпускаешь - сразу глохнет.
Пока ехал на маршрутке и метро, сочиняя этот пост
, подумал, что виноваты могут быть РХХ или ДПДЗ. Может есть еще какие-нибудь мнения?