NEO-404
На форуме 15 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Подскажете плз: что-то заметил, что после старта и ещё некоторое время дёргается стрелка тахометра. Через десяток минут постепенно становится реже и потом вовсе пропадает. Причём беспорядочно, и на холостых и на высоких оборотах, и причём только в сторону уменьшения... дёрг - дерг - норма..... ещё раз дёрг. изменений в работе двигателя не замечено.
Я с таким один раз встретился, только когда в поисках неисправности поменял коммутатор на новый. Потом поменял на старый - всё пропало. Где эту хрень искать? Pardon
Чесно говоря, я не могу связать замену коммутатора или проблему с ним и косяк в показаниях тахометра.
Santa-Claus
На форуме 14 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Дергается оборотов на 20-50?
Может компрессия разная...
А вообще у всех так помоему) Пока двигло не прогреется, ровно не работает. Нашел из за чего паниковать)))
NEO-404
На форуме 15 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Santa-Claus писал(а):Дергается оборотов на 20-50?
Может компрессия разная...
А вообще у всех так помоему) Пока двигло не прогреется, ровно не работает. Нашел из за чего паниковать)))
не-е-е.... на штуку, а то и поболе. Похоже на какой-то нервный тик.
Причем я же говорю, движок ровненько работает.
Компрессия хорошая, спасибо ЛАВРу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы