Страница 1 из 1
StIV
Подскажите плиз, неужели во время первого ТО и на протяжении еще 75 тыс. км масло в КПП остается то, которое залили на заводе и его не нужно заменять? А как же обкатка?
trabant
В КПП установлен магнит, который притягивает продукты износа шестерен во время их приработки ( образования пятна контакта). А так как масло нагревается не так сильно в КПП, как в моторе, то и сохраняет свои свойства дольше. Поэтому менять его нужно через 75тыс.
Kosty_B
А после 75 шеф мой на 9-ке залил Шелловскую синтетику для трансмиссий и по его словам это была просто песня (зимой особенно).
А вот я залил "Лукоил ТМ-4" (покупал в солидном и проверенном магазине) и после 10 тыс. она гудеть стала на всех передачах, а пока на юг ездил - так грелась, что с трудом переключался между 4 и 5! Ну а зимой при -30 - сами понимаете :(
ambient
Да, подтверждаю, что все эти наши масла русские для переднеприводнчх трансмиссий (ТМ-4) фигня полная. Сам заливал ТНК - даже летом почувствовал, что оно слишком густое. Зимы не стал дожидаться и залил в коробку то же самое масло, что и в двигун - Лукойл п/синт. 5W40.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы