Serg_x писал(а):Во время выкручивания винтиков один из трех был успешно похоронен в братской могиле винтиков и гаечек перед гаражем
как это знакомо!
+1000, я давно вокруг него кружу, ну теперь точно я его порву!!! MikeS писал(а):но уже с рычагом, полностью сделанном из пластмассы
А снять со старого нельзя? металл-то всяко понадежнее.leon112 писал(а):MikeS писал(а):но уже с рычагом, полностью сделанном из пластмассы
А снять со старого нельзя? металл-то всяко понадежнее.
А я, если честно, так и не понял как он туда одевается... Даже пробовать не стал - хлипкое все на вид. Показалось, что вклеен этот рычаг, хотя могу и ошибаться...Jinn писал(а):Спрошу сдесь,наверняка боян,но ничего не нашёл-при переключении температуры на макс. заслонка отопителя не закрывается полностью,остается просвет сантиметра 3,в остальном все работает норм. Печка старого образца, с автом. режимом.
пробовал ручку перевести на мин, а потом сразу на макс?V1T писал(а):пробовал ручку перевести на мин, а потом сразу на макс?
Если это не поможет - снять контроллер, отключить разъем, и подачей напряжения соответствующей полярности на соответствующие клеммы заставить ммр отработать до упора.WEST666 писал(а):Вопрос парни сегодня купил ММР старого образца за 900р в магазине написано сделанн в Москве, так вот он проработал всего 2 часа и заглох даже не жужжит,так вот вопрос как его сдать обратно или что может быть что он неработает, заезжал в магазин они сказали надо на экспертизу, хотя и суток непрошло чек есть.
Снимаешь (можно и не снимать, но это неудобно) ММР и подаешь напряжение на разъем питания двигателя (два длинных провода). Рычаг должен начать вращаться и при этом, если попробовать затормозить его пальцем, создавать ощутимый момент. Не должно быть никаких пробуксовок и подклиниваний. Это касается вращения в обе стороны.
Если от внешнего мощного источника 12В (например, АКБ) рычаг ММР вращается, то неисправна САУО, если нет - неисправен ММР.
Также одним из этапов тестирования является установка регулятора температуры САУО в крайние положения. Заслонка при этом тоже должна доходить до своих крайних положений.WEST666 писал(а):MikeS
Если от внешнего мощного источника 12В (например, АКБ) ММР крутиться отказывается, то неисправна САУО.
может наоборот если от АКБ крутится то неисправна САУО.
ахаWEST666 писал(а):
может наоборот...
А, ну, да... поторопился.
Если от внешнего источника крутится, а от САУО - нет, то неисправна САУО.
WEST666 писал(а):...проработал всего 2 часа и заглох даже не жужжит,так вот вопрос как его сдать обратно или что может быть что он неработает, заезжал в магазин они сказали надо на экспертизу, хотя и суток непрошло чек есть.
Я бы пришел в магазин и от любого блока питания 12В (если нет, то можно от любой продаваемой в этом магазине АКБ) на их глазах запитал ММР (через разъем, который с проводами). Если бы ММР при этом не подавал признаков жизни, то его неисправность очевидна без всяких экспертиз.WEST666 писал(а):люди помогите сегодня поменял моторчик опять уже 3 так вот установилл поездил, так вот САУО невыставляет промех-е положения а счас перестали включатся скорости все кагда ставеш на А слышен счелчок, что может быть САУО или вентилятор
Я бы на твоем месте уже давно договорился с магазином и воткнул бы там - рядом с магазином - еще бы и САУО. Тем более, что оно снимается/ставится за 2-3 минуты.
Опять же, к магазину можно подъехать и со снятым жабо (главное - стеклоочитители не забыть одеть). Воткнуть новый блок САУО и ММР, после этого протестить и посмотреть на положение заслонки. Думаю, что минут за 10-15, уж, точно можно определить виновника.
Жаль, что у тебя БК Гамма-412 (и т.п.) нет, там немного проще - можно еще и положение заслонки в процентах увидеть (вернее - тот процент открытия, который "видит" БК по сопротивлению резистивного датчика).
Учти, что под разные отопители есть куча невзаимозаменяемых САУО.
Да и вообще, со стороны магазина я не вижу каких-либо веских причин не дать тебе под предварительную оплату узел "на пробу". Им главное, чтобы ты в случае чего вернул деталь целую, без повреждений и желательно, в этот же день, чтобы возврат можно было оформить. Так что я бы попытался починить заменой блоков, тем более, что:
1) САУО меняется очень просто и быстро;
2) ММР меняется относительно быстро, если уже был опыт его снятия или не одето жабо.WEST666 писал(а):...а ММР я менял снимая вакумный уселитель и бачёк с тосолом...
Зачем?!!!...
У тебя же 8-ми клапанный двигатель и ММР старого образца (металлический цилиндрический)?
Не нужно ничего снимать кроме крышки жабо и дворников! Даже расширительный бачок не трогай. Из 3-х винтов крепления ММР передние 2 штуки выкручиваются относительно просто при нормальном освещении. Некоторое затруднение вызывает закручивание обратно 3-го винта, находящегося сзади, при этом выкручивается он относительно просто. А вот для его закручивания я применил стандартный способ для таких случаев: берется винт, на него одевается шайба, отрезается 4-5 см. кусок изоленты и этой изолентой головка винта (шурупа) фиксируется к отвертке. Здесь главное - не переусердствовать, изоленту нужно обернуть 3-4 раза так, чтобы она образовала своеобразный плотный "цилиндр", липкий изнутри. При этом, головка винта должна вытягиваться из этого "цилиндра" относительно легко.
Так вот, при нормальном освещении аккуратно заводим отвертку-изоленту-винт за ММР, попадаем в отверстие и закручиваем винт на 4-5 оборотов, после чего аккуратно стягиваем изоленту, выбрасываем ее и докручиваем винт до конца. Ничего сложного - это проще и быстрее, чем снимать вакуумник и расширительный бачок.
Рекомендую заранее запастись 2-3 запасными шурупами - с непривычки шурупы можно уронить в недра авто и не найти (как вариант - долго и мучительно их потом искать).
Ну и отвертки с намагниченным наконечником рулят. MikeS писал(а):Хочу поделиться небольшой подборкой по ММР старого образца.
я сегодня вот какой купил...и корпус металл, и рычаг металл, сделано зао "Омега" Москва....стоит 1100 ре..
на выходных может поменяю....а то в старом сдох резистор заслонки...
И еще...у меня блок А-1-2 ..и со сломанным резистом(не знаю, с ним ли это связано) в положении А вентилятор дует в пол силы 1-ой скорости и практически не слышно....т.е 3 скорости сейчас есть...
Не знаю, если поменяю..наверное такая хорошая фишка пропадет....будет жальRealmatroskin писал(а):kirpich177
связано с дохлым потолочным датчиком
т.е. Вы хотите сказать что если я заменить потолочный датчик, то всё будет ок?
Но проблемы в том что у меня он ещё год назад за жужжал как проклятый и посмотрев цены на него в магазинах я его вообще снял, но печка то при этом работала и переключала температурные режимы!
Почему микроредуктор спустя год заметил что у него нет датчика т. салона и перестал работать? kirpich177 писал(а):Но проблемы в том что у меня он ещё год назад за жужжал как проклятый
Там стоит терморезистор и вентилятор, который обдувает этот терморезистор. Двигадель на вентиляторе можна смазать, или на худой конец заменить. Он точно такой как в китайских касетных плеерах.
И каково мое было удивление, когда я увидел надпись на этом двигателе маде ин чайна, когда разобрал свой датчик.......
А резистор на моторедукторе можна не разбирать а просверлить в нем отверстие гдето 0.5 мм (чтобы игла от шприца вошла) и залить туда трансформаторное или машинное масло. Включить двигатель, чтобы тот немного покрутил. Слить остатки масла. Все насухо протереть, и отверстие заклеить скотчем.
Так я лечил регуляторы громкости на разных устройствах, воспроизводящих музыку. И успешно вылечил мотредуктор у знакомого.