Страница 1 из 1
mik21074i
проблема в том что не могу ослабить натяжник...одну отвертку и накидной ключ сломал вторую отвертку погнул:(..(отвертку вставлял в головку на 13 используя как рычаг)..для более легкого доступа снял АКБ снял воздушные шланги все как на ладони...а болт не подается:( кручу против часовой...рывками туда сюда его пытался расшевелить...ну ни как...че делать с ним?!как открутить?!цепь 70 тыщ ни кто не натягивал...стучит как дизель:(....
e853kc
Снимай натяжник целиком, зажимай в тисках и откручивай. Заряжай, ставь на место и натягивай цепь.
mik21074i
как он снимается?!че там откручивать?!
e853kc
Две гайки, по-моему "на 8", которые заворачиваясь на шпильках прижимают корпус натяжителя к блоку двигателя.
mik21074i
ага сам натяжник снаружи?!особо сложного и хитрого там нет ни чего?!самостоятельно можно разобраться с первого раза не имея особого представления че там к чему?!
alex_id
Да, все просто. Только учти, что там стоит прокладка. Не порви ее, или же запасись новой.
D_K_
Цитата:

самостоятельно можно разобраться с первого раза не имея особого представления че там к чему?!

Если скачать толковую "мурзилку" с картинками - почему бы и не разобраться. Тем более не так давно пробегала ссылка на мурзилку издательства За рулем.
Вкратце: открутил 2 гайки снял натяжитель целиком. В тисках зажал открутил его гайку на 13. Глядишь целостность цангового зажима. Утапливаешь плунжер до упора и затягиваешь гайку на 13. Ставишь натяжитель на двигатель. Отпускаешь гайку на 13. Поворачиваешь коленвал по часовой на 1-2 оборота чтобы натянулась цепь и останавливаешь в момент наибольшего сопротивления вращению и держишь в таком положении (чтобы он не ушел назад отпустив цепь). И затягиваешь гайку натяжителя. Можно перед фиксацией постучать по натяжителю слегка чтобы плунжер точно вышел а не застрял.
Штейгер
mik21074i
спасибо всем за разъяснение!!!!:)завтра пойду снимать ставить и натягивать:)отпишусь по результатам:)
mik21074i
открутил 1 гайку вторая выкрутилась вместе со шпилькой...натяжник не снимался...постучал немножко молоточком пошел потихоньку...выяснилось что он был посажен на герметик ни какой прокладки там нету....так как герметика в наличии не имелось действовал очень аккуратно что бы его остатки на натяжнике не разкромсать...аккуратно зажал в тисках через тряпку... подравнял грани...пытался открутить...ни как...пока поставил на место как и было...сегодня в город поеду по запчастям куплю прокладку или герметик и тогда уже как следует приложусь...или может не мучаться и натяжник купить?!?!?!сильно дорогое удовольствие?!
lomond
Купил бы новый, стоит не больше полторы сотни. Я дополнительно под контр гайку кладу немного Литола для исключения потения масла вокруг натяжителя.
mik21074i
да купить то купил бы:)только я парень сельский сельмаги авто запчастями не торгуют:)поеду в город и куплю:)специально только за одной этой хренью не хотца ехеть
lomond
Купишь потом, но купить надо еще потому, что натяжитель смотря в первый раз кажется прост до нельзя. На самом деле там есть, говоря по-простому, механизм наподобие гидротолкателя ГРМ. Он, гася колебания цепи, помогает пружине. Так как в твоем случае все стало единым неделимым, то и неработоспособным. Заодно надо обязательно проверить состояние успокоителя (его наличие) и износ башмака натяжителя. За з/ч и на мотике не западло съездить.
mik21074i
купил 290 рублей...раскрутил помазал закрутил прикрутил ослабил натянул цепь затянул гайку:) цоканье на холодную и при небольшой нагрузке пропало:)SmileSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы