Страница 1 из 1
VIK66
Ребята сильно не пинайте. Но достало уже. В поиске нет такого -искал.
Имеем Ваз 2112 16кл .
История такая . Недавно менял клапана (прогорел один ) ну и сальники клапанов естественно , сальники на распредвале-все. Поставил новую прокладку,собрал все,заменил масло с фильтром, завел-давления нет.Вернее есть слабое пока движок холодный потом ,все лампа загорается . Снял поддон, вначале почистил маслоприемник(забит был) потом уже и сам маслянный насос поменял-нет давления.Проверили мех.датчиком. До ремонта все ок. Что надо автомобилю???
olbr
VIK66
Когда двигатель собирал, "лишних" запчастей не осталось? Ощущение, что масляная система где то "пропускает", т.е. часть масла из системы стекает обратно в картер.
алекс спб
Поставил новую прокладку,собрал все,заменил масло с фильтром, завел-давления нет

а в прокладке отверстие под масляный канал было?
Glide
Проблема в прокладке однозначно. Не один человек уже так прокалывается). Ее тупо перевернули)
VIK66
olbr писал(а):

VIK66
Когда двигатель собирал, "лишних" запчастей не осталось? Ощущение, что масляная система где то "пропускает", т.е. часть масла из системы стекает обратно в картер.



Лишних запчастей небыло nea

алекс спб писал(а):

Поставил новую прокладку,собрал все,заменил масло с фильтром, завел-давления нет

а в прокладке отверстие под масляный канал было?



Отверстие конечно было , как положено с медным кольцом.
Сейчас уже ездил к спецам те тоже руки разводят.
Есть еще одна "версия" . Сейчас как раз сын ее и "прорабатывает". Речь об обратном клапане тот который в головке стоит с пружинкой не дает маслянного голодания гидротолкателям клапанов. При снятой головке дуем ртом через шланг по ходу масла и ..еле еле проходит воздух т.е. с большим для (если так сказать ) организма давлением wwow
Я думаю так быть точно не должно nea Выпресовываем его и убираем пружинку т.е. ставим шарик на место БЕЗ пружинки. Все продувается легко ,а обратно конечно фиг(как положено) Сейчас идет процесс сборки двигателя. после отпишусь.
Vit59
VIK66 писал(а):

заменил масло с фильтром, завел-давления нет.Вернее есть слабое пока движок холодный потом ,все лампа загорается . Снял поддон, вначале почистил маслоприемник(забит был) потом уже и сам маслянный насос поменял-нет давления.Проверили мех.датчиком. До ремонта все ок. Что надо автомобилю???

Тяжёлый случай.Тема Баян Похоже тупо заменить насос ЛЕГЧЕ чем использовать поиск? Или масло левое "синтетика" Или,каким то образом грязь попала в масляную систему (или при ремонте "слесаря" забыли заткнуть каналы и засыпали туда грязи или возможно из левого фильтра).В этом случае возможно засорились масляные форсунки. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&postdays=0&postorder=asc&start=0
VIK66
автомобилю???[/quote]Тяжёлый случай.Тема Баян Похоже тупо заменить насос ЛЕГЧЕ чем использовать поиск?

Читайте внимательнее .Масляный насос поменян.
Vit59
VIK66 писал(а):

автомобилю???

Тяжёлый случай.Тема Баян Похоже тупо заменить насос ЛЕГЧЕ чем использовать поиск?

Читайте внимательнее .Масляный насос поменян.[/quote]
Это понятно,не понятно нахрена
VIK66
Vit59 писал(а):

VIK66 писал(а):

автомобилю???

Тяжёлый случай.Тема Баян Похоже тупо заменить насос ЛЕГЧЕ чем использовать поиск?

Читайте внимательнее .Масляный насос поменян.


Это понятно,не понятно нахрена[/quote]

Что бы так сказать исключить этот узел из дефектных.
А что бы ВЫ делали???
Vit59
VIK66 писал(а):

Vit59 писал(а):

VIK66 писал(а):

автомобилю???

Тяжёлый случай.Тема Баян Похоже тупо заменить насос ЛЕГЧЕ чем использовать поиск?

Читайте внимательнее .Масляный насос поменян.


Это понятно,не понятно нахрена



Что бы так сказать исключить этот узел из дефектных.
А что бы ВЫ делали???[/quote]
Так иногда делают в полохих автосервисах меняют всё подряд.Насос не выходит из строя от снятия головки.И он не может аварийно перестать работать,это не классика где иногда срезает шлицы.Обычно от износа происходит постепенное падение давления на горячем двигателе при минимальных оборотах.И не факт что это насос ,возможно износились вкладыши.Это явно не Ваш случай.
Я Вам дал ссылку читайте ИМХО 90% форсунки.
Makcu Junk
На приоре ремень оборвало! Сделали головку, поменяли все расходники! Завели, клапан стучит один! Через неделю все16 застучали и давление заморгало! Поменяли масло и фильтр - тишина!
serg_42
Обсуждал недавно похожую историю на другом форуме.
Ссылку не дам, т.к. всё обсуждалось в "личке".
Короче, 2112 16V. После замены гидриков упало давление масла.
Аналогичные танцы с бубном, включая замену маслонасоса.

Трабл вычислился так:
1) Сняли крышку ГБЦ.
2) На центральный патрубок маслофильтра одели шланг и затянули хомутом.:



3) В шланг налили масла и качнули в него воздух обычным ножным насосом.
4) Из под одного из болтов постели распредвалов бурным потоком полилось масло.
Оказалось, что лопнул болт рядом с масляным каналом. Через него и стравливалось всё давление.

Последний раз редактировалось: serg_42 (28 Марта 2010 07:04), всего редактировалось 1 раз
VIK66
serg_42 писал(а):

Обсуждал недавно похожую историю на другом форуме.
Ссылку не дам, т.к. всё обсуждалось в "личке".
Короче, 2112 16V. После замены гидриков упало давление масла.
Аналогичные танцы с бубном, включая замену маслонасоса.

Трабл вычислился так:
1) Снали крышку ГБЦ.
2) На центальный патрубок маслофильтра одели шланг и затянули хомутом.:



3) В шланг налили масла и качнули в него воздух обычным ножным нонасосом.
4) Из под одного из болтов постели распредвалов бурным потоком полилось масло.
Оказалось, что лопнул болт рядом с маслянным каналом. Через него и стравливалось всё давление.



а вот за это БОЛЬШОЕ СПАСИБО .
Проверил все болты крепления оказалось 2 лопнувших (сын не сказал ,что во время первой сборки 2 болта сорвал ) конечно давление может стравливаться через отверстия . На днях проверим -отпишусь
ilya59
VIK66 писал(а):

На днях проверим -отпишусь

ну как -проверил? решилась проблема? А то я попал тоже в такую проблему- до 90 гр- все нормально . 92-95 градусов- начинает моргать давление-лампа на приборке. 2.5 тыс км назад менялись поршни, кольца, вкладыши, насос масляный. с маслоприемником. из-за загиба клапанов. масло полусинь лукойл люкс 5-40. до этого месяц ездил после ремонта -все норм. было.
VIK66
"Отчет" - Дело было не в бабине.....

Сынуля когда собирал двигатель ,точнее поставил распредвалы в постель накрыл их этой м м м штукой ну как ее назвать которая на распредвалы ставиться:) стал затягивать и сломал 2 болта подкорень они там на 6 .Ну и решил ничего страшного нет их там штук 20 и так нормально. А не посмотрел, что как раз там идет канавка по которой масло подается к смазке распредвала,гидриков и конечно же к датчику давления масла. Откуда же взяться давлению если оно через эти 2 дырочки от болтов и фигарит.Пока сам не приехал не понял в чем дело Pardon Вот такие казусы бывают. пришлось высверливать аккуратно и ставить все как было. Итог давление как и положено в норме Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы