Поделитесь опытом ремонта ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 22:21
GSVNN писал(а):

Я бы с этим не заморачивался


Я только из-за звуков и купил головку б\у хозяин говорил что никаких звуков нету у неё, и всё тихо работает. А так можно было бы мою страрую перебрать и оставить.
Вот подожду немного обкатаю а там видно будет как зазоры себя покажут, ужму клапана по максимуму 0.15, 0.30 и погляжу прекратиться этот звук или нет.
А если кто в курсе нутрометр много стоит? в хозяйстве наверное пригодиться, у нас в продаже не видел. Если недорого то в областном городе надо прикупить.

#52:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 22:44
сразу не зажимай - поначалу сёдла прихлопываются, зазор уменьшается
#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 00:38
drive1 писал(а):

ужму клапана по максимуму 0.15, 0.30 и погляжу прекратиться этот звук или нет.

Это много после ремонта.Поставь 0,2 и 0,35.Они сейчас интенсивно притираются и просаживаются.Можешь упустить.Вот через 2-3 тыс впускные можешь поставить 0,15,а выпускные оставь 0,35.Как дачник,ведь ездить не будешь?Так что нужен запас.

#54:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 12:43
Поднимаю снова свою тему в связи со стуком в ГБЦ чтоб её...
Итак после ремонта откатал 3000 км, полёт нормальный, единственное что очень напрягает это стук. Стук такой как будто долбят клапана.
Сделал ругулировку(делал сам, кулочки распреда вверх и мерил щупом) зазоры были почти в норме, великоваты у 4 клапанов были. Выставил впускные 0.20 выпускные 0.30, 0.35.
Ну так всё равно долбит что то в ГБЦ. На той ГБЦ которую снял тоже долбило, достал этот стук.
Чего теперь хочу. Хочу старую ГБЦ которая стояла на авто разобрать и найти что в ней стучало, чтобы увидеть в упор что там долбает так.
Подскажите вероятные места долбилова, ну и чем больше советов будет тем лучше. Раскидать ГБЦ легко а вот отдефектовать детали сложновато для меня.

#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 13:02
drive1 писал(а):

Подскажите вероятные места долбилова,


Если стук похож на дизельный,то так могут толкатели клапанов в колодцах ГБЦ стучать.Про осевой люфт РВ надеюсь знаешь?Менее вероятен люфт РВ в подшипниках.

#56:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 14:04
т808 Да на дизель звук похож:(
Про осевой люфт рв слышал мельком что то, но можно почитать думаю. Как его замеряют не подскажете?
Т.е. получается может греметь только толкатели, или распредвал болтаться в двух плоскостях.
А направляющие клапана тоже ведь могут долбать. Я когда собирал ГБЦ незаостял внимание на направляющих клапанов.
Ксли стаканы стучат то значит ГБЦ в помойку? или ездить пока не развалиться?
Можно до того как поставил ГБЦ на авто узнать будут ли стучать толкатели или нет? МОжет пошатать там чег оили поболтать

#57:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 14:35
drive1 писал(а):

Как его замеряют не подскажете?


Как и любой люфт - перемещением детали с измерением этого перемещения.По уму - крепят индикатор часового типа на ГБЦ и его ножку упирают в торец РВ.Перемещают РВ хоть отверткой в осевом направлении из одного крайнего положения в другое и смотрят по индикатору величину перемещения.Нормальным считается 0,15-0,2мм,хоть ВАЗ эту величину не оговаривает вообще.На форуме про РВ несколько тем.
drive1 писал(а):

направляющие клапана тоже ведь могут долбать.

Направляющие втулки клапанов запрессованы в ГБЦ и стучать не могут.При их износе растет расход масла. http://chiptuner.ru/content/oil_level/
drive1 писал(а):

Ксли стаканы стучат то значит ГБЦ в помойку? или ездить пока не развалиться?

Можно попробовать поставить новые толкатели.Качество запчастей такое,что вполне возможно они окажутся чуть большего диаметра.Со стуком толкателей ездят многие десятки тысяч километров.Не развалится - это не вкладыши.
drive1 писал(а):

Можно до того как поставил ГБЦ на авто узнать будут ли стучать толкатели или нет? МОжет пошатать там чег оили поболтать

Проверь каждый толкатель в своем колодце.И колодец и толкатель перед этим очисть от масла.Если сухой не болтается-значит стучать не должен.

#58:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 14:54
т808
Спасибо за пояснение! Сколько уже советов от тебя толковых было! Видно хорошо разбираешься в авто.
Я там описался, имел ввиду не Направляющие стучат в гбц, а стучать могут клапана в направляющих.
Буду теперь разбирать ГБЦ старую и всё там прогляжу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU