Страница 1 из 1
Alexey99
Эпилог.
На работу сегодня приехал на обчественном транспорте. Smile

Пролог.
Просыпаюсь, смотрю в окно ... Брр.. Мелкая изморось, температура +4. Короткими перебежками добираюсь до гаража (благо недалеко) и вот она - моя машина ( инж. 99, 2002 г.в., 47000 км ). В соответствии с талмудом по эксплуатации этого чуда устанавливаю прокладку между рулем и сиденьем непосредственно на сиденье. Снимаю с охраны АПС-4. Ключ на старт. Дожидаюсь окончания работы бензонасоса. Завожусь. Аккумулятор бодренько крутит двигатель, а двигатель не схватывает вообще ( ну как будто АПС или сигналка в режиме охраны ). Ладно, думаю, не хочешь по инструкции заводится - зайдем с другой стороны. Далее следуют три безуспешных (см. Эпилог) попытки завестись.

Попытка ?1.
Слегка притапливаю педаль газа, завожу и ... машинка заводится с полоборота ( как всегда ). Держу секунд 10 холостые обороты 2000-2500 и затем отпускаю педаль газа. Машина глохнет также как и завелась - с полоборота (без дерганий, пуканий и т.д.)

Попытка ?2. (несколько раз)
Также легко завожусь, используя педаль газа, а затем через 10-15 секунд начинаю пла-авненько так отпускать педаль. Результат тот же - машина глохнет (практически сразу).

Попытка ?3.
Используя вышеперечисленные хитрости завожусь. Поддерживая с помощью педали газа обороты на уровне 2500-3000 довожу температуру двигателя до 45 градусов (по МК) и так же плавненько отпускаю педаль. Глохну.

Все - финита ля комедия ! Sad Опаздываю на работу.
Таким образом - при нажатой педали газа - все заводится и работает, отпускаешь - сразу глохнет.

Пока ехал на маршрутке и метро, сочиняя этот пост Smile , подумал, что виноваты могут быть РХХ или ДПДЗ. Может есть еще какие-нибудь мнения? Sad
Димон099
У меня в карб. движке такая ситуация была когда накрылся электроклапан холостого хода. При нажатом газе работает- отпускаеш сразу глохнет.
Alexey99
Да, забыл сказать, МК никакой ошибки не выдал, вот. А теперь, что думаете ? 8-)
Sergey_2115
Alexey99 писал(а):

Да, забыл сказать, МК никакой ошибки не выдал, вот. А теперь, что думаете ? 8-)



К уже обдуманным тобой причинам:
Возможно забился канал ХХ в дроссельном патрубке.
Давление неплохо было бы глянуть.
Andrey2115
Возможно, насос пускаться-пускается, но нет давления в рампе - Регулятор спускает все, или насос не создает давления - ведь его жужжание - всего лишь его собственное включение - стрелка не качается топливозамера? если стоит строго, значит в баке есть бензин... Но опять же - это данные с датчика, который размещен на насосе... Нет данных о давлении топлива в рампе. Следовательно, впервую очередь надо смотреть эту цепь. Возмоджно, что регулятор стал плох, может, фильтр топливный пора поменять - менял давно его?
oleg_21093i
Попробуй вечером завести как описАл, и прогреть до рабочей температуры, т.е. не 90, а чуть выше. Есть смутное сомнение, что будет все ОК.
Alexey99
Спасибо всем за участие !

Теперь по поводу ваших мыслей.
1. Бензин в баке есть точно, фильтр топливный менял достаточно давно ( около 14000 км назад), однако до сегодняшнего дня практически никакого снижения динамики машины не замечал, т.е. скорей всего он если и засорился, то не напрочь.
2. С топливным насосом проблемы конечно могут быть, но когда я пытался завестись, то машина заводилась и потом спокойно работала, если хотя бы чуть-чуть была нажата педаль газа, и если ее не отпускать (держать обороты на минимально возможном уровне 900-1000 ), в этом режиме никаких перебоев в подаче топлива не ощущается.
3. Если сегодня вечером все будет ОК, то "меня терзают смутные сомнения", уж не oleg_21093i побывал сегодня ночью у меня в гараже, :grin: после чего я сейчас общаюсь с такой прекрасной кампанией :cool:

4. Теперь самое интересное. Что такое канал ХХ в дроссельном патрубке? Впрос связан с тем, что машина глохла строго в момент отпускания педали газа, а стоило поддерживать хотя бы 900-1000 оборотов, как двигатель работал как ни в чем не бывало.

Кстати сейчас подумал о том, что если с вашей помощью не удастся найти неисправность, то на гарантийку поеду подтянув тросик акселератора.
ambient
ИМХО, надо делать диагностику инжектора, тогда уже можно будет как-то определится (посмотреть все параметры ЭСУД и сделать соответствующие выводы) :idea:
Alexey99
Всем спасибо. Завтра попробую своим ходом ( с подтянутым тросиком акселератора) доехать до гарантийки. Что получится - отпишу. Smile
Sergey_2115
Alexey99 писал(а):

Спасибо всем за участие !

4. Теперь самое интересное. Что такое канал ХХ в дроссельном патрубке? Впрос связан с тем, что машина глохла строго в момент отпускания педали газа, а стоило поддерживать хотя бы 900-1000 оборотов, как двигатель работал как ни в чем не бывало.



Канал ХХ это канал по которому воздух подается в цилиндры в обход ДЗ. Кол-во воздуха, проходящего через этот канал, регулируется РХХ. Если этот канал засорен, то соответственно воздут в цилиндры не пойдет и движок заглохнет. А вот если чуть-чуть приоткрыть ДЗ воздуха хватит для работы.
Anatol_2115
Сдох скорее всего РХХ заклинило в выдвинутом положении или слетел с него разъем, доехать можно натянув трос заслонки или снять шланг или заглушку с клапана продувки абсорбера, по моему он там может воздух засасывать, но не помню точно.
Alexey99
2 Anatol_2115

Спасибо! Ты оказался прав. :cool: Вчера вечером снял РХХ, его действительно заклинило в выдвинутом положении. После замены РХХ на новый "фефекты фикции" исчезли.

Приговор: виноват заклинивший РХХ
UBER
То же самое произошло сегодня со мной.
Машина заводится только при нажатой педали газа, при отпускании глохнет при любой температуре ОЖ.
Машина простояла неделю в бездействии.
Проверил разъемы. Не помогло.
Открутил РХХ, побрызгал внутрь отверстия как смог и чем смог. Протер шток. НЕ вставляя обратно, присоединил провода к РХХ и аккуратно положил на дроссель. Пару раз завел в надежде что хоть немного прочистится. Хотел уже вставить РХХ обратно, но смотрю штока нет. Искал и под машиной и по двигателю и в радиусе 10 метров - нигде нет.

Вобщем пойду покупать РХХ. Надо чего-то шаманить перед установкой (ну кроме очистки дырок в дроссельном узле)?
Сергей 22
рхх скорее всего. не раз с таким сталкивался но тьфу тьфу не у себя....
UBER
Поменял РХХ на костромской 385 рублей. Завелся нормально.
На всякий случай спрошу - а прокладка там должна быть?
Djivs
Автору вопрос, хотя и не по теме:
опиши процесс снятия с охраны апс-4
BladeS
UBER писал(а):

Поменял РХХ на костромской 385 рублей. Завелся нормально.
На всякий случай спрошу - а прокладка там должна быть?


должно быть колечко уплотнительное
UBER
с..а!
Завелся нормально, но обороты плавают до 3000. Обнаружилось что не докрутил в темноте этот РХХ.
Теперь не могу вставить потому что шток слишком выдвинулся. Как убрать шток внутрь колхозными методами?
До кучи потерялась резинка уплотнительная...
UBER
Цитата:

До кучи потерялась резинка уплотнительная...


Где ее взять теперь? Конечно ездит и без этого колечка, но как то неаккуратненько.

Шток без проблем убрал. Спасибо поиску форума.
Wanderlust
Цитата:

Завелся нормально, но обороты плавают до 3000. Обнаружилось что не докрутил в темноте этот РХХ.
Теперь не могу вставить потому что шток слишком выдвинулся. Как убрать шток внутрь колхозными методами?


В общем, что бы авто аварийно ехало можно (у меня получилось) - поставить РХХ без штока. Шток вынимается - снимаете РХХ, кладете в пакетик на проводах, включаете и выключаете зажигание Smile Ставите корпус РХХ на место. После этого холостые 2000, при движении колбасит 1500-3000, но машина движется.
Шток задвигается - в момент выключения зажигания нажимать "утопить" (не очень сильно), как пойдет - задвинуть внутрь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы