Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится вообще без педали газа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не заводится вообще без педали газа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey99



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: C.-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 12:12
Ответить с цитатой

Эпилог.
На работу сегодня приехал на обчественном транспорте. Smile

Пролог.
Просыпаюсь, смотрю в окно ... Брр.. Мелкая изморось, температура +4. Короткими перебежками добираюсь до гаража (благо недалеко) и вот она - моя машина ( инж. 99, 2002 г.в., 47000 км ). В соответствии с талмудом по эксплуатации этого чуда устанавливаю прокладку между рулем и сиденьем непосредственно на сиденье. Снимаю с охраны АПС-4. Ключ на старт. Дожидаюсь окончания работы бензонасоса. Завожусь. Аккумулятор бодренько крутит двигатель, а двигатель не схватывает вообще ( ну как будто АПС или сигналка в режиме охраны ). Ладно, думаю, не хочешь по инструкции заводится - зайдем с другой стороны. Далее следуют три безуспешных (см. Эпилог) попытки завестись.

Попытка ?1.
Слегка притапливаю педаль газа, завожу и ... машинка заводится с полоборота ( как всегда ). Держу секунд 10 холостые обороты 2000-2500 и затем отпускаю педаль газа. Машина глохнет также как и завелась - с полоборота (без дерганий, пуканий и т.д.)

Попытка ?2. (несколько раз)
Также легко завожусь, используя педаль газа, а затем через 10-15 секунд начинаю пла-авненько так отпускать педаль. Результат тот же - машина глохнет (практически сразу).

Попытка ?3.
Используя вышеперечисленные хитрости завожусь. Поддерживая с помощью педали газа обороты на уровне 2500-3000 довожу температуру двигателя до 45 градусов (по МК) и так же плавненько отпускаю педаль. Глохну.

Все - финита ля комедия ! Sad Опаздываю на работу.
Таким образом - при нажатой педали газа - все заводится и работает, отпускаешь - сразу глохнет.

Пока ехал на маршрутке и метро, сочиняя этот пост Smile , подумал, что виноваты могут быть РХХ или ДПДЗ. Может есть еще какие-нибудь мнения? Sad
Вернуться к началу
Alexey99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димон099



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 12:27
Ответить с цитатой

У меня в карб. движке такая ситуация была когда накрылся электроклапан холостого хода. При нажатом газе работает- отпускаеш сразу глохнет.
Вернуться к началу
Димон099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey99



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: C.-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 12:49
Ответить с цитатой

Да, забыл сказать, МК никакой ошибки не выдал, вот. А теперь, что думаете ? 8-)
Вернуться к началу
Alexey99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 13:54
Ответить с цитатой

Alexey99 писал(а):
Да, забыл сказать, МК никакой ошибки не выдал, вот. А теперь, что думаете ? 8-)


К уже обдуманным тобой причинам:
Возможно забился канал ХХ в дроссельном патрубке.
Давление неплохо было бы глянуть.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 14:18
Ответить с цитатой

Возможно, насос пускаться-пускается, но нет давления в рампе - Регулятор спускает все, или насос не создает давления - ведь его жужжание - всего лишь его собственное включение - стрелка не качается топливозамера? если стоит строго, значит в баке есть бензин... Но опять же - это данные с датчика, который размещен на насосе... Нет данных о давлении топлива в рампе. Следовательно, впервую очередь надо смотреть эту цепь. Возмоджно, что регулятор стал плох, может, фильтр топливный пора поменять - менял давно его?
_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_21093i



На форуме 14 лет
Сообщения: 2294
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 14:23
Ответить с цитатой

Попробуй вечером завести как описАл, и прогреть до рабочей температуры, т.е. не 90, а чуть выше. Есть смутное сомнение, что будет все ОК.
_________________
жып должен быть на ручке (с)
Вернуться к началу
oleg_21093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey99



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: C.-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 17:19
Ответить с цитатой

Спасибо всем за участие !

Теперь по поводу ваших мыслей.
1. Бензин в баке есть точно, фильтр топливный менял достаточно давно ( около 14000 км назад), однако до сегодняшнего дня практически никакого снижения динамики машины не замечал, т.е. скорей всего он если и засорился, то не напрочь.
2. С топливным насосом проблемы конечно могут быть, но когда я пытался завестись, то машина заводилась и потом спокойно работала, если хотя бы чуть-чуть была нажата педаль газа, и если ее не отпускать (держать обороты на минимально возможном уровне 900-1000 ), в этом режиме никаких перебоев в подаче топлива не ощущается.
3. Если сегодня вечером все будет ОК, то "меня терзают смутные сомнения", уж не oleg_21093i побывал сегодня ночью у меня в гараже, :grin: после чего я сейчас общаюсь с такой прекрасной кампанией :cool:

4. Теперь самое интересное. Что такое канал ХХ в дроссельном патрубке? Впрос связан с тем, что машина глохла строго в момент отпускания педали газа, а стоило поддерживать хотя бы 900-1000 оборотов, как двигатель работал как ни в чем не бывало.

Кстати сейчас подумал о том, что если с вашей помощью не удастся найти неисправность, то на гарантийку поеду подтянув тросик акселератора.
Вернуться к началу
Alexey99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ambient



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Откуда: г. Чебоксары
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 09:38
Ответить с цитатой

ИМХО, надо делать диагностику инжектора, тогда уже можно будет как-то определится (посмотреть все параметры ЭСУД и сделать соответствующие выводы) :idea:
_________________
ВАЗ-21099i, 2000 г., рапсодия, 15-й салон
Вернуться к началу
ambient сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey99



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: C.-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 11:15
Ответить с цитатой

Всем спасибо. Завтра попробую своим ходом ( с подтянутым тросиком акселератора) доехать до гарантийки. Что получится - отпишу. Smile
Вернуться к началу
Alexey99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 15:11
Ответить с цитатой

Alexey99 писал(а):
Спасибо всем за участие !

4. Теперь самое интересное. Что такое канал ХХ в дроссельном патрубке? Впрос связан с тем, что машина глохла строго в момент отпускания педали газа, а стоило поддерживать хотя бы 900-1000 оборотов, как двигатель работал как ни в чем не бывало.



Канал ХХ это канал по которому воздух подается в цилиндры в обход ДЗ. Кол-во воздуха, проходящего через этот канал, регулируется РХХ. Если этот канал засорен, то соответственно воздут в цилиндры не пойдет и движок заглохнет. А вот если чуть-чуть приоткрыть ДЗ воздуха хватит для работы.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 15:31
Ответить с цитатой

Сдох скорее всего РХХ заклинило в выдвинутом положении или слетел с него разъем, доехать можно натянув трос заслонки или снять шланг или заглушку с клапана продувки абсорбера, по моему он там может воздух засасывать, но не помню точно.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey99



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: C.-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2003 10:20
Ответить с цитатой

2 Anatol_2115

Спасибо! Ты оказался прав. :cool: Вчера вечером снял РХХ, его действительно заклинило в выдвинутом положении. После замены РХХ на новый "фефекты фикции" исчезли.

Приговор: виноват заклинивший РХХ
Вернуться к началу
Alexey99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 14:20
Ответить с цитатой

То же самое произошло сегодня со мной.
Машина заводится только при нажатой педали газа, при отпускании глохнет при любой температуре ОЖ.
Машина простояла неделю в бездействии.
Проверил разъемы. Не помогло.
Открутил РХХ, побрызгал внутрь отверстия как смог и чем смог. Протер шток. НЕ вставляя обратно, присоединил провода к РХХ и аккуратно положил на дроссель. Пару раз завел в надежде что хоть немного прочистится. Хотел уже вставить РХХ обратно, но смотрю штока нет. Искал и под машиной и по двигателю и в радиусе 10 метров - нигде нет.

Вобщем пойду покупать РХХ. Надо чего-то шаманить перед установкой (ну кроме очистки дырок в дроссельном узле)?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2008 18:08
Ответить с цитатой

рхх скорее всего. не раз с таким сталкивался но тьфу тьфу не у себя....
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 12:50
Ответить с цитатой

Поменял РХХ на костромской 385 рублей. Завелся нормально.
На всякий случай спрошу - а прокладка там должна быть?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Djivs



На форуме 9 лет
Сообщения: 488
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 16:38
Ответить с цитатой

Автору вопрос, хотя и не по теме:
опиши процесс снятия с охраны апс-4

_________________
620 километров от МКАД!
Вернуться к началу
Djivs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 9 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 16:49
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Поменял РХХ на костромской 385 рублей. Завелся нормально.
На всякий случай спрошу - а прокладка там должна быть?

должно быть колечко уплотнительное
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 15:48
Ответить с цитатой

с..а!
Завелся нормально, но обороты плавают до 3000. Обнаружилось что не докрутил в темноте этот РХХ.
Теперь не могу вставить потому что шток слишком выдвинулся. Как убрать шток внутрь колхозными методами?
До кучи потерялась резинка уплотнительная...

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 18:18
Ответить с цитатой

Цитата:
До кучи потерялась резинка уплотнительная...

Где ее взять теперь? Конечно ездит и без этого колечка, но как то неаккуратненько.

Шток без проблем убрал. Спасибо поиску форума.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3447
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 20:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Завелся нормально, но обороты плавают до 3000. Обнаружилось что не докрутил в темноте этот РХХ.
Теперь не могу вставить потому что шток слишком выдвинулся. Как убрать шток внутрь колхозными методами?

В общем, что бы авто аварийно ехало можно (у меня получилось) - поставить РХХ без штока. Шток вынимается - снимаете РХХ, кладете в пакетик на проводах, включаете и выключаете зажигание Smile Ставите корпус РХХ на место. После этого холостые 2000, при движении колбасит 1500-3000, но машина движется.
Шток задвигается - в момент выключения зажигания нажимать "утопить" (не очень сильно), как пойдет - задвинуть внутрь.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы