Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глохнет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BalabanRS



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Томск
Авто: 2002-21093i-2111-Ян5.1.1-best car!
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 04:47
Ответить с цитатой

Добрый час. Помогите пожалуйста. поднимаю обороты до 1500, резко отпускаю и двигатель глохнет, а когда не глохнет двигатель варьирует от 0 до 500 оборотов. Пробовал давать 2000 и более, результат тот же, но с меньшей вероятностью. От температуры не зависит. На дороге при переключении с 3 на 2 глохнет (не часто но бывает, может и с 4 на 3). очень опасно кататься=). Что делать ? Форсунки мыть ? есть вероятность что их уже мыли...если так то повторная промывка не повредит? мозг его не смотрел так как устройства нет. соответственно архив прочесть не могу. 21093и 2111. Спасибо
Вернуться к началу
BalabanRS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 07:57
Ответить с цитатой

У меня также было, сильная просадка, а иногда глохла, но при этом бк кричал что смесь богатая. Помогла замена ДМРВ, тут на сайте есть методика проверки этого дорогостоющего датчика. Помню вонь была ещё из трубы.
я подехал в магазин и попросил попробывать как оно будет с новым, на удевление дали.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 13:00
Ответить с цитатой

BalabanRS писал(а):
Что делать ?

Смотри датчики ДМРВ,РХХ,ДПДЗ.
ДМРВ самый дорогой,его желательно тщательно проверить,а дальше по ситуации...
Раньше тож просаживались при переключении с 4 на 3.Прошло со временем и заменами hehe
Думаю мож косяк мозга?

_________________
Если Вы грустите - не грустите...Smile
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BalabanRS



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Томск
Авто: 2002-21093i-2111-Ян5.1.1-best car!
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 14:37
Ответить с цитатой

я не знаю как датчик проверить..могу померить напругу приходящу от контроллера, должно быть по дукУменту...а датчик как проверят я не знаю...если только косвенным методом...то бишь если все в порядке питание приходит сопротивление тоже в норме следовательно датчик.... а коришь во чо пишет "учитывая что у тебя в воздуховоде пердёж из картера, весь твой маф в масле 100% с него даже капает наверное)" меня это очень расстроило!!! если так то нужно устранять проблему а не менять датчики за 2 тр.
Вернуться к началу
BalabanRS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 15:43
Ответить с цитатой

BalabanRS писал(а):
я не знаю как датчик проверить..могу померить напругу приходящу от контроллера, должно быть по дукУменту...а датчик как проверят я не знаю...если только косвенным методом...то бишь если все в порядке питание приходит сопротивление тоже в норме следовательно датчик.... а коришь во чо пишет "учитывая что у тебя в воздуховоде пердёж из картера, весь твой маф в масле 100% с него даже капает наверное)" меня это очень расстроило!!! если так то нужно устранять проблему а не менять датчики за 2 тр.

Ничего не понял.
BalabanRS писал(а):
21093и 2111

Что это значит?У тя авто инж?
Если да,то на комп.диагностику.Там всё скажут по датчикам.

_________________
Если Вы грустите - не грустите...Smile
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 15:46
Ответить с цитатой

BalabanRS писал(а):
"учитывая что у тебя в воздуховоде пердёж из картера,

я так понял кидает масло из вентиляции картера в толстый шланг от воздухана к ДУ?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchuba



На форуме 11 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 16:50
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
BalabanRS писал(а):
"учитывая что у тебя в воздуховоде пердёж из картера,

я так понял кидает масло из вентиляции картера в толстый шланг от воздухана к ДУ?


так просто проверить-открути шланг и глянь, если масла дохрена, то это как по типу карба когда крышку открываешь воздухана, а фильтр в масле плавает, значит форсы забились и работают криво. сапун надо вниз кидать-прочищать все от масла и дальше проверять

_________________
жаль что люди не кошки-что жизнь у нас всего одна
Вернуться к началу
Tchuba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BalabanRS



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Томск
Авто: 2002-21093i-2111-Ян5.1.1-best car!
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 19:18
Ответить с цитатой

проблему разрешили так. оказалось все просто...по крайней мере проверить датчик. вывел волоски контактов наружу, завел двигу, замерил напругу на контакте 3 (информационный), погазовал посмотрел...датчик работает. сняли с корешом дроссельную заслонку..прочистили еехорошенько, прочистили отверстия поддатчики, воткнули и все!!! тьфу тьфу тьфу три раза об стол =)двига даже стала как то легче работать ...прочищали не помню чем..то есть название..если нужно посмотрю.
Вернуться к началу
BalabanRS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BalabanRS



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Томск
Авто: 2002-21093i-2111-Ян5.1.1-best car!
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 19:21
Ответить с цитатой

кориш кстати такую процедуру посоветовал. у него на нисанчике ХХ был малый...почистил заслонку и обороты стали в два раза больше 1300-1400 на ХХ !!! сделали вывод что изза чувствительности датчика, при загаженной масленными отложениями воздухан,влияет на работу мафа
_________________
Всего Вам Доброго!
Вернуться к началу
BalabanRS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BalabanRS



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Томск
Авто: 2002-21093i-2111-Ян5.1.1-best car!
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 19:24
Ответить с цитатой

м...извеняюсь за флуд но есть что добавить. Я сделал вывод что датчик все же рабочий потому как не всегда глохнет. причесали всю проводку но сопротивление в норме и напруга бьется. поэтому не торопитесь менять датчики...хотя кому я тут советую=))
_________________
Всего Вам Доброго!
Вернуться к началу
BalabanRS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BalabanRS



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Томск
Авто: 2002-21093i-2111-Ян5.1.1-best car!
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 19:32
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
BalabanRS писал(а):
"учитывая что у тебя в воздуховоде пердёж из картера,

я так понял кидает масло из вентиляции картера в толстый шланг от воздухана к ДУ?

да..грязь была в основном масленного характера. заслонка черная возле отверстий под датчики.
Вернуться к началу
BalabanRS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BalabanRS



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Томск
Авто: 2002-21093i-2111-Ян5.1.1-best car!
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 19:39
Ответить с цитатой

Leshii писал(а):
BalabanRS писал(а):
я не знаю как датчик проверить..могу померить напругу приходящу от контроллера, должно быть по дукУменту...а датчик как проверят я не знаю...если только косвенным методом...то бишь если все в порядке питание приходит сопротивление тоже в норме следовательно датчик.... а коришь во чо пишет "учитывая что у тебя в воздуховоде пердёж из картера, весь твой маф в масле 100% с него даже капает наверное)" меня это очень расстроило!!! если так то нужно устранять проблему а не менять датчики за 2 тр.

Ничего не понял.
BalabanRS писал(а):
21093и 2111

Что это значит?У тя авто инж?
Если да,то на комп.диагностику.Там всё скажут по датчикам.


21093и - инжекторная...это вроде как буковка И показывает если не ошибаюсь. 2111 модификация двигателя....комп нечем смотреть..так бы уже посмотрел.но в моем случает он не пригодился. на будущее посмотрел маркировку контроллера и куплю считывающеемустройство
Вернуться к началу
BalabanRS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы