Страница 1 из 1
Лёха-09i
всем добрый вечер. столкнулся с такой проблемой, вчера ехал по трассе 300 км путь. вообщем когда разгоняю до 90 км в час начинается биение руля и длится до 100 км в час. после уже утихает значительно. резина летняя-балансированая-диски литые прокатаные. вроди колёса нормальные. но что я заметил-при биении и если я еле еле децл рулем поиграю в левую сторону то такое ощущение что с моей стороны как бы удар глоховат с частотою вращения колеса. похож как на люфт горизонтальный привода шруса. кстати может ли быть биение от того что болты на колёса разные (как бы головки на одном болту удлинёные а другие короче)? жду господа ваших советов-так как в воскресение обратно 300 км ехать...
XxJxX
Скорее всего это ступица кривая, машине сколько? у меня была анологичная проблема только при торможении... пока нашел поменял 2 пары дисков тормозных, подшипник не шумит? гайка ступицы затянута? Шрусы целые? (сепаратор может лопнуть).
Лёха-09i
машина 2002 года. одно есть НО, хрустит наружняя граната-может это быть причиной? гайку завтра попробую ещё подтянуть на шрусе. подшипник не гудит вроди как.
XxJxX
Ну тогда скорее всего сеператор на шрусе лопнул.... у меня было медленно катишся руль полностью выкручиваешь его аж обратно в момент хруста откидывало... если шрус будешь менять меняй весь потому что отдельно сепаратор нет смысла менять так как на внутренней части тоже выработка..
XxJxX
А вообще вибрация? или туда сюда? руль бьет
margil
поробуй болт поменять, у меня из-за разных болтов было как-будто колёса несбалансированные.правда ударов не слышал...
Никк
У меня такая хрень тоже была. Вопрос решился только балансировкой в сборе с тормозным диском. Есть три варианта решения этого вопроса: 1.Отдельно отбалансировать тормозной диск, тогда можно балансировать колесо и ставить его как угодно и куда угодно;
2.Балансировать колесо в сборе с тормозным диском. Потом ставить на машину сохранив взаимное расположение между диском и колесом, условие - откуда снял, туда и поставил в таком положении как было, ориентир сосок на на колесе и, например, отметка краской на тормозном диске. (Так вам не сделают ни на одном СТО и покрутят пальцем у виска). Я так сделал сам на самодельной приспособе, катаюсь и радуюсь. Об этом уже писал на форуме;
3.Финишная балансировка на автомобиле.
Лёха-09i
вибрация не на кузов отдаётся а на рули и руль как бы слегка но быстро в разные стороны дёргается. займусь с болтов наверное, потом приеду к себе домой и если не пройдет то шрус буду разбирать. вот тока не пойму почему имено в пределах 90-100 км бьёт. а дальше заметно утихает.
jaguardark
если диск литой и не стандартный т.е. есть пластиковая вставка для центрования то просто можетне по центру выставили (у меня так было на зимней, а летняя вазовские диски все нормуль). второе нужно посмотреть еще яйца на стабилизаторе как вариант (была такая проблема только на 12-ой)
Лёха-09i
ну диск литой-и по центру выставлен-так как центральное отверстие диска входит в центральное ступицы
jaguardark
Лёха-09i
ну смотри яйца и балансировка колес, больше причин я не знаю крме которых я перечислил
thrash
очень похоже на разбаланс колёс.
Leshii
Помогла балансировка колёс...
Bird64
XxJxX писал(а):

Ну тогда скорее всего сеператор на шрусе лопнул....


если лопнул сепаратор, то ехать можно только по прямой (плавные долгие повороты в эту же категорию), в момент "наката", те со сброшенным "газом" начинается недеццкий расколбас с "закусыванием" и попыткой авто уехать не туда куда надо (был опыт езды с лопнутым сепараторорм наружней гранаты - "непередаваемые Ачучения!" (с)
так что тут - явно не в тему
из году в год тема биений руля перетирается, и все равно кадый раз - новая тема hehe
ИМХО, как правило, алгоритм поиска неисправности таков:
1.проверка правильности балансировки и установки колес, геометрия колеса и наличие грязевых отложений на внутренней стороны колесных дисков, особенно после грязно-дачных покатушек.
2. проверить люфт ступичного подшипника.
3. проверить на отсутствие подклинивания тормозных суппортов и величину биения тормозного диска.
4. диагностика рулевого механизма (наконечники, тяги, рейка) на наличие люфтов
5. подвеска
6. ШРУСы ( в обиходе - "гранаты"), полуоси - их в последнюю очередь тк ШРУС обычно оочень явно начинает "просится на пенсию", а полуоси на загнутость - проверить можно только при наличии неких приспособ или наличии знакомого токаря
п.п. 1-5 в различном порядке, п.п. 6 как правило - крайняя необходимость в большинстве случаев
методы устранения вышеперечисленного описывать не буду supercool
вот так вот как-то supercool
Leshii
Bird64 писал(а):

если лопнул сепаратор, то ехать можно только по прямой (плавные долгие повороты в эту же категорию), в момент "наката", те со сброшенным "газом" начинается недеццкий расколбас с "закусыванием" и попыткой авто уехать не туда куда надо (был опыт езды с лопнутым сепараторорм наружней гранаты - "непередаваемые Ачучения!" (с)
так что тут - явно не в тему
из году в год тема биений руля перетирается, и все равно кадый раз - новая тема hehe
ИМХО, как правило, алгоритм поиска неисправности таков:
1.проверка правильности балансировки и установки колес, геометрия колеса и наличие грязевых отложений на внутренней стороны колесных дисков, особенно после грязно-дачных покатушек.
2. проверить люфт ступичного подшипника.
3. проверить на отсутствие подклинивания тормозных суппортов и величину биения тормозного диска.
4. диагностика рулевого механизма (наконечники, тяги, рейка) на наличие люфтов
5. подвеска
6. ШРУСы ( в обиходе - "гранаты"), полуоси - их в последнюю очередь тк ШРУС обычно оочень явно начинает "просится на пенсию", а полуоси на загнутость - проверить можно только при наличии неких приспособ или наличии знакомого токаря
п.п. 1-5 в различном порядке, п.п. 6 как правило - крайняя необходимость в большинстве случаев
методы устранения вышеперечисленного описывать не буду supercool
вот так вот как-то supercool


О как.Теорема. 63
Всё очень и очень правильно. gpn
-=Worm=-
Leshii писал(а):

балансировка колёс...


+1
и чтоб наверняка можно финишную сделать, прямо на машине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы