Страница 1 из 1
kowalski
Завёлся сегодня и смотрю, напруга стабильно в районе от 12.2 до 12.8 не зависимо от оборотов, тускло горит лампа незаряда, раньше же на заведённом было от 13.1 и выше, при езде 13.7.

НУ думаю конечно же с гены напруга не поступает, поэтому и работает всё от аккума. Т.к. у меня карбёр, то скинул клемму минусовую с аккума на работающем двигле и О ЧУДО, напруга поднялась до обычных 13.5 - 13.7! При включении потребителей естессно проседает но не глохнет. Папруга замеряется с помощью БК, подключена на плюсовой вывод гены и массу кузовную, расположенную рядом с аккумулятором. На гене установлены новый диодный мост и РН, их пробег около 300 км. Аккумулятор бодрый, горит зелёным глазом тобишь заряжен нормально...

Т.е. получается, что гена даёт 13.7, но только если минусовая клемма с аккума сброшена. Если жу обратно одеть минусовую и завестись, то опять та же херь, опять слабенькие 12.2 В. Т.е. получается, что когда я одеваю минусовую клемму напряжение с генератора проседает.
В чём прикол? Smile
Первое что в голову приходит - это масса на КПП. Но скорее всего не успела она у меня засраться, езжу очень мало, ну очень мало, раз в 2 недели по выходным, да и на вид всё довольно чистенько, помню когда реально были проблемы с массой, так там была тонна грязи и ржавчины, сейчас же визуально там всё хорошо, так что думаю не в ней дело. Что ещё может быть кроме массы на КПП? cry

Подобных симптомов чото не видал чтобы часто встречались на форуме..Обычно у всех как просядет до 12 - так и висит...
Как меня это всё достало, покупка Б\У самары -это всёравно что покупка корабля с пробоинами, всегда норовящего затонуть ghr
BorisN
тестером падения каждого провода замерь, и всё станет ясно и просто. От гены до панели, массовый - №1 по вероятности
Dsoftgroup
kowalski
а ты возьми тестер и напрямую на генераторе с аккумулятором померий напряжение, если на самом генераторе 13 с копейкаи, а на аккуме 12 - ищи утечку, в первую очередь масса с коробки на кузов, может быть от плохо обжатого кабеля, у меня утечка была на переходе клемма аккума -провод к гене, просадка в 0.3В, вот и недозаряд, зимой после пропайки заводился без проблем
kowalski
Цитата:

тестером падения каждого провода замерь, и всё станет ясно и просто


пока не очень представляю где же все провода....
Какие-то я наверно вижу, а какие то ещё для себя не открыл...
Цитата:

а ты возьми тестер и напрямую на генераторе с аккумулятором померий напряжение


Это как? Один щуп на вывод гены, а второй куда?
Цитата:

в первую очередь масса с коробки на кузов


а про эту я вообще забыл и после переборки КПП забыл про неё, думал этот провод не так важен....
Да и вообще объясните пожалуйста логику замера потерь...
Что нужно ловить? Вот у меня при надетой массе на аккум проседает напруга с гены нормальная, с чего проседает то? Что может кушать ампераж? Плохой провод массы?
Вот замерил же я между выводом гены и кузовной массой, с надетой клеммой 12, со снятой - 13, раз со снятой 13, значит гена впоряде чтоль? Он ведь тупо выдаёт напругу? Или в нём есть хитрости, основанные на взаимодействии с током, который выдаёт акб во встречном направлении?

Последний раз редактировалось: kowalski (12 Июня 2011 23:59), всего редактировалось 1 раз
kotmu
kowalski писал(а):

О ЧУДО, напруга поднялась до обычных 13.5 - 13.7!


kowalski писал(а):

. Если жу обратно одеть минусовую и завестись, то опять та же херь, опять слабенькие 12.2 В. Т.е. получается, что когда я одеваю минусовую клемму напряжение с генератора проседает.


kowalski писал(а):

Вот у меня при надетой массе на аккум проседает, с чего проседает то?


померяй-ка дружище голый АКБ... у тебя случаем на нем не 10V окажется...? ощущение - что АКБ давит гену... а не в проводах тут дело...
kowalski
Цитата:

ощущение - что АКБ давит гену


вот у меня тоже такое ощущение, но на аккуме 12.5В...
У меня правда эта тема было уже прошлым летом, пару раз тоже такие же симптомы, просто ослаблял минусовую клемму и немного её теребил, шевелил, тёр об штырь аккума, после этого затягивал, помогало....Ща уже это не прокатывает...
Dsoftgroup
kowalski
берем тестер, все как положено, клеммы все на месте, ставим вольтметр(если электронный -то можно покляцать как угодно, если стрелка - то соблюдать вольтаж) на напряжение,и измеряем, между корпусом гены и шпилькой, затем между корпусом гены и плюсовой клеммой аккума, если напряжение практически одинаковое -здесь значит все в норме, дальше берем вольтметр и переключаем на меньшее напряжение, и измеряем напряжение между минусовой клеммой аккума и корпусом генераторра, должно быть около нуля, ну может 0.01-0.05 вольта, но не более, если больше - продолжаем между корпусом гены и кузовом автомобиля, если тут утечка, идем к кабелю кузов- КПП., проверяем там напругу, если на нем просадка - меняем его. в принципе вся цепочка.
kowalski
Цитата:

берем тестер, все как положено, клеммы все на месте, ставим вольтметр(если электронный -то можно покляцать как угодно, если стрелка - то соблюдать вольтаж) на напряжение,и измеряем, между корпусом гены и шпилькой, затем между корпусом гены и плюсовой клеммой аккума, если напряжение практически одинаковое -здесь значит все в норме, дальше берем вольтметр и переключаем на меньшее напряжение, и измеряем напряжение между минусовой клеммой аккума и корпусом генераторра, должно быть около нуля, ну может 0.01-0.05 вольта, но не более, если больше - продолжаем между корпусом гены и кузовом автомобиля, если тут утечка, идем к кабелю кузов- КПП., проверяем там напругу, если на нем просадка - меняем его. в принципе вся цепочка.


ОК, замечаетльно, план действий есть, завтра отпишу результаты Good
Я так понимаю, при замере между корпусами и землями, утечкой\просадкой считается напряжение выше 0.05 вольт?
kowalski
Цитата:

измеряем, между корпусом гены и шпилькой, затем между корпусом гены и плюсовой клеммой аккума, если напряжение практически одинаковое -здесь значит все в норме


Это значит смотрим потери от гены на АКБ....
Цитата:

дальше берем вольтметр и переключаем на меньшее напряжение, и измеряем напряжение между минусовой клеммой аккума и корпусом генераторра, должно быть около нуля, ну может 0.01-0.05 вольта, но не более, если больше - продолжаем между корпусом гены и кузовом автомобиля, если тут утечка, идем к кабелю кузов- КПП., проверяем там напругу, если на нем просадка - меняем его.


А это значит проверяем массу на целостность?

И зачем провод массы с КПП на кузов? Опор двигателя для массы не хватает?
Dsoftgroup
kowalski
опоры вообще-то резиновые, а провод в обязаловке нужен, я не представляю как она у тебя заодится при потере массы на стартер. еще делают не толко массу с кузова на кпп а еще с аккума на кпп напрямую.
kowalski
Обязательно сделаю масску с КПП на кузов и посмотрю что будет, мож действительно дело тупо в ней....Как же действительно она заводилась тогда? Shocked

Последний раз редактировалось: kowalski (13 Июня 2011 09:33), всего редактировалось 1 раз
34rus
kowalski писал(а):

Обязательно сделаю масску



99 процентов, на ниве такая хрень была...оказалось масса двигатель-кузов... Drinks or Beer
kowalski
Проблема решена Smile Дело действительно оказалось в массе КПП-двигатель. Пришёл, прикрутил старый провод кпп-кузов, завёлся, но зарядки опять не появилось. Начал работать с тестером по рекомендациям Dsoftgroup, напруга с гены на аккум шла без потерь, начал искать утечки, как раз оказалась утечка на старом проводе кпп-кузов. Поставил новый - всё сразу заработало как надо gpn При этом ещё и двиган стал тянуть лучше и просадок стало меньше Good

Dsoftgroup, ты настоящий монстр bb2
Сколько раз ты мне уже давал нужную информацию, твои рекомендации всегда полезны и точны! th2
Dsoftgroup
kowalski
Pardon обращайся, всегда помогу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы