Страница 1 из 2
df37
Есть литье r15 et38 4-100 хочу поставить на ваз2114 на старые отверстия (4-98) не подойдет ,буду сверлить новые отверстия ступицы.Ваше мнение по поводу такой переделки.
rg-45
диски с барабанами тоже сверлить? есть на чём?
    не дофигали колхозу получается?
df37
барабаны тоже сверлить а как иначе.В смысле на чем?буду точить шаблон с точными размерами плотно крепить на ступице и сверлить насквозь с тормозными барабанами.
ДмитрийСТ
по моему это гемор! продай эти диски и купи новые нормальной размерности!
5Zigen
ДмитрийСТ писал(а):

по моему это гемор! продай эти диски и купи новые нормальной размерности!


и по моему тоже!
Snejno 010
Есть 4 варианта:

1. Поставить как есть, в принципе даже я прикручивал к себе, просто посмотреть,а есть люди так катаются, но на мой взгляд-это не есть гуд.

2. Купить специальные болты ексцентрики, где их купить не знаю но слышал про них на форуме.

3. Поставить ступицы 4*100, но этот вариант дорогой.

4. Купить нормальные диски 4*98

Имхо. supercool
df37
хочу попробовать потому что литье хорошее и купил не дорого ну если не получится продать не проблема.Просто может есть причины по существеннее в техническом плане?
Rivet
df37 писал(а):

хочу попробовать потому что литье хорошее и купил не дорого ну если не получится продать не проблема.Просто может есть причины по существеннее в техническом плане?



Очень сомневаюсь что ты встретишь еще одного интеллектуала, желающего приобрести диски с которыми возились очумелые ручки.
df37
причем тут диски они лежат и их некто не трогает даже прикручивать не пробовали как хотя воткнуть теоретически можно.ЖДУ МНЕНИЙ ПО СУЩЕСТВУ ...
Rover_61reg
df37 писал(а):

может есть причины по существеннее


Безопасность supercool
Был бы вылет другой, можно было бы проставки сделать переходные.
Диски точно не просверлишь - будут бить, то же самое со ступицами.
Ездить на 3х болтах...решай сам.
df37
ВОТ НАД ЭТИМ ПОДУМАЮ, МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЕ КАКИЕ МНЕНИЯ ПИШИТЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ
wraithik
df37
Продай диски, купи себе 4*98.

ЗЫ, Че за люди, ради копейки готовы себе реальный геморрой на жопу поиметь.
df37
Если цитировать выражение(
ЗЫ, Че за люди, ради копейки готовы себе реальный геморрой на жопу поиметь) Тогда зачем многие занимаются доработкой своего авто ведь можно просто купить другую тачку и не парится !!!Как я понял большинство считает что все дело в том как это геморно , для меня это не причина .Может кто подкинет реальные причины о невозможности проведения такой доработки но пока я склоняюсь пересверлить .
Rivet
df37 А сколько тебе лет?
И какое у тебя образование?
Димoн
df37 писал(а):

Тогда зачем многие занимаются доработкой своего авто



Доработка и уродование, которое может привести вообще к плачевным последствиям это разные вещи.

Мля... ROFL
Вместо того чтобы продать какое-то УГ досставшееся непонятно откуда и купить диски в размер надо изобретать себе приключения какие-то... Нет денег на нормальные колёса так ездий на штампе.
wraithik
df37 писал(а):

Тогда зачем многие занимаются доработкой своего авто ведь можно просто купить другую тачку и не парится !!!


Когда колесо в повороте отлетит - поймешь.

Это касается любых опасных доработок. Одно дело двиг клина поймает, другое колесо отлетит.
Димoн писал(а):

Нет денег на нормальные колёса так ездий на штампе.


+1
Lyon
Какие ступицы 4*100 подходят на ВАЗ
Rover_61reg
теоретически такая разболтовка у нексии и у акцента.
Но задние ьарабаны на акценте явно меньше...
df37
Так кроме как КУПИ ДРУГИЕ прямо послушал и побежал или там КОЛЕСО ОТЛЕТИТ по причине которую сами не знают.Прошу если делаете свои авто в сервисе и.т.д, и при этом можете доливать омывайку в бочек,менять запаску, ну есть же такие не надо писать в этой теме.
Колян90
Цитата:

Так кроме как КУПИ ДРУГИЕ прямо послушал и побежал


Любишь играть в русскую рулетку?
Цитата:

или там КОЛЕСО ОТЛЕТИТ по причине которую сами не знают


Мы то как раз-таки знаем 63 Знаешь что такое дисбаланс?
Цитата:

Прошу если делаете свои авто в сервисе и.т.д, и при этом можете доливать омывайку в бочек,менять запаску, ну есть же такие не надо писать в этой теме.


Ну конечно ROFL Мы ничего не умеем делать, а только сидим и настоящих мастеров гнобим lol1
df37
Я не хотел кого либо обижать а если .... то извиняюсь.Просто начинает Зае...ть всякие там с покупкой,нет денег ,езди так ,сиди дома ....
А по поводу дисбаланса в свое время писал курсовую работу .
На данный момент в планах просверлить отверстия в ступице не по точкам отмеченным маркером а по шаблону выточенному токарем с соблюдением всех размеров , отверстия будут точными.
И еще если вы думаете что заводские детали ваза не имеют горизонтального биения ступиц то это далеко не так . На ваз 2111 был проблема когда подшипник задней ступицы не ходил более 8...12 т.км езда меж город вибрация начиналась после 130 км.ч заменили ступицу все пропало за спиной уже 30 т.км после замены вот так.
Rover_61reg
df37 писал(а):

а по шаблону выточенному токарем с соблюдением всех размеров , отверстия будут точными.


Буш сам свелить ручной дрелью или отдавать на завод, сверлильный станок итд итп? Т.е будет ли обеспечена та самая х98 с центровкой относительно ступичного отверстия (центра диска).
Не думаешь, что доп отверстия в районе ступичной области диска, как-то повлияют на его механическую прочность?
А что будет со старыми отверстиями? Внешний вид с 4 доп дырками устраивает?

зы: хоть бы фотку дисков кинул или название модельки, из-за чего такой сыр-бор разгорелся?
df37
Можно и на завод но придется купить 4 подшипника а попробовать самому дрелью хотя и есть все для такой работы пока не знаю.Может меня не правильно понимают сверлить буду не литой диск а ступицу в итоге на ступице получится 8 отверстий 4*98 , 4*100 , направляющих не будет так как на их местах будут другие отверстия . Тогда поставить можно будет 2 типа диска соответствующей сверловки .Внешний вид и прочность диска районе крепления сам диск не как не пострадает.
Rover_61reg
df37 писал(а):

Может меня не правильно понимают сверлить буду не литой диск а ступицу в итоге на ступице получится 8 отверстий 4*98 , 4*100


В домашних условиях обеспечить требуемый класс точности невозможно.
Дрель уйдёт всё равно на те же 0.5-1 мм, как бы ни старался. Да и материал ступицы, сталь там не простая и сверлом с быстрорежущей сталью Р6М5 (а может и наооборот) может не получиться. Или нужен баальшой опыт в этом деле. Не забывай про резьбу...
Отдай спецам или найди сверлильный станок, нам потом расскажешь. supercool
df37
Знаешь сегодня с одним заводчанином разговаривал он говорит тоже самое что сверлить и резать резьбу трудновато будет что от размера можно легко уйти .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы